в догонку простой вариант - забита сетка вентиляции картерных газов (трубки) в клапанной крышке, газам деваться особо некуда а обороты растут и соответственно они масло выдавливают отовсюду.
уверенность это хорошо, только не всегда правильна бывает. совсем не всегда правится вал нормально. вал бывает и микротрещинами идет. правда это иногда скрывают так что присоединюсь к Penetrator-у
+1 к Тимофею! Обычно при сдаче коленчатого вала на правку, предупреждают, что правка под вашу ответственность, т.е под ответственность заказчика. В случае неудачи, контора ответственности не несет.
ОНИ - Это кто? Всем выйти из тени! Ситуация очень некрасивая. Нельзя так обижать труСаабера. Приехать на сервис с небольшой течью на обкатанном откапиталенном моторе, а уехать с точеным коленом, ну или купить своё. ровное... Готов оказать посильную помощь , ну или добить лопатой.... Хотелось бы выслушать вторую сторону. Уверен, она внимательно следит за этой темой. Есть "автосервисы", которые по рентабельности превосходят торговлю оружием и наркотиками вместе взятыми. При этом клиент остается доволен, и никакого криминала....
гнилуху какую-то развели. "жидкий" блок цилиндров - гнутое колено. это вообще давно не секрет.. как кто собирал мотор и куда смотрел при этом - об этом история уже умалчивает.. понять всех и простить(с) и заново чинить :ok:
1) не может быть такого , у самого движок в сервисе по той же причине провернуло вкладыш , был слышен отчетливый стук. 2) растачивают колено только при износе вроде а и еще если провернуло вкладыш нужно и к шатуну приглядеться не разбило ли его
при простом проворачивании вкладышей мотор стучал (нада хоть раз услышать) при сбросе оборотов, (причем только с опред. диапазона оборотов и при отсутствии нагрузки) во всех остальных случаях тишина и криминал отсутствовал Отчетлиый стук в моторе, когда вы его слышите - это значит что уже согнуто колено и живого там ничего нет. Когда у меня стуканул, биение на коленвале было 0,97мм на 3м коренном как оно ехало загадка...:ata:
я например знаю что есть несколько методик правки колена но например если взять простой пример, скажем кусок проволоки или гвоздь, сгибаем его и разгибаем и выравниваем вопрос радио чукотки - как изменилась прочность и что в месте изгиба спасибо ответившим
чтот из оперы сказал че гдето слышал.... при правке коленвала эта память играет минимальную ротль, т.к. само колено очень интересный кусок железа, попробуем разобратся: т.к. калено денамически нагружено и испытывает нагрузки с разными знаками, отседава серцевина вала должна быть мягкой и эластичной (и ненада воспринимать буквально что это пластелин) на поверхносный слой (шейки в частности) должны быть с высоким показателем твердости, дабы спокойно переживать трение и неизнашиватся. как известно гнет обычно в самом тонком и нагруженном месте это шейки коренных, при изгибу мы с одной стороны имеем растяжение кристалической решотки с другой стороны - ее сминание и наслоение и как следствие место очень напряженное, при рихтовке вала изначальную формк мы то ему возвращаем, только в этом месте в кристаллической решотке концентраторов напряжения меньше не стало, и сама по себе после всех операций решотка по большому щету повреждена. Из вышеизложенного можно заключить, рихтованный вал ходить то будет, и скорее всего долго, НО только у водителя со спокойным стилем езды, и в стоковой машине, любая чиповка или форсировка мотора значительно приблизит момент изгиба вала в том же месте!!!:beach:
Масло погнало из-за этого. Капиталку до этого сделали нормально ....да и даже перед тем как загнать машину сейчас, кроме соплей (я бы даже сказал солищщ) было всё нормально. Стук? Не, не слышал...) P/S/ масло гнало очень сильно....за день стаканчик свежего маслица можно было насобирать.
Ладно, мы углубляемся.....подскажите лучше где проверить качественно колено и блок (есть одна зацепка). Желательно в СЗАО.
эээээ......было бы просто шикарно, если бы ешё какой-нибудь координат болтался рядом с этим Николаем.
в Механику не возите ни колено ни чего, валяется уже криворасточенное от них и ничего не предъявишь, т.к. мотор стуканул на первом же мото часе.
Ну если я прав, то типа так Ярославское шоссе дом 1 строение 2-3 за заправкой МТК ( на стороне BP, Macdonalds ) 8-985-760-9380 ( c 10 до 19:00) кроме сб. вс. Инфа с сайта спидпарт.сру ЗЫ: бушь делать, хоть отчетик какой нарисуй.. Интересно же, чем дело кончится Удачи те!
Ну что же.....немного пустив в душу печальку принялся я восстанавливать свой двигатель (расстачивать колено я не стал, поскольку сааб с ремонтным коленом - это уже не сааб). Купил значит новое колено в допуске (оказалось очень редкой вещью) и начался процесс реабилитации. Кстати по одному небольшому косяку на поршневой группе я на 100% получил подтверждение, что кривое колено моё (в том что поршневая группа моя я точно уверен). Сейчас дело подошло к такому вопросу, о котором я хотел спросить знающих людей. Встал вопрос у меня, какая же клапанная крышка лучше, дорестайл или рестайл или нет никакой разницы и стоит опираться на более новую крышку? P/S/в моей крышке от времени уже сорваны все болты на касету.