да хоть от 9000, в свежей крышке наполнитель сапуна чище будет. Ну чтож... а насчет правки у каждого своё мнение, я никого переубеждать не хочу.
Ну так забирай его за символическую плату, да ровняй наздоровье.....только потом без обид. Тем более диагноз известен - 0,25
Хотел получить ещё мнение. Как говориццо беда не приходит одна - погнало с турбы масло перед ремонтом (дроссельная заслонка в масле, турбо сама тоже). Хочу прозондировать вопрос: Что лучше сделать, восстановить свою или купить БУ? Понимаю, что БУ это кот в мешке, но зато в ней всё родное. Про восстановления наслушался много чего разного, в том числе и то, что туда пихают Китай и ходят они не долго....
Кобра сухая? ГРыМ правильно стоял по меткам? Осевой люфт вала турбины есть ли, и каков радиальный? Всё к тому, что возможно, турбину не придётся срочно отправлять на пенсию. В любом случае, обкатывать без избытка будешь. А там уже следующий размер улитки отыщешь.
за сколько отдашь? я готов забрать! я как раз ищу колено себе с венцом... 2.3 меня первый ремонт ни разу не пугает.
Ну, вообщем собрали, завели, поехал. В эйфории ломанул сразу 2 круга по МКАДУ. Воообщем 250 км - полёт нормальный. Ждём обкатки...