про вкладыши и кривой коленвал

Тема в разделе "9-5", создана пользователем mikasio, 12 сен 2012.

  1. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    в догонку простой вариант - забита сетка вентиляции картерных газов (трубки) в клапанной крышке, газам деваться особо некуда а обороты растут и соответственно они масло выдавливают отовсюду.
     
  2. Penetrator

    Penetrator Новичок

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    9-5 Aero
    ну так открой тайну. если компетентен и не флудераст
     
  3. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    уверенность это хорошо, только не всегда правильна бывает.

    совсем не всегда правится вал нормально.
    вал бывает и микротрещинами идет.
    правда это иногда скрывают

    так что присоединюсь к Penetrator-у
     
  4. Paf'ka

    Paf'ka Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Красногорск
    Авто:
    9-5 М98 2,3Т МКПП, 9-5 Aero М04 АКПП
    +1 к Тимофею! Обычно при сдаче коленчатого вала на правку, предупреждают, что правка под вашу ответственность, т.е под ответственность заказчика. В случае неудачи, контора ответственности не несет.
     
  5. Penetrator

    Penetrator Новичок

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    9-5 Aero
    ОНИ - Это кто?

    Всем выйти из тени!

    Ситуация очень некрасивая. Нельзя так обижать труСаабера.
    Приехать на сервис с небольшой течью на обкатанном откапиталенном моторе, а уехать с точеным коленом, ну или купить своё. ровное...
    Готов оказать посильную помощь , ну или добить лопатой....

    Хотелось бы выслушать вторую сторону. Уверен, она внимательно следит за этой темой.

    Есть "автосервисы", которые по рентабельности превосходят торговлю оружием и наркотиками вместе взятыми. При этом клиент остается доволен, и никакого криминала....
     
    Последнее редактирование: 14 сен 2012
  6. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    гнилуху какую-то развели.
    "жидкий" блок цилиндров - гнутое колено. это вообще давно не секрет..
    как кто собирал мотор и куда смотрел при этом - об этом история уже умалчивает..
    понять всех и простить(с) и заново чинить :ok:
     
  7. Saab1

    Saab1 Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Казань
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3T 1998
    Авто:
    SAAB 9000 2.3 АКПП. SAAB 9-5 2.3T
    1) не может быть такого , у самого движок в сервисе по той же причине провернуло вкладыш , был слышен отчетливый стук.
    2) растачивают колено только при износе вроде
    а и еще если провернуло вкладыш нужно и к шатуну приглядеться не разбило ли его
     
  8. Datel

    Datel Пользователь

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Беларусь
    Авто:
    9-5 2,0Т МКПП
    при простом проворачивании вкладышей мотор стучал (нада хоть раз услышать) при сбросе оборотов, (причем только с опред. диапазона оборотов и при отсутствии нагрузки) во всех остальных случаях тишина и криминал отсутствовал

    Отчетлиый стук в моторе, когда вы его слышите - это значит что уже согнуто колено и живого там ничего нет.
    Когда у меня стуканул, биение на коленвале было 0,97мм на 3м коренном как оно ехало загадка...:ata:
     
    Последнее редактирование модератором: 14 сен 2012
  9. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    я например знаю что есть несколько методик правки колена

    но например если взять простой пример, скажем кусок проволоки или гвоздь, сгибаем его и разгибаем и выравниваем

    вопрос радио чукотки - как изменилась прочность и что в месте изгиба
    спасибо ответившим
     
  10. mikasio

    mikasio Пользователь

    Регистрация:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    190
    Адрес:
    Витебск - Москва СЗАО
    Авто:
    9-5 Aero 2000
    Есть такое понятие - называется память металла.
     
  11. Datel

    Datel Пользователь

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Беларусь
    Авто:
    9-5 2,0Т МКПП
    чтот из оперы сказал че гдето слышал....

    при правке коленвала эта память играет минимальную ротль, т.к. само колено очень интересный кусок железа, попробуем разобратся:
    т.к. калено денамически нагружено и испытывает нагрузки с разными знаками, отседава серцевина вала должна быть мягкой и эластичной (и ненада воспринимать буквально что это пластелин) на поверхносный слой (шейки в частности) должны быть с высоким показателем твердости, дабы спокойно переживать трение и неизнашиватся. как известно гнет обычно в самом тонком и нагруженном месте это шейки коренных, при изгибу мы с одной стороны имеем растяжение кристалической решотки с другой стороны - ее сминание и наслоение и как следствие место очень напряженное, при рихтовке вала изначальную формк мы то ему возвращаем, только в этом месте в кристаллической решотке концентраторов напряжения меньше не стало, и сама по себе после всех операций решотка по большому щету повреждена.
    Из вышеизложенного можно заключить, рихтованный вал ходить то будет, и скорее всего долго, НО только у водителя со спокойным стилем езды, и в стоковой машине, любая чиповка или форсировка мотора значительно приблизит момент изгиба вала в том же месте!!!:beach:
     
  12. mikasio

    mikasio Пользователь

    Регистрация:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    190
    Адрес:
    Витебск - Москва СЗАО
    Авто:
    9-5 Aero 2000
    Масло погнало из-за этого. Капиталку до этого сделали нормально ....да и даже перед тем как загнать машину сейчас, кроме соплей (я бы даже сказал солищщ) было всё нормально. Стук? Не, не слышал...)

    P/S/ масло гнало очень сильно....за день стаканчик свежего маслица можно было насобирать.
     
  13. mikasio

    mikasio Пользователь

    Регистрация:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    190
    Адрес:
    Витебск - Москва СЗАО
    Авто:
    9-5 Aero 2000
    Ладно, мы углубляемся.....подскажите лучше где проверить качественно колено и блок (есть одна зацепка). Желательно в СЗАО.
     
  14. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    Николай НГБ вам в помосч - с замерами и прочим у него все в порядке
     
  15. mikasio

    mikasio Пользователь

    Регистрация:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    190
    Адрес:
    Витебск - Москва СЗАО
    Авто:
    9-5 Aero 2000
    эээээ......было бы просто шикарно, если бы ешё какой-нибудь координат болтался рядом с этим Николаем.
     
  16. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    в Механику не возите ни колено ни чего, валяется уже криворасточенное от них и ничего не предъявишь, т.к. мотор стуканул на первом же мото часе.
     
  17. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    +100500 про Механику
     
  18. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Ну если я прав, то типа так
    Ярославское шоссе дом 1 строение 2-3 за заправкой МТК ( на стороне BP, Macdonalds )
    8-985-760-9380 ( c 10 до 19:00) кроме сб. вс.
    Инфа с сайта спидпарт.сру
    ЗЫ: бушь делать, хоть отчетик какой нарисуй.. Интересно же, чем дело кончится
    Удачи те!
     
  19. mikasio

    mikasio Пользователь

    Регистрация:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    190
    Адрес:
    Витебск - Москва СЗАО
    Авто:
    9-5 Aero 2000
    Прикольно :b: Это где такие добрые люди?
     
  20. mikasio

    mikasio Пользователь

    Регистрация:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    190
    Адрес:
    Витебск - Москва СЗАО
    Авто:
    9-5 Aero 2000
    Ну что же.....немного пустив в душу печальку принялся я восстанавливать свой двигатель (расстачивать колено я не стал, поскольку сааб с ремонтным коленом - это уже не сааб). Купил значит новое колено в допуске (оказалось очень редкой вещью) и начался процесс реабилитации. Кстати по одному небольшому косяку на поршневой группе я на 100% получил подтверждение, что кривое колено моё (в том что поршневая группа моя я точно уверен). Сейчас дело подошло к такому вопросу, о котором я хотел спросить знающих людей. Встал вопрос у меня, какая же клапанная крышка лучше, дорестайл или рестайл или нет никакой разницы и стоит опираться на более новую крышку?

    P/S/в моей крышке от времени уже сорваны все болты на касету.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)