Знающие ребята, дайте пожалуйста совет на мои 3 вопроса: 1-может ли быть такое, что двигатель нормально работает в любом диапазоне, а при разборе оказаться, что в 3-м цилиндре провёрнуты вкладыши? 2-насколько актуален вопрос про кривое колено, стоит ли его растачивать? 3-при первых 2 вариантах стоит ли менять кольца (движок масло не жрал), с учётом того, что после капиталки он прошёл 50 тыщ. P.S. Чего полез? - Да как-то вот помаленьку всё так и началось...
Все три вопроса не понятны!! 1 если провернуло вкладыши должно стучать !(давление мыргать или стук!!) 2 если кривое колено то не мможет мотор нормально работать!! 3 а кольца тут вообще причём???
поясняю... движок был откапитален около 50 тыщ кил. назад. В последнее время начало гнать у него масло со всех щелей (из-за моих косяков). Собственно дабы определить и отремонтировать все течи необходимо было снять двигатель. Сняли...разобрали...пригласили меня....и показывают, что вот так и так...на 3-м цилиндре провернулись вкладыши....показывают мне их....показывают как они туго вставляются в колено (по сравнению с другими) и говорят....что заодно коленвал у меня кривой, предлагают расточить (он ещё девственник), а замену колец поясняют тем, что мол при кривом колене усиливается осевое вращение и то, что мои кольца считай только прошли притирку - цэ есть неправильно. P/S/ Двигатель работал как положено без всяких стуков, масло не жрал.
Ты сам ответил на свои вопросы!!Тебя парят на бабло чужим валом, вместо того что бы убрать течи масла:cray:!! И как расточкой можно убрать кривизну вала????Это вообще ни в одни рамки не лезет!!
секундочку... все три вопроса - может быть... не сказана какая шейка закрученна... и шатуны не всегда стучат... корни вообще стучать не будут. если зохавало вкладыши - колено кривое... Все точится, всё правится... саабовские коленвалы правку переваривают очень даже отлично... колено проверяется в любой конторе, занимающейся расточкой... Механика например. и еще один момент - чето закрутило - давление масла упало.... давления нет - будет драть все подряд... и кольца и цилиндр и поршня... будь внимательнее! ко всем желающим обсудить мой пост - я сейчас капиталил мотор, в котором почти крутнуло корень, киздец всем вкладышам - он при этом ни стучка не издал... колено кривое, блок с поршнями и маслонасосом на свалку
Весьма смелое заявление. Можно и клин словить на обгоне. А вообще, давайте надеяться, что колено выпрямится. Пока не поздно... :ata:
Можно подробнее,а то говорите что масло не жрало. И по колену-насколько оно кривое,желательно цифры. И кстати,какие вкладыши провернуло?Кореные или шатунные? Как понимаю шатунные,иначе после поездки с провернутым корнем весь мотор должно было размолотить в клочья.
Открою тайну саабоские моторы нестучат при проворачивании вкладышей, там очень спецефичный способ доказательсва стучания ))))
я тебя разочарую... у меня корень крутило... колено осталось со старого мотора... его просто выпрямили и проточили. Народ, если вы не знаете специфики этих моторов зачем писать?
Предвкушая все события с коленом, нашёл тут интересный вариант. Взять бу двигатель. Есть на каширке контора предлагают взять. Пробег меньше 100тыщ., движок из японии, есть все документы, гарантия 10 дней....был у кого опыт? Плюс есть возможность вскрыть на месте поддон.
Не воспринимайте все на свой счет,я про двигатель ТС говорю.И мысль была про то что если провернет корень то и постель может разбить ненароком.И согласитесь что без результатов замеров говорить о возможности ремонта бесмыслено.
mikasio - откуда конкретно гнало масло? И еще - капиталка была в том же сервисе? Какая причина была для капиталки изначально?
Гнало из под поддона, клапанной крышки и передней крышки. Капиталка была в другом месте Причина капиталки - не скажу делал не я, но делали надёжные люди это точно.
У меня от них движок с 2010г. тьфу, тьфу, тьфу, пока как часы, правда проехал не так много тыщь 20 примерно.
Ну что сказать... Смотря как гнало. Поддон: трещина, старое кольцо маслопробки, кривые руки установщиков поддона. Клапанная: Хреновая резинка, неправильная затяжка, кривые руки установщиков. Передняя крышка: трещина(опять же как вариант - кривые руки того, кто разбирал мотор (если обстукивали болты)) кривые руки. КМК несколько пунктов сходятся в один...) Одни криво сделали, другие развели.