про вкладыши и кривой коленвал

Тема в разделе "9-5", создана пользователем mikasio, 12 сен 2012.

  1. mikasio

    mikasio Пользователь

    Регистрация:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    190
    Адрес:
    Витебск - Москва СЗАО
    Авто:
    9-5 Aero 2000
    Знающие ребята, дайте пожалуйста совет на мои 3 вопроса:
    1-может ли быть такое, что двигатель нормально работает в любом диапазоне, а при разборе оказаться, что в 3-м цилиндре провёрнуты вкладыши?
    2-насколько актуален вопрос про кривое колено, стоит ли его растачивать?
    3-при первых 2 вариантах стоит ли менять кольца (движок масло не жрал), с учётом того, что после капиталки он прошёл 50 тыщ.

    P.S. Чего полез? - Да как-то вот помаленьку всё так и началось...
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Все три вопроса не понятны!!
    1 если провернуло вкладыши должно стучать !(давление мыргать или стук!!)
    2 если кривое колено то не мможет мотор нормально работать!!
    3 а кольца тут вообще причём???
     
  3. mikasio

    mikasio Пользователь

    Регистрация:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    190
    Адрес:
    Витебск - Москва СЗАО
    Авто:
    9-5 Aero 2000
    поясняю...
    движок был откапитален около 50 тыщ кил. назад. В последнее время начало гнать у него масло со всех щелей (из-за моих косяков). Собственно дабы определить и отремонтировать все течи необходимо было снять двигатель. Сняли...разобрали...пригласили меня....и показывают, что вот так и так...на 3-м цилиндре провернулись вкладыши....показывают мне их....показывают как они туго вставляются в колено (по сравнению с другими) и говорят....что заодно коленвал у меня кривой, предлагают расточить (он ещё девственник), а замену колец поясняют тем, что мол при кривом колене усиливается осевое вращение и то, что мои кольца считай только прошли притирку - цэ есть неправильно.


    P/S/ Двигатель работал как положено без всяких стуков, масло не жрал.
     
    Последнее редактирование: 12 сен 2012
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ты сам ответил на свои вопросы!!Тебя парят на бабло чужим валом, вместо того что бы убрать течи масла:cray:!!
    И как расточкой можно убрать кривизну вала????Это вообще ни в одни рамки не лезет!!
     
  5. mikasio

    mikasio Пользователь

    Регистрация:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    190
    Адрес:
    Витебск - Москва СЗАО
    Авто:
    9-5 Aero 2000
    Где можно проверить колено на ровность? С гарантией....
     
  6. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Тут скорее вопрос где проверить колено на принодлежность твоему двигателю? Без смайлов.
     
  7. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    секундочку... все три вопроса - может быть... не сказана какая шейка закрученна... и шатуны не всегда стучат... корни вообще стучать не будут. если зохавало вкладыши - колено кривое... Все точится, всё правится... саабовские коленвалы правку переваривают очень даже отлично... колено проверяется в любой конторе, занимающейся расточкой... Механика например. и еще один момент - чето закрутило - давление масла упало.... давления нет - будет драть все подряд... и кольца и цилиндр и поршня... будь внимательнее! ко всем желающим обсудить мой пост - я сейчас капиталил мотор, в котором почти крутнуло корень, киздец всем вкладышам - он при этом ни стучка не издал... колено кривое, блок с поршнями и маслонасосом на свалку
     
  8. Penetrator

    Penetrator Новичок

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    9-5 Aero
    Весьма смелое заявление. Можно и клин словить на обгоне.


    А вообще, давайте надеяться, что колено выпрямится. Пока не поздно... :ata:
     
    Последнее редактирование: 13 сен 2012
  9. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Можно подробнее,а то говорите что масло не жрало. И по колену-насколько оно кривое,желательно цифры. И кстати,какие вкладыши провернуло?Кореные или шатунные? Как понимаю шатунные,иначе после поездки с провернутым корнем весь мотор должно было размолотить в клочья.
     
    Последнее редактирование: 13 сен 2012
  10. mikasio

    mikasio Пользователь

    Регистрация:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    190
    Адрес:
    Витебск - Москва СЗАО
    Авто:
    9-5 Aero 2000
    Вот тут ты в точку....


    P/S/ Провернуло шатунные на 3-м цилиндре
     
  11. Datel

    Datel Пользователь

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Беларусь
    Авто:
    9-5 2,0Т МКПП
    Открою тайну саабоские моторы нестучат при проворачивании вкладышей, там очень спецефичный способ доказательсва стучания ))))
     
  12. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
     
  13. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    я тебя разочарую... у меня корень крутило... колено осталось со старого мотора... его просто выпрямили и проточили. Народ, если вы не знаете специфики этих моторов зачем писать?
     
  14. mikasio

    mikasio Пользователь

    Регистрация:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    190
    Адрес:
    Витебск - Москва СЗАО
    Авто:
    9-5 Aero 2000
    Предвкушая все события с коленом, нашёл тут интересный вариант. Взять бу двигатель. Есть на каширке контора предлагают взять. Пробег меньше 100тыщ., движок из японии, есть все документы, гарантия 10 дней....был у кого опыт? Плюс есть возможность вскрыть на месте поддон.
     
    Последнее редактирование: 13 сен 2012
  15. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Не воспринимайте все на свой счет,я про двигатель ТС говорю.И мысль была про то что если провернет корень то и постель может разбить ненароком.И согласитесь что без результатов замеров говорить о возможности ремонта бесмыслено.
     
    Последнее редактирование: 13 сен 2012
  16. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    mikasio - откуда конкретно гнало масло? И еще - капиталка была в том же сервисе?
    Какая причина была для капиталки изначально?
     
  17. mikasio

    mikasio Пользователь

    Регистрация:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    190
    Адрес:
    Витебск - Москва СЗАО
    Авто:
    9-5 Aero 2000
    Гнало из под поддона, клапанной крышки и передней крышки.
    Капиталка была в другом месте
    Причина капиталки - не скажу делал не я, но делали надёжные люди это точно.
     
  18. Аllex

    Аllex Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Авто:
    saab 9-5. 2.3t MY98
    У меня от них движок с 2010г. тьфу, тьфу, тьфу, пока как часы, правда проехал не так много тыщь 20 примерно.
     
  19. mikasio

    mikasio Пользователь

    Регистрация:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    190
    Адрес:
    Витебск - Москва СЗАО
    Авто:
    9-5 Aero 2000
    От них это от кого?
     
  20. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Ну что сказать... Смотря как гнало.
    Поддон: трещина, старое кольцо маслопробки, кривые руки установщиков поддона.
    Клапанная: Хреновая резинка, неправильная затяжка, кривые руки установщиков.
    Передняя крышка: трещина(опять же как вариант - кривые руки того, кто разбирал мотор (если обстукивали болты)) кривые руки.
    КМК несколько пунктов сходятся в один...)
    Одни криво сделали, другие развели.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)