ну там либо тюненг впритык - форсунок не хватает, либо они 2000сс - штатное давление 3 бара маловато, вот и хочет человек поднять ) а вобще тема названа неправильно, судя по тому, что хочет ТС это не прогрессивный а обычный регулятор с возможностью регулировки давления.
штатный насос держит 4,2 (или 4,6 непомню) бара давления (предел его) и перекачивает 160л/час. незнаю если такое дикае желаение поднять давление в планке я б начал с замены насоса на более высокопроизводительный, потом фарсунки под замену и толька после каке-либо злодеяния с планкой... а в Ваших действиях как-то слабо прослеживаются причинно-следственные связи...
И к новому насосу все остальное по кругу чтоб он не сдох по быстрому.По моему ТС не с той стороны начинает.
Насос уже давным давно стоит. Была эпопея с форсунками, кто хочет может почитать мои темы. Теперь форсунки в багажнике т.к. никто под них не смог написать правильную программу. Последний вариант поднять производительность с помощью повышенного давления в рейке.<?xml:namespace prefix = o ns = "urnchemas-microsoft-com:office:office" /><o:p></o:p>
Это что за форсы такие? Обычно если уж простым путем, то подбирают железо под имеющиеся программы и их малость корректируют. Даже если вы поднимите базовое давление до 4-х бар, форсы с 360сс раздуются до 420. Только не забывайте что если наддув будет бара полтора хотя бы, то в рейке уже 5.5 - насос надеюсь действительно подходящий стоит. А дуете чем?
И откуда у Вас тюнинг "в притык", что Вы не знаете как регулятор поставить и настроить? Вы сами хотите его ставить? или лучше к спецам?
Дую аэровской митсухой немного переделанной. Короче поставил я регулятор, двигатель колбасит, воняет бензином из выхлопухи, прыгают обороты на ходу глохнет. Пробовал выставлять разное давление от 1 до 4 бар картина не меняется. В общем снял я его пока, езжу на стандартном. Вот со стандартным все путем, двигло как часики. Че за херня не пойму.
бедная машина... ты бы хоть "физику процесса" изучил. лучше поставь форсы больше и прогу откатай, чем регулятор ставить незная, что получишь
Сергей Николаевич - по своей 9-3 ОГ и B204 могу сказать что мну два клапан обратки - один для топлива другой для воздуха чтобы бак не лопнул. Если вы ставите топливный клапан обратки то надо увеличивать и в паралельной обратке давление. Или вообще отключить обратку на вакумник - но тогда бак раздуется ого го !!! И этот клапан тоже электромеханический и регулируется триоником в зависимости от давления в топливной рейке.
Ну вот-день прожит не зря))) Спасибо матушке-природе за Мишу нашего Янаси))) Денис-как у тебя еще бак не лопнул??))
везет тебе, ты раньше встал и успел понять что он написал... я пока чувствую себя ущербно-тормознутым, вникая в параллельные миры обраток и какой то матери клапан воздуха от трионика....