Прогрессивный регулятор топлива

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Сергей Николаевич, 8 сен 2012.

  1. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    О чем это вы,пытаюсь понять и нифига не получается. Ой,похоже голову раздувать начало,пора сваливать!!!!!!!
     
  2. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    А чё? В молодости на тазу когда насос накрылся, надули бак через вент. трубку и ого-го.... у путь
     
  3. ODIN

    ODIN Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    385
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3OG купе 1999 МКПП
    Авто:
    скоро будет
    Автору поста №36 - респект .
    С нетерпением ждем продолжения увлекательной истории о клапанах обратки и раздутии бака .
    :lol::lol::lol:
     
  4. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    продать тебе чтоль прогрессивный регулятор
    решишь свою проблему и перестанешь мозг народу выносить
    если что опыт пользования есть на 9000 и 9-5
     
  5. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    главное вовремя подсуетиться:sarc:
     
  6. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    да не просто всем мозг взорвал ;)
    а у меня есть один в наличии ;)))

    кстати себе ставить буду на 9-5
    так чтоб было :lol:
     
  7. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    И увеличиться у вас расход....
     
  8. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    :face:face:face:face
     
  9. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Миша))
    Так что там с параллельными обратками и раздуванием безобака?))
    Какой параметр в трионике надо подправить,чтобы этого не случилось?
     
  10. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Это не ко мне вопрос. Впервые тезис о том что бак лопнет выдвинули механики Saab Department когда я приехал впервые к ним и уточнил - так что же за шланг от дросселя болтается. А вы Расти давно уже могли бы понять юмор - я всего лишь поддержал данную идею с обраткой и тем что бак может лопнуть несмотря на наличие 2 клапанов на баке и электромеханического в моторном отсеке.
     
  11. ODIN

    ODIN Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    385
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3OG купе 1999 МКПП
    Авто:
    скоро будет
    В одной из песен В.Высоцкого была фраза :
    - Все о чем писал поэт, это бред ...
    Россказни о баке очень напоминают мне эти слова :yes:
    Бак не может раздуться, а вот, наоборот, сдуться и сломать крышку и/или стакан насоса, вполне, при наличии определенных обстоятельств, видал два раза своими глазами :yes:
     
  12. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Мда... Оказывается ты черпаешь свои идеи в Департаменте))))
    А Никита знает об этом?)))
     
  13. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Он первый и сказал об этом ;-)))
     
  14. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Нее... в департменте был один раз - и когда Никита сказал эту фразу я понял что больше туда ни ногой.
     
  15. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Icenike,родной,зачем такие вещи Мише говоришь?
    его неокрепший ум может не справится)))
     
  16. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Как бы наоборот - неокрепший молодой сервис Департмент может наделать еще кучу дел ;-))))

    P.S. Смотрел твое видео на заездах на киевке - получается IMHO что коробас тебе надо менять - долго переключение идет из за того что передачи короткие. ИЛи как в твоей подписи - вариант сделать подхват нижеа. Какой смысл крутить на высоких оборотах от 3000 и выше если там мощность уже теряется при гонке с мотиком. Или у тебя макс. крутящий момент на 5000 об.мин ?
     
    Последнее редактирование: 23 сен 2012
  17. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    т.е. выше трех крутить не надо? а то что турба на трех тыщах вобще еще не дует, так эта пофик? )))
    а как влияют на скорость переключения передаточные числа коробки, можно бодробнее - я не понял....
     
  18. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    ну он имел ввиду что чем короче передачи тем больше скилов по их перетыку.
    может стоит взять у Янаси мастер класс по перетыркиванию кпп с раными пер. числами?
     
  19. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Тема про регулятор:
    параллельные обратки,управление триоником,раздувание бензобака,СаабДепартамент,долгое переключение из-за коротких передач,не крутить мотор выше 3000))
    Все что мы о нем знаем-его зовут ЯНАСИ))))
     
  20. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    всё о кпп Расти в его теме.
    здесь тема про регулятор.
    посты не связанные с темой буду считать флудом.
    за флуд будет бан.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)