Прогрессивный регулятор топлива

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Сергей Николаевич, 8 сен 2012.

  1. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    А обычный как работает?
     
  2. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    также, но при установке этой хрени ( более производительный насос в комплект не входит)
     
  3. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    ну там либо тюненг впритык - форсунок не хватает, либо они 2000сс - штатное давление 3 бара маловато, вот и хочет человек поднять )
    а вобще тема названа неправильно, судя по тому, что хочет ТС это не прогрессивный а обычный регулятор с возможностью регулировки давления.
     
  4. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    так это проще вообще обратку отключить-нафига она на таких машинах?)
     
  5. Сергей Николаевич

    Сергей Николаевич Пользователь

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9000 CDE, 2,3Т, МКПП, М96
    Именно! Тюнинг впритык. Хочу увеличить производительность форсунок.
     
  6. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    насос не забудъте.
     
  7. Datel

    Datel Пользователь

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Беларусь
    Авто:
    9-5 2,0Т МКПП
    штатный насос держит 4,2 (или 4,6 непомню) бара давления (предел его) и перекачивает 160л/час.
    незнаю если такое дикае желаение поднять давление в планке я б начал с замены насоса на более высокопроизводительный, потом фарсунки под замену и толька после каке-либо злодеяния с планкой...
    а в Ваших действиях как-то слабо прослеживаются причинно-следственные связи...
     
    Megavolt нравится это.
  8. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    И к новому насосу все остальное по кругу чтоб он не сдох по быстрому.По моему ТС не с той стороны начинает.
     
  9. Сергей Николаевич

    Сергей Николаевич Пользователь

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9000 CDE, 2,3Т, МКПП, М96
    Насос уже давным давно стоит. Была эпопея с форсунками, кто хочет может почитать мои темы. Теперь форсунки в багажнике т.к. никто под них не смог написать правильную программу. Последний вариант поднять производительность с помощью повышенного давления в рейке.<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" /><o:p></o:p>
     
  10. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    Это что за форсы такие? Обычно если уж простым путем, то подбирают железо под имеющиеся программы и их малость корректируют. Даже если вы поднимите базовое давление до 4-х бар, форсы с 360сс раздуются до 420. Только не забывайте что если наддув будет бара полтора хотя бы, то в рейке уже 5.5 - насос надеюсь действительно подходящий стоит.
    А дуете чем?
     
  11. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    И откуда у Вас тюнинг "в притык", что Вы не знаете как регулятор поставить и настроить? Вы сами хотите его ставить? или лучше к спецам?
     
  12. Datel

    Datel Пользователь

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Беларусь
    Авто:
    9-5 2,0Т МКПП
    История помнит случаи гидроударов от занадта производительных фарсунок ... ))))
     
  13. Сергей Николаевич

    Сергей Николаевич Пользователь

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9000 CDE, 2,3Т, МКПП, М96
    Дую аэровской митсухой немного переделанной. Короче поставил я регулятор, двигатель колбасит, воняет бензином из выхлопухи, прыгают обороты на ходу глохнет. Пробовал выставлять разное давление от 1 до 4 бар картина не меняется. В общем снял я его пока, езжу на стандартном. Вот со стандартным все путем, двигло как часики. Че за херня не пойму.
     
  14. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    :face:face:face
    бедная машина...
    ты бы хоть "физику процесса" изучил.

    лучше поставь форсы больше и прогу откатай,
    чем регулятор ставить незная, что получишь
     
  15. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Действительно....
     
  16. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Сергей Николаевич [​IMG] - по своей 9-3 ОГ и B204 могу сказать что мну два клапан обратки - один для топлива другой для воздуха чтобы бак не лопнул. Если вы ставите топливный клапан обратки то надо увеличивать и в паралельной обратке давление. Или вообще отключить обратку на вакумник - но тогда бак раздуется ого го !!! И этот клапан тоже электромеханический и регулируется триоником в зависимости от давления в топливной рейке.
     
  17. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Ну вот-день прожит не зря)))
    Спасибо матушке-природе за Мишу нашего Янаси)))
    Денис-как у тебя еще бак не лопнул??))
     
  18. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    везет тебе, ты раньше встал и успел понять что он написал... я пока чувствую себя ущербно-тормознутым, вникая в параллельные миры обраток и какой то матери клапан воздуха от трионика....
     
  19. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    Янаси ЖГИ ЕЩЕ :))))
     
  20. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Аккуратнее-а то раздует голову)))
    клапан обратки то перекалибруй))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)