Прогрессивный регулятор топлива

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Сергей Николаевич, 8 сен 2012.

  1. Сергей Николаевич

    Сергей Николаевич Пользователь

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9000 CDE, 2,3Т, МКПП, М96
    Доброго всем времени суток. Вопрос вот в чем. Подскажите, как правильно установить выносной регулятор топлива? Поделитесь опытом. Куда ставить обратку, а куда подающий шланг от рейки? Вакуумник снимать с родного и вешать на выносной? Или я вообще что-то путаю. ГУРУ поясните пожалуйста.
     
    Megavolt нравится это.
  2. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    А зачем ставить то? Что в комплекте?
     
  3. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    +1
    ___
     
  4. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    +????сколько ибо у меня стоит. Что в комплекте - расскажу как ставить.
     
  5. Сергей Николаевич

    Сергей Николаевич Пользователь

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9000 CDE, 2,3Т, МКПП, М96
    Не понял что за ответы? В комплекте скобы, разные, и хомуты, плюс сам девайс. На такие вопросы прям не знаю как ответить.
     
  6. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Инструкция со схемой установки? Должен быть адаптер, который ставится вместо штатного регулятора давления в рейку. Фото комплекта в крайнем случае.
     
  7. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    да ладно... вместо?))
    ну может крутой какой... обычно в обратку после штатного ставят)
     
  8. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    У меня комплект для 9-5 был. Демонтируешь штатный регулятор, вместо него адаптер (хреновина с уплотнением и штуцером выхода обратки, соответственно обратку на вход клапана и с его выхода к штатной обратке. Пришлось удалить штатное быстроразъёмное соединение на обратке и к магистрали через хомут. Естественно вакуум. 0,5 часа не спеша плюс регулировка минут 5-10. А нужны лишние детали (штатный рег.)?
     
  9. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Ну пусть ТС фото комплекта выложит...
    хотя вопрос-зачем нужен этот регулятор-остается открытым)
     
  10. Сергей Николаевич

    Сергей Николаевич Пользователь

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9000 CDE, 2,3Т, МКПП, М96
    Вот мне так и объяснили. Вопрос? Как правильно ставить после штатного? Отсоединяю обратку, скидываю вакуумник, и в разрез ставлю выносной. А то, что штатный держит 3 бара, после него выносной ещё давление. Как регулировать? Скажыте штуцер, который идет вниз из клапана, если смотреть на манометор, он идет в обратку, или он подающий.
     
  11. AlexPshenichny

    AlexPshenichny Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2011
    Сообщения:
    1.007
    Адрес:
    Москва, Измайлово-Коньково транзит
    Авто:
    9-3 `08 SS 2.0AT 210hp
    а зачем сей огород-то?
     
  12. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Я объясню)
    А вы мне в ответ расскажите-зачем он вам))
    штуцер вниз-он в обратку,сбоку-на него шланг от рейки,на штатный регулятор-наплевать...
    не надевая вакуумного шланга на ваш девайс-на прогретой машине на ХХ выставляете давление-какое вам надо,гаечку затягиваете на регулировочном винте и надеваете вакуумную трубку
    вот и все)))
    а теперь колитесь-нафига оно вам)))
     
  13. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Хм.... Каждый раз когда что-то делаешь с машиной (начиная от мойки особенно) кажется, что она едет лучче. Нет?... Между прочим в своё время в Карсити я такой девайс видел у одного из механников на 9000-ке. Он сказал, что когда к ним приезжал швед вроде из партнёров, он и поставил ссылаясь на наш х...й бенз.... Во брат как.
     
  14. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Карсити... Швед... Сказал...
    Ну тогда другое дело)))
    Где такой купить??)))
     
  15. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Я тоже удивился. Так целые фирмы делают их ... И больше ничего. http://www.powerboostvalve.co.uk
    И потом. Он же ПРОГРЕССивный а не РЕГРЕССивный.... Должно быть точно лучче.
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2012
  16. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Возьму себе парочку...
    Нет ,лучше три!!!)))
     
  17. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Один за другим? Почему только три?
     
  18. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Ну не такой уж у нас плохой бензин-чтоб четыре))
     
  19. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Дико обогащаешь и можно лить с ослиной мочой?
    А про бенз. Всегда лил только Лукойл и в основном у дома Правительства и на Волгоградке брал, реже Аджип и БиПи. Меняли годовалый фильтр - из него чёрная жижа...
     
  20. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    прогресивный? это пережим обратки при падении давления? т.е. эта херь отжимает последним соки из насоса?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)