ребяты вопросик-как такой вариантик для жаркого климата MOTUL5100 15w50 полусинтетика.достойный вариантик?
Имхо, полусинтетики нечего делать в 9-5 (может исключение 3.0л). Если конечно не профукаете момент смены. Но я бы не шутил. И так сложности с картерными газами, соплями и т.д. встречаются (даже с последним обновлением PVC). Мне кажется полусинтетика быстрее "стареет". Тем более, жаркий или холодный, не настолько влияет. Масло не будет у вас греться больше чем у меня. Ведь правильно? Разница лишь в том что у вас оно будет остывать медленнее, ну и т.д. То есть максимальная температура одна, что вы в Африке, что в Исландии. Особенно глупо лить полусинтетику в двигатель с турбиной. В худшем варианте циркуляция масла будет нарушена и турбина встанет из-за "голодания". Насчёт "50", кто то скажет "мазут" а кому "30тка" вода. Думаю огромной разницы нет, но всё же раз сааб рекомендует "30" то "50" это крайние меры. И самое главное, что за крайние меры? Чего вы хотите добиться от более густого масла? Она у вас его жрёт? Ссыт? Как правило эти болячки не маслом надо исправлять. Не насилуйте не машину не мозг, лейте то что советует производитель, или то что соответствует тому. Все конечно мною сказанное, лично моё мнение, и с радостью выслушаю критику.
Цытата из WIS. REWER, а что у тебя за мануал? Нигде у себя такого не нашёл. А также мануал пользователя (сорри на Русском у меня нет.) от Saab 9-5 2001 года.
вот по этому и спрашиваю,так как в мануале тоже самое... а есть люди с другим мнением.не знаю как поступить:unknw:
sonya, подтягивайся ко мне в эту пятницу, купим со скидочкой Valvoline VR1 5w-50 у официалов. Вкуснятина ещё та. Мой просто доволен.
О, я с тобой согласен. Но вот только 2 книги, и WIS не подтвердили данную информацию. Только что проверил в своей книге 2000 года, там такого нет. Думаю дело в годе. У тебя книга 1998 года? У меня вообще указанно 10W-30 / 10W-40. А в книге 2001 года 5W-30 / 5W-40. Хотя вроде мотор один. Так что выходит, просто масло было дорогое, и лили что реально купить. С годами дешевело, и стандарты меняли на более качественное масло. Так что я думаю REWER прав, что лить полусинтетику можно. Но нужно ли? Я бы не стал.. Это напоминает стандарты моей бывшей вольво 740. Там вообще минералка прописана была. Уж не помню какая, но страшное масло. Ну фигли, машина 1989 года. Я на 5w-50 ездил. Мотор просто песня. По сей день встречаю ее на улице. Как часы. Так что если мотор не менялся, лейте по последним стандартам и рекомендациям!!! П.С. Тем более что проблему с картерными газами начали лечить постепенно, доводя до ума. Может из-за этого и меняли стандарты масла.
Все поглумились?Да.Действительно не проверил напечатанное.Прошу прощения.10W60 З.Ы.-И так,для инфы.У Кастрола есть масло 0W60.Юмористы.