На 2.0Т смысла ставить кулер нет, что многократно было подтверждено заездами. Вот V6 без кулера чиповать нельзя... update с мотором В284R
заезды - это одно а эксплуатация - совсем другое если хочется иметь стабильно динамичную машину (а не только в холод), то кулер нужен
Стабильно динамичную машину- это атмо 7 литров. Во время заездов, когда многократно без перерыва заезжается и турба преобретает красный цвет... моя машина поехала на 4 десятки хуже, 2.0Т как ехал так и едет. Пс. Уверен, прихода от кулера ты не почувствуешь...
я разве говорил о приходе ? самый лучший приход - в -40 на любом кулере я как раз говорил об обычной эксплуатации, с целью иметь стабильно быструю машину не только в холод и не только на трассе, но и в жару и в пробках стабильно быструю - насколько это вообще возможно для турбо (на практике - турбо всегда будет ехать по-разному, хоть тресни)
блажен кто верует. но не буду голословно говорить. в ближайшее время выложу логи работы с разными кулерами. вот и будет все видно.
когда девятитысячник был стоковым, реально не чувствовал разницу что при первом нажатии тапки что при десятом. кулера хватало охлаждать тот поток что давала штатная турба. помню атмосферная бмв тоже ехала сразу после запуска децл лучше чем после пробок когда коллектор и все подкапотное было уже горячим. Если хотим реально охлаждать смесь поступающую в цилиндры - ее надо чем то охлаждать сразу перед подачей в котлы. Вариантов несколько... Какой кулер не поставь, летом там реально будет 30-40 градусов, что, конечно больше, чем зимой после запуска ))
имхо разница будет, но вот стоит ли она тех денег... думаю что имеет смысл апгрейда при убитом родном, так как все равно менять
учи мат часть ..он с греции ... а на кипре у меня стоит фронталкан аодном шпроте ..кабрее ... сеня было +35 .. валит сцуко как глухонемой
Мысли вслух. Мало кто делает опресовку и знает о всех дырках у себя под капотом, да и прессовать кулер мягко говоря геморно. Самый молодой 9к 1998 года выпуска.... Стоковое расположение на 9к позволяло ездить с высокой но не критичной темп. на впуске, на 9-5 это увы уже не так и машина регулярно вываливаеться из нормального режима. Много машин которые накручены чипом, турбинами и еще бог знает какими причиндалами...и имеют все стоковое, хорошо если не 10ти летнее а моложе.
Вопрос. А как параметром в логе отражены физические особенности ядра "drop PRESS" (потеря давления нагнетания с ростом потока). И на какой прошивке будет сниматься лог (будет ли компенсация измений состава смеси и соотв. изменение зажигания или только лобовое измерение температуры и все). Данные с одноймашины в одно время или с нескольких и в разных условиях. Одну запустим ночью с бустом 1 ьар на 5й передаче со 120ти. А вторую например с места и нижние 3 передачи да днем в самое пекло. О насравниваем данных... *** Я ни ктому что все авно а бабы.ояди. А к тому что нужно выработать и соблюдать единообразие и неизменность проведение замеров, в противном случае данные будут просто случайными и не отражающими ничего.
А вообще лучше выучите термодинамику, так, ради разнообразия... Что-то когда-то Ком и его приближенные матерились на те профиля у ребят которых я заказывал интеркулер, а теперь нахваливаюа их, при том на первой фотке его же форума ты расписывал, какой ты интеркулер сделал, а фотка не твоего произведения... К чему это я??? Мы ведем речь о спортседанах, ни китай, ни типокомовские творения туда ставить нельзя... ибо это будет самый теплоёмкий элемент всей конструкции, там у моторного металла теплоёмкость меньше, чем у той конструкции... И двигаясь в пробках вы их нагреете и по выезду из пробки он еще долго будет приходить в себя... Есть правильные и фирменные вещи ставьте их на около город... хотите ставьте универсальные от нормальных контор с не очен толстыми сотами, но сразу скажу много радиаоторов нужно будет передвинуть, ибо даже если радиатор просто к другому прикрутить металлической пластиной, уже греться будут... очень много 9000 в которыз люди утверждают, что у них маслянный радиатор горячий, а выясняется, что он нагревается за счет обычной теплопередачи... Итого... Хотите интеркулер - покупайте в штатное место от нормальной фирмы... Не хотите, тот что продаст Ком или Тимофей а) правильно врядли его кто-то поставит б) если поставит, потребует столько переделок, что будет сравнимо с ценой того, что был бы куплен и по городской эффективности будет лучше...
Вот именно к чему это ты ? холивар чтоль надо очередной т.к. без него скучно ? Я и щас могу сказать и показать боле эффективные по конструкции соты если это надо да соты есть лучше, поэтому материл их и тогда и сейчас не меняю своего мнения да сделал несколько десятков кулеров и что с того, попросят сделаю столько сколько надо есть ли лучше - да есть, цена соттв. другая на фото мои кулера сделаные мной то что ты береш у саши тотоже профиль и гриндер вместе с тобой их двигают в народ, ну эт ваше дело, мне до этого фиолетово *** весь твой последний пассаж по поводу кому что покупать и как ставить самое интересное во всей писанине тот кто просит такой кулер должен понимать что просто прикрутив мало что будет хорошего, если не понимает, ну бывает и так, "дурань тешацца марами" да надо менять и прошивку и крепить не боком или под углом и подводы надо делать не абы как, тут с тобой согласен тока как это делает плохим или хорошим то или иное изделие я не знаю. просвятил бы чтоли несведущих (в плане: стоит неверно надо отодвинуть вот так и закрепить вот сюда) ну это сам понимаеш оч утрировано. но ты то по теме не говориш никера, основной посыл традиционен - все .авно и бабы ..яди.
фронтальный кулер в 9-5 не айс - перегревается масло сделали такой - кондея больше нет ))), еще сделали под кондей и тоже поставил но профиль 450