Интеркулер 9-3 SS

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем mish_gun, 26 апр 2012.

  1. Qwer

    Qwer Активный

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    1.809
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Aero V6 FWD AT FBO
    На 2.0Т смысла ставить кулер нет, что многократно было подтверждено заездами.
    Вот V6 без кулера чиповать нельзя... update с мотором В284R
     
    Последнее редактирование: 28 апр 2012
  2. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Все решаемо)) Сам знаешь)))
     
  3. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    заезды - это одно
    а эксплуатация - совсем другое
    если хочется иметь стабильно динамичную машину (а не только в холод), то кулер нужен
     
  4. Qwer

    Qwer Активный

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    1.809
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Aero V6 FWD AT FBO
    Стабильно динамичную машину- это атмо 7 литров.
    Во время заездов, когда многократно без перерыва заезжается и турба преобретает красный цвет... моя машина поехала на 4 десятки хуже, 2.0Т как ехал так и едет.

    Пс. Уверен, прихода от кулера ты не почувствуешь...
     
  5. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    я разве говорил о приходе ?
    самый лучший приход - в -40 :))) на любом кулере :)))
    я как раз говорил об обычной эксплуатации, с целью иметь стабильно быструю машину не только в холод и не только на трассе, но и в жару и в пробках
    стабильно быструю - насколько это вообще возможно для турбо (на практике - турбо всегда будет ехать по-разному, хоть тресни)
     
    Последнее редактирование: 29 апр 2012
  6. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    блажен кто верует.

    но не буду голословно говорить.
    в ближайшее время выложу логи работы
    с разными кулерами. вот и будет все видно.
     
  7. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    когда девятитысячник был стоковым, реально не чувствовал разницу что при первом нажатии тапки что при десятом. кулера хватало охлаждать тот поток что давала штатная турба.
    помню атмосферная бмв тоже ехала сразу после запуска децл лучше чем после пробок когда коллектор и все подкапотное было уже горячим. Если хотим реально охлаждать смесь поступающую в цилиндры - ее надо чем то охлаждать сразу перед подачей в котлы. Вариантов несколько...
    Какой кулер не поставь, летом там реально будет 30-40 градусов, что, конечно больше, чем зимой после запуска ))
     
  8. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    имхо разница будет, но вот стоит ли она тех денег...
    думаю что имеет смысл апгрейда при убитом родном, так как все равно менять:)
     
  9. trojan

    trojan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    1.358
    Адрес:
    Мытисчи
    Авто:
    ducati
    Авто:
    ducati
    глупость написал я
     
    Последнее редактирование: 30 апр 2012
  10. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG

    учи мат часть ..он с греции ...
    а на кипре у меня стоит фронталкан аодном шпроте ..кабрее ...
    сеня было +35 .. валит сцуко как глухонемой :)))
     
  11. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    Мысли вслух.

    Мало кто делает опресовку и знает о всех дырках у себя под капотом, да и прессовать кулер мягко говоря геморно.
    Самый молодой 9к 1998 года выпуска....
    Стоковое расположение на 9к позволяло ездить с высокой но не критичной темп. на впуске, на 9-5 это увы уже не так и машина регулярно вываливаеться из нормального режима.
    Много машин которые накручены чипом, турбинами и еще бог знает какими причиндалами...и имеют все стоковое, хорошо если не 10ти летнее а моложе.
     
  12. just joni

    just joni Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    902
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Миасс
    Авто:
    9-3ss 2,0Т 210 МКПП 2003г.
  13. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    Тимофей, логов еще не появилось?
     
  14. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    апну чоли. как дела-то? :)
     
  15. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Логов еще нет. Затянулись по времени с одной машиной и логи нет времени пока записать.
     
  16. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    Вопрос.
    А как параметром в логе отражены физические особенности ядра "drop PRESS" (потеря давления нагнетания с ростом потока).

    И на какой прошивке будет сниматься лог (будет ли компенсация измений состава смеси и соотв. изменение зажигания или только лобовое измерение температуры и все).

    Данные с одноймашины в одно время или с нескольких и в разных условиях.
    Одну запустим ночью с бустом 1 ьар на 5й передаче со 120ти.
    А вторую например с места и нижние 3 передачи да днем в самое пекло.

    О насравниваем данных...
    ***
    Я ни ктому что все авно а бабы.ояди.
    А к тому что нужно выработать и соблюдать единообразие и неизменность проведение замеров, в противном случае данные будут просто случайными и не отражающими ничего.
     
  17. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    А вообще лучше выучите термодинамику, так, ради разнообразия... Что-то когда-то Ком и его приближенные матерились на те профиля у ребят которых я заказывал интеркулер, а теперь нахваливаюа их, при том на первой фотке его же форума ты расписывал, какой ты интеркулер сделал, а фотка не твоего произведения... К чему это я???
    Мы ведем речь о спортседанах, ни китай, ни типокомовские творения туда ставить нельзя... ибо это будет самый теплоёмкий элемент всей конструкции, там у моторного металла теплоёмкость меньше, чем у той конструкции... И двигаясь в пробках вы их нагреете и по выезду из пробки он еще долго будет приходить в себя... Есть правильные и фирменные вещи ставьте их на около город... хотите ставьте универсальные от нормальных контор с не очен толстыми сотами, но сразу скажу много радиаоторов нужно будет передвинуть, ибо даже если радиатор просто к другому прикрутить металлической пластиной, уже греться будут... очень много 9000 в которыз люди утверждают, что у них маслянный радиатор горячий, а выясняется, что он нагревается за счет обычной теплопередачи...

    Итого... Хотите интеркулер - покупайте в штатное место от нормальной фирмы...
    Не хотите, тот что продаст Ком или Тимофей а) правильно врядли его кто-то поставит б) если поставит, потребует столько переделок, что будет сравнимо с ценой того, что был бы куплен и по городской эффективности будет лучше...
     
  18. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    страсти какие..
     
  19. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    Вот именно к чему это ты ? холивар чтоль надо очередной т.к. без него скучно ?
    Я и щас могу сказать и показать боле эффективные по конструкции соты если это надо

    да соты есть лучше, поэтому материл их и тогда и сейчас не меняю своего мнения

    да сделал несколько десятков кулеров и что с того, попросят сделаю столько сколько надо

    есть ли лучше - да есть, цена соттв. другая

    на фото мои кулера сделаные мной
    то что ты береш у саши тотоже профиль и гриндер вместе с тобой их двигают в народ, ну эт ваше дело, мне до этого фиолетово
    ***
    весь твой последний пассаж по поводу кому что покупать и как ставить самое интересное во всей писанине

    тот кто просит такой кулер должен понимать что просто прикрутив мало что будет хорошего, если не понимает, ну бывает и так, "дурань тешацца марами"

    да надо менять и прошивку и крепить не боком или под углом и подводы надо делать не абы как, тут с тобой согласен тока как это делает плохим или хорошим то или иное изделие я не знаю.

    просвятил бы чтоли несведущих (в плане: стоит неверно надо отодвинуть вот так и закрепить вот сюда) ну это сам понимаеш оч утрировано.

    но ты то по теме не говориш никера, основной посыл традиционен - все .авно и бабы ..яди.
     
  20. a.k.aero

    a.k.aero Пользователь

    Регистрация:
    6 апр 2012
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Minsk BY
    Авто:
    9-5 Sport БелТюн
    фронтальный кулер в 9-5 не айс - перегревается масло
    сделали такой - кондея больше нет ))), еще сделали под кондей и тоже поставил но профиль 450
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)