во! вот один пользователь ломучего сааба. Народ! наши саабы, оказывается, не как саабы летают! *ушел искать себе ладу калину* :
Nerve, я вот и согласен и с Вами... и не согласен одновременно. Для кого-то эти машины- образ жизни, легенда.... а для кого-то просто авто с хорошим сочетанием цена-качество-получаемые эмоции. Для кого-то 250 сил мало, а кому-то 200 много. Все люди разные. Доводка авто до состояния близкого к новому- удел самых больших фанатов (и денег это действительно съест очень много), остальные просто ездят на этих авто, поддерживают просто в хорошем тех. состоянии, ремонтируют по необходимости и получают удовольствие. Я не говорю о тех кто совсем не следит за авто... а о тех кто готов поставить б.у дверь в цвет вместо покраски, б.у. генератор или ДМРВ или кассету. Кто-то не рассматривает варинт 9000 не аэро или не юбилейного, а кто-то готов к 2,0t.. перечислять можно до бесконечности и ценник приобретения и владения будет ощутимо прыгать. Итого, мне кажется, что за 150 тыс вполне можно найти достойный вариант, но При диагностике смотреть крайне внимательно. Лучше потратить денег на несколько продиагностированных авто, чем на восстановление одного трупа. И обязательно нужно в загашнике иметь полтинник на всякий случай, ну типа вдруг чиво.
Большое спасибо за уделенное мне время, очень душевный ответ zdr: Долго думала над ответом и подоспел ответ Вам от barada, вот он смог сформулировать мою мысль)) Вот я среди тех, кому достаточно 2,0t и кто не может придумать ни одного такого второго варианта покупки, чтобы цепляло. Но по моему первому посту понятно, что и в конструктор играть боюсь... Вопрос к Вам: у меня без вариантов на ваш взгляд? есть ли другой сааб, на который можно обратить внимание - 900? 9-5? Ммм, это антипробуксовочная система? Спасибо за мнение)
А мне еще понравилось, что Вы написали, что и юбилейка и аэро - были у Вас очень надежными машинами и не ломались, ремонт только предупредительный. А Вы в них после покупки сильно вкладывались, чтобы довести до такого состояния? И если юбилейка или аэро - они меньше скольки не могут стоить? ecret:
Просто не хочу, чтобы ты разочаровывалась. По остальному ответил в личке. По поводу ТКС, я починил за копейки, всё работает без нареканий.
У меня когда только на 9000 ездил 100 тыс в год по мелочи на ремонт уходило регулярно, это при беспроблемных основных агрегатах. Надо быть готовой.
Nerve за 150р косеков наверняка масса будет. окислится какойнибудь проводок, педаль дубовая, искать исат для сброса ошибки.. девушке разбиратся со всем этим начинать не советовал бы. сложновато наверно будет.
Всё читать не стал - много букаф. Три с половиной года назад взял супруге (прав ещё не было) 900 2.0 т АКПП. Отъездила почти 2,5 года. Сейчас 9-3 с аналогичными параметрами. Кстати 900 продался после службы в семье 3,5 года, дороже, чем куплен был в 2008 году.
Все не стал читать, но: 1: брать только турбо. 2:брать только хэтч Искать 94-98года Только на механике. Прежде чем ехать смотреть, кидать ссылки сюда или мне в личку. Не брать что попало - искать до тех пор, пока сомнений не будет. Обязательно диагностировать. Тяжело в выборе, легко в бою. Да, СААБ 9000 очень дешевая в эксплуатации машина. Другие машины за эти деньги будут так же есть деньги или больше. Матиз будет есть столько же денег, а бмв е34 больше. Вложения не зависит от модели и марки, они зависят от предыдущего владельца и общего состояния авто. Пишите в личку, отвечу на все интересующие вопросы)
А за 350р не окислиться Тут кому как повезет, и диагностика выявит только в глаза бросающиеся проблемы. И какая бы идеальная машина ни была, даже сам хозяин может не подозревать о возможных сюрпризах. Сколько примеров на форуме, когда хорошие и относительно свежие 9-3, 9-5 отъездили от 10мин. до 2месяцев. Что уж говорить о 15-20 летних 9К. Но зато у 9К проблемы в основном действительно неприятно-раздражающие, как раз типа окислившихся проводов. И чиняться даже очень серьёзные поломки за вполне вменяемые деньги. 2 Ralf турбо девушке не надо, не успеет она на ней покататься-муж как один раз прокатится, сразу отнимет
а что на него смотреть, он что памятник или картина? =) серый облезлый хэтч 97 года. за которым не следили практически. за полгода - ремонт выхлопной системы, замена всяких трубок и патрубков, замена акб и, вчерашний подарок - ремонт контактной группы зажигания ( вроде так называется ). выбирал Ralf. он же на нем и ездил первые 3 месяца.
Ну усё правильно для 15 летней машины. Конечно трубки деревянные и треснутые. У меня на шведской кофеварке BUTLER за 9 лет в домашних условиях тоже стали трубки подтекать, что уж про машину говорить
бюджет 150круб. Назовите авто за эти деньги, которое будет дешево в обслуге, не ломучее, удобное и т.п. Если бояться поломок- надо быть готовым покупать новый авто, платить за каско, платить за обслуживание там где скажут, чтоб с гарантии не слететь и т.д. Во всех остальных случаях авто не будет новым и будет есть деньги. Единственное что может сэкономить ваши деньги- диагностика и люди знающие марку и нормальные сервисы...