выбор 9000 сааб для девушки

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Amelet, 29 май 2012.

  1. Харёк

    Харёк Завсегдатай

    Регистрация:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    2.233
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    санки
    во! вот один пользователь ломучего сааба.
    Народ! наши саабы, оказывается, не как саабы летают!
    *ушел искать себе ладу калину* :lol:
     
  2. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    150т.р.... смотрите чтоб авто без ТКС было.
     
  3. Nerve

    Nerve Пользователь

    Регистрация:
    10 июл 2010
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    n/a
    Авто:
    n/a
    Умничка!
     
  4. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    Харёк фото соапа можно посмотреть?
    Женин соап тут пол форума лецизрело :)
     
  5. barada

    barada Активный

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    395
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 italaero MT M95
    Авто:
    900 м88, MT, turbo coupe
    Nerve, я вот и согласен и с Вами... и не согласен одновременно. Для кого-то эти машины- образ жизни, легенда.... а для кого-то просто авто с хорошим сочетанием цена-качество-получаемые эмоции. Для кого-то 250 сил мало, а кому-то 200 много.

    Все люди разные. Доводка авто до состояния близкого к новому- удел самых больших фанатов (и денег это действительно съест очень много), остальные просто ездят на этих авто, поддерживают просто в хорошем тех. состоянии, ремонтируют по необходимости и получают удовольствие. Я не говорю о тех кто совсем не следит за авто... а о тех кто готов поставить б.у дверь в цвет вместо покраски, б.у. генератор или ДМРВ или кассету.

    Кто-то не рассматривает варинт 9000 не аэро или не юбилейного, а кто-то готов к 2,0t..

    перечислять можно до бесконечности и ценник приобретения и владения будет ощутимо прыгать.

    Итого, мне кажется, что за 150 тыс вполне можно найти достойный вариант, но При диагностике смотреть крайне внимательно. Лучше потратить денег на несколько продиагностированных авто, чем на восстановление одного трупа.

    И обязательно нужно в загашнике иметь полтинник на всякий случай, ну типа вдруг чиво.
     
  6. Amelet

    Amelet Новичок

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    -
    Большое спасибо за уделенное мне время, очень душевный ответ :pozdr:
    Долго думала над ответом и подоспел ответ Вам от barada, вот он смог сформулировать мою мысль))
    Вот я среди тех, кому достаточно 2,0t и кто не может придумать ни одного такого второго варианта покупки, чтобы цепляло.

    Но по моему первому посту понятно, что и в конструктор играть боюсь...

    Вопрос к Вам: у меня без вариантов на ваш взгляд? есть ли другой сааб, на который можно обратить внимание - 900? 9-5?
    Ммм, это антипробуксовочная система?
    Спасибо за мнение)
     
  7. Amelet

    Amelet Новичок

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    -
    А мне еще понравилось, что Вы написали, что и юбилейка и аэро - были у Вас очень надежными машинами и не ломались, ремонт только предупредительный. А Вы в них после покупки сильно вкладывались, чтобы довести до такого состояния?

    И если юбилейка или аэро - они меньше скольки не могут стоить? :secret:
     
  8. Nerve

    Nerve Пользователь

    Регистрация:
    10 июл 2010
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    n/a
    Авто:
    n/a
    Просто не хочу, чтобы ты разочаровывалась. По остальному ответил в личке.

    По поводу ТКС, я починил за копейки, всё работает без нареканий.
     
  9. Роман СПб

    Роман СПб Пользователь

    Регистрация:
    8 июл 2010
    Сообщения:
    128
    Адрес:
    Лен. область
    Авто:
    W212 E250
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП, Октавия TSI 2012 Volvo S60 T5
    У меня когда только на 9000 ездил 100 тыс в год по мелочи на ремонт уходило регулярно, это при беспроблемных основных агрегатах. Надо быть готовой.
     
  10. Amelet

    Amelet Новичок

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    -
    Спасибо :face
     
  11. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    Nerve
    за 150р косеков наверняка масса будет. окислится какойнибудь проводок, педаль дубовая, искать исат для сброса ошибки.. девушке разбиратся со всем этим начинать не советовал бы. сложновато наверно будет.
     
  12. Sin

    Sin Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    1.981
    Адрес:
    Россия, Череповец
    Авто:
    99 м70 2 мкпп, 900 м86 2 мкпп, 900 м98 2т акпп, 9000 м97 2.3т мкпп и т.д.
    Всё читать не стал - много букаф. Три с половиной года назад взял супруге (прав ещё не было) 900 2.0 т АКПП. Отъездила почти 2,5 года. Сейчас 9-3 с аналогичными параметрами. Кстати 900 продался после службы в семье 3,5 года, дороже, чем куплен был в 2008 году.
     
  13. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Все не стал читать, но:
    1: брать только турбо.
    2:брать только хэтч
    Искать 94-98года
    Только на механике.
    Прежде чем ехать смотреть, кидать ссылки сюда или мне в личку.
    Не брать что попало - искать до тех пор, пока сомнений не будет. Обязательно диагностировать. Тяжело в выборе, легко в бою.

    Да, СААБ 9000 очень дешевая в эксплуатации машина.
    Другие машины за эти деньги будут так же есть деньги или больше. Матиз будет есть столько же денег, а бмв е34 больше. Вложения не зависит от модели и марки, они зависят от предыдущего владельца и общего состояния авто.

    Пишите в личку, отвечу на все интересующие вопросы)
     
  14. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    А за 350р не окислиться :) Тут кому как повезет, и диагностика выявит только в глаза бросающиеся проблемы. И какая бы идеальная машина ни была, даже сам хозяин может не подозревать о возможных сюрпризах.
    Сколько примеров на форуме, когда хорошие и относительно свежие 9-3, 9-5 отъездили от 10мин. до 2месяцев. Что уж говорить о 15-20 летних 9К. Но зато у 9К проблемы в основном действительно неприятно-раздражающие, как раз типа окислившихся проводов. И чиняться даже очень серьёзные поломки за вполне вменяемые деньги.
    2 Ralf турбо девушке не надо, не успеет она на ней покататься-муж как один раз прокатится, сразу отнимет :))
     
    Последнее редактирование: 30 май 2012
  15. Харёк

    Харёк Завсегдатай

    Регистрация:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    2.233
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    санки
    а что на него смотреть, он что памятник или картина? =)
    серый облезлый хэтч 97 года. за которым не следили практически. за полгода - ремонт выхлопной системы, замена всяких трубок и патрубков, замена акб и, вчерашний подарок - ремонт контактной группы зажигания ( вроде так называется ). выбирал Ralf. он же на нем и ездил первые 3 месяца.
     
  16. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Ну усё правильно для 15 летней машины. Конечно трубки деревянные и треснутые.
    У меня на шведской кофеварке BUTLER за 9 лет в домашних условиях тоже стали трубки подтекать, что уж про машину говорить :)))
     
  17. Харёк

    Харёк Завсегдатай

    Регистрация:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    2.233
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    санки
    Просто За машиной надо следить, а не доламывать, а потом сдавать За копейки)
     
  18. saaber453

    saaber453 Активный

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    559
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB
    Самое главное понимать есть ли у тебя средства а главное желание лечить болячки 15 летних авто)
     
  19. barada

    barada Активный

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    395
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 italaero MT M95
    Авто:
    900 м88, MT, turbo coupe
    бюджет 150круб. Назовите авто за эти деньги, которое будет дешево в обслуге, не ломучее, удобное и т.п.

    Если бояться поломок- надо быть готовым покупать новый авто, платить за каско, платить за обслуживание там где скажут, чтоб с гарантии не слететь и т.д.

    Во всех остальных случаях авто не будет новым и будет есть деньги.

    Единственное что может сэкономить ваши деньги- диагностика и люди знающие марку и нормальные сервисы...
     
  20. saaber453

    saaber453 Активный

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    559
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB
    +9-5
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)