Замена масла на Saab 9.5 T !

Тема в разделе "9-5", создана пользователем T195TT, 25 май 2012.

  1. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Хочу создать тему для новичков ,кто впервые собирается заменить масло сам!
    Первое что нужно сделать это снять защиту поддона или картера кому как нравится!(фото 1)
    Затем сливаем масло открутив сливную пробку поддона !(фото2)
    После этого оставляем стекать масло с поддона и приступаем к снятию масленого радиатора!(фото3,4)без снятия радиатора в системе остаётся 800-1000 старого масла!!!
    Затем вытаскиваем оставшиеся уплотнительные колечки из радиатора что бы не потерять их при промывке радиатора!! (фото 5)
    Следующее действие это промывка радиатора !(используем бензин и продуваем воздухом!)
     

    Вложения:

    • IMG_9584.jpg
      IMG_9584.jpg
      Размер файла:
      89,9 КБ
      Просмотров:
      336
    • IMG_9598.jpg
      IMG_9598.jpg
      Размер файла:
      85,2 КБ
      Просмотров:
      344
    • IMG_9599.jpg
      IMG_9599.jpg
      Размер файла:
      97,1 КБ
      Просмотров:
      344
    • IMG_9601из.jpg
      IMG_9601из.jpg
      Размер файла:
      83,6 КБ
      Просмотров:
      352
    • IMG_9610.jpg
      IMG_9610.jpg
      Размер файла:
      93,3 КБ
      Просмотров:
      343
    Последнее редактирование: 25 май 2012
    Garret080, SEERs, lvlephisto и ещё 1-му нравится это.
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Подолжение!

    Далее Я закручиваю сливную пробку и заливаю 250-400 грам бензина в заливную горловину !(что бы отъело остатки масла и налёт если есть!!)и оставляю минут на 15 киснуть а сам скручиваю масленый фильтр !(фото 6)
    Затем откручиваем сливную пробку и сливаем остатки бяки из поддона!Затем Я отрываю полоску ветоши (желательно синтетики 3-4 см шириной и 30-40 см длиной ) и запихиваю в сливное отверстие поддона(для того что бы окончательно стекли все остатки )(фото7)
    Пока стекают остатки с поддона чистим (если нужно масляный радиатор с наружи) можно промыть Керхерем (фото8)!
    Теперь заливаем масленый фильтр маслом так что бы оно не потекло при установке!(фото9)
    Пока пропитывается фильтр заливаем масло в радиатор (не доливая до верха 1-3 см)фото10!
     

    Вложения:

    Saab9-5 23, SEERs и lvlephisto нравится это.
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Далее!

    Устанавливаем масленый фильтр ! Прикручиваем масленый радиатор заранее установив колечки на шланги и пробрызгав их силиконовой смазкой (для лучшей инекции)фото 11и 12!
    Ну теперь нужно вытащить пампон из сливной пробки и установить саму пробку на место предворительно нанеся герметик !(ИМХО делаю всегда)фото13
    Пришло время залить масло !!Выливаем остатки масла в заливную горловину из канистры не боясь перелит и смело доливаем ещё 450-550 грамм!!
    Теперь заводим(следим за лампочкой давления масла!!!если не потухла через 5-6 секунд глушим и повторяем процедуру !!) и даём поработать 1-2 минуты на холостом ходу !!Глушим и даём стечь маслу минут 5 !После этого производим контроль уровня масла он должен быть по середине между MAX-MIN (так как мотор холодный ) ,соответственно на горячую будет MAX!
    Не переливайте масло выше MAX !!
    http://www.youtube.com/watch?v=vl8JZE6VqHQ&feature=youtu.be
    Устанавливаем защиту на место и в путь!!!
    Может кому и сгодится моё пособие!!
    Удачи всем!
    P.S. Вопросы в личку !!
     

    Вложения:

    • IMG_9608из.jpg
      IMG_9608из.jpg
      Размер файла:
      278,9 КБ
      Просмотров:
      275
    • IMG_9624.jpg
      IMG_9624.jpg
      Размер файла:
      94,5 КБ
      Просмотров:
      282
    • IMG_9625.jpg
      IMG_9625.jpg
      Размер файла:
      99,9 КБ
      Просмотров:
      267
    Последнее редактирование: 26 май 2012
    Saab9-5 23, mrHook, pavelorm и 3 другим нравится это.
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Сопутствующие фото!!

    Ну ещё немного фоток замены масла!
    Фото 1 масло прошло 7500 км!!
    Фото 2 Колхозная задняя штанга кручения !Три года полёт нормальный!
    Фото 3 сколько масла в масленном радиаторе !!
     

    Вложения:

    • IMG_9577.jpg
      IMG_9577.jpg
      Размер файла:
      103,2 КБ
      Просмотров:
      264
    • IMG_9591.jpg
      IMG_9591.jpg
      Размер файла:
      60,2 КБ
      Просмотров:
      287
    • IMG_9613.jpg
      IMG_9613.jpg
      Размер файла:
      97,4 КБ
      Просмотров:
      272
    Saab9-5 23, pavelorm и SEERs нравится это.
  5. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Линия жизни у тебя длинная,Андрон!)))))
     
  6. aUt

    aUt Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    920
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Был Saab 9-5 2.3t Vector АКПП 2005г.
    молодец,зачет,масла всё равно 4 литра или чуть больше?
     
  7. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    4 Литра по нижнюю метку на щупе !!Разница между верхним уровнем и нижним в районе 500-800 грамм!
    Это радиатор 700-850 грамм + фильтр100-150 +картер( остатки от 4 литровой конистры) 3-3.2 литра+ 400-500 грамм от литрушки= 4200-4700 литра!
     
    Последнее редактирование: 26 май 2012
  8. aUt

    aUt Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    920
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Был Saab 9-5 2.3t Vector АКПП 2005г.
    так должно же быть по верхнюю при заливке 4 литров,нет?или я что-то не так понял?
     
  9. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    около 4,5 л влезет
     
  10. alfaRazieL

    alfaRazieL Активный

    Регистрация:
    15 фев 2012
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Saab
    Авто:
    Снова в небе над Москвой!
    очень круто! спасибо, отличный отчёт! Админы прикрутите темку! скоро масло менять, что бы не потерять :)
     
  11. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    плюс сюда же запощу
    Диагностика состояния масла в двигателе по капельной пробе
    http://www.edial.ru/articles/diag-po-kap-probe.html
    ну это, чтоб ладоши народ не пачкал маслом)))

    тока я б не сказал что это экспресс-анализ , как там написано
    надо вижидать часы
     
  12. андрей 9-5

    андрей 9-5 Пользователь

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    россия сочи
    Авто:
    9-5 МО3 2.0Т АКПП
    прикольно! но по моему это перфектционизм! (не отвечаю за орфографию)!)))
     
  13. Мойша

    Мойша Пользователь

    Регистрация:
    9 июн 2010
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Прага
    Авто:
    БЫЛ продан 9-5 м06 260PS
    Как мине кажется снятие масл. радиатора это уже перегон ))) Вернее это наверно можно делать когда совсем нечем заняться.))))
     
    dedsaintp178 нравится это.
  14. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Так и масло менять можно ,когда совсем нечем заняться....
     
  15. CTAPMEX

    CTAPMEX Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    1.127
    Адрес:
    SEVEROMORSK
    Авто:
    Santa Fe new GLS CRDi 4WD, 2008, мкпп
    скоро оборудуем на пароходе экспресс-лабораторию по анализу масла и топлива ,присылайте образцы!))))персонал проходит обучение.
     
  16. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    вам в майонезной банке, или спичечном коробке? ))))
     
  17. CTAPMEX

    CTAPMEX Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    1.127
    Адрес:
    SEVEROMORSK
    Авто:
    Santa Fe new GLS CRDi 4WD, 2008, мкпп
    на тампон!и в конверт.
     
    Последнее редактирование: 27 май 2012
  18. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    Респек и уважуха засовет автору:friends:...Поменял масло с вместе со снятием масляного радиатора...Действительно вылилось около 1 литра масла...Теперь буди менять только так!!:g:
     
  19. vig-gen

    vig-gen Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    провинция
    Авто:
    9-5 АЭРО 2000 г.в. МКПП
    Товарищ, для начала подскажи где взять такую шикарную защиту моторного отсека?
     
  20. evgen

    evgen Партнер клуба

    Регистрация:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    513
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    9-5, M01
    С такой шикарной защитой при малейшей утечке масла из двигла летом на жаре возможно воспламенение! Надо чтоб всё сухо было, как у автора!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)