Вот и пришло время отчета и для консультации спецов. Автомат удачно показал георбокс малфункшен и только 2 и 5 передача была доступна. Доехал до ремонтников АКПП, оставил машину. Что показало вскрытие: Попадание воды(антифриза) в коробку. Итог: Уничтожены все фрикционы. Что было сделано: Работа: 1. Ремонт АКПП - $ 340 2. Реставрация гидротрансформатора - $ 200 3. Ремонт Гидроблока управления - $ 670 Итого: $1210 Материалы: 1. фрикционы 30 шт. - $ 300 2. Ремкомплект 1 шт. - $ 200 3. Фильтр 1 шт. - $ 35 4. Масло 9л. - $ 120 5. Тормозная лента 1шт. - $75 Итого: $730 Всего: $ 1940 Вчера вечером забрал машину, пинок со 2 на 3 осталось. С утра заехал к мастеру, заявил что АКПП в режиме адаптации и необходимо проехать 80 миль. После этого должно все пройти, ну если не пройдет надо заехать к мастеру что бы он что то там подкрутил и должно все пройти. Собственно вопрос: 1. Коробка может сам адаптироваться? Разве не через TECH2+TIS? 2. Где можно заказать доп радиатор для АКПП? (с доставкой в КЗ)
Блин это плохо. Вчера заехал знакомому который занимается машинами, все кроме АКПП. Во многом мне помог с машиной. Решено, отвести машину к мастеру по АКПП и пока не пройдет пин со 2ой на 3-ю будет стоят там, ну конечно же будет упор на разумные сроки. Tech2 есть, вот нет TIS. Как можно будет обойти ключ на TIS. Не ужели еще не один русский человек не придумал как обойти жадность ПО? По доп радиатору для АКПП остается вопрос открытым. офф. АКПП оказалось aisin 55-51sn
Кто нибудь может подсказать, вот это меня сможет спасти: TIS2000+usb Key Продавец пишет вот что: Good day!thanks for your inqury,if you have tech 2,yes,this version is 2007/10,can program car model until 2007. Добрый человек говорить что нельзя этим исправить, и то что GM отказался от TIS2000 связи с чем весь мир сейчас страдает. И нет возможности программировать через TIS. Стоит ли верить китайцам? Взять этот диск с ключом и надеется что подключив tech2 к компу и установив TIS с этим ключом можно будет запустить как адаптацию АКПП так и остальные фичи которые делаются через TIS?
а нафиг его покупать. Скачиваешь его спокойно и эмулятор тоже. Нужны ссылки будут в личку или в яндекс/google. В принципе также можно решить вопрос с Сааб глобал тис 2010, но сложнее-там нужна активация. Всё реально скачать на просторах Интернета.
А про дополнительный радиатор может кто нибудь поподробнее? Для чего нужен? Взял не так давно шпрота из Германии на автомате... До этого на автоматах не ездил... Поэтому не пинайте сильно за ламерские вопросы...
Так ладно народ... Шутки в сторону! Кто ставил допрадиатор на АКПП... Куда он врезается? В штатное место? Старый при этом выкидывается, глушится или работает параллельно?
А вот кто мне скажет, масло в каком направлении по трубкам в радиатор идет ? Подача к верхнему порту радиатора или к нижнему ?
Старый радиатор убирается, а новый вешается на морду, там где радиатор кондея. Sent from my iPhone using Tapatalk
Спереди "бутерброда" всех больших радиаторов? Или может сбоку? Логично вперед конечно повесить его...
А я вроде в какой-то теме читал что штатный радиатор АКПП вмонтирован в штатный радиатор двигателя... Не?