Пинает АКПП после замены масла

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем voss, 13 дек 2011.

  1. voss

    voss Новичок

    Регистрация:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Казахстан,Алматы
    Авто:
    9-3SS M03 2.0T АКПП
    Всем привет.
    SAAB 9-3 SS, 2003г, B207R, АКПП.

    Появилось проблема с АКПП после замены масла.
    Коробка сильно пинается при переключении со 2-ой в 3-ю передачу.
    Прочел в WIS бюллетень 440-2425 "АКПП, эластичность при езде и рывки при набирании скорости"

    Происходит по причине:"Давление масла в коробке передач в определенных условиях понижается до чрезмерно низкого уровня, что означает, что её включения не удерживаются достаточно сильно"

    Решение: Прошить ТСМ и Адаптация АКПП(восстановления данных)

    Вопрос: Кто нибудь уже сталкивался с такой проблемой? Те кто столкнулись с такой проблемой, всем ли пришлось прошивать ТСМ(в моем случае нет возможности прошить) Если только Адаптировать коробку поможет ли решить проблему?
    Знатоки помогайте.
    Заранее всем спасибо.

    ЗЫ. Поиск юзал похожего нечего не нашел, если уже поднималось тема прошу дать направление.
     
  2. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    Делай адаптацию хуже не будет. На каком пробеге менялось масло?
     
  3. voss

    voss Новичок

    Регистрация:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Казахстан,Алматы
    Авто:
    9-3SS M03 2.0T АКПП
    175 тыс. Масло пришлось менять из-за того что менял гидравлический шланг маслоохладитель АКПП.
    При замене масла снимали ТСМ, только вот не понятно при снятом аккуме уже или без снятия. Спецы говорят что при снятом аккуме.
    Они же якобы заявляют что адаптацию сделали. Пинок остался. Как будут выходные сразу поеду делать адаптацию.

    Что грозит если ездить с такими толчками?
     
  4. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    я менял и даже не выехал из сервиса - кирдык АКПП. пробег комерсанты скрутили хады:shok:
     
  5. Панчер

    Панчер Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    529
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    экономичное
    у меня на джетте тоже автомат после замены умер,а начиналось с пинков жестких именно со второй.по пробегу тоже вопросы были:b:
     
  6. trojan

    trojan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    1.358
    Адрес:
    Мытисчи
    Авто:
    ducati
    Авто:
    ducati
    а у меня как будто сейчас начинает больше чем сейчас. но может я загоняюсь. куда поехать проверить недорого? масло стоит менять?
    автор, слежу. мне тоже интересно.
     
  7. Панчер

    Панчер Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    529
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    экономичное
    На Сааабе менял масло чирик назад,только лучше работать стал...три тьфу...
     
  8. saabai

    saabai Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY06 2.0t AT Vector
    меняю частично по 4л каждые 10ткм, сразу после замены наоборот пропадает толчек со 2ой на 3ю, потом постепенно появляется

    TCM прошивали в ТИ, разницы не ощутил
     
  9. trojan

    trojan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    1.358
    Адрес:
    Мытисчи
    Авто:
    ducati
    Авто:
    ducati
    я так тоже один раз делал, все точно так же
     
  10. Хоффман

    Хоффман Пользователь

    Регистрация:
    14 авг 2011
    Сообщения:
    240
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cкулине RB25DET\9-3 SS СВАП
    Если в Москве, то к Диско Саша ! : )
     
  11. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    аа. с джезказгана на буране.. )

    может жижу не ту налили?
     
  12. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    а можно я влезу с вопросом про жижу

    я себе заказал мобил атф 3309

    это же кошерно для айзина???
     
  13. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Кошерно. А если станет некошерно, то, по сложившейся традиции, на эвакуатор - и к ДискоСашке :)))

    Офф: Зика, чего с тортом?
     
  14. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    хм
    далеко мне до дискосашки даже не на эвакуаторе

    офтоп

    забыл седня

    мы ремонт там легкий в кафе затеяли чтоб было эротичнее

    завтра с утра окончательную инфу выдам


    и я это - Цика
     
  15. voss

    voss Новичок

    Регистрация:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Казахстан,Алматы
    Авто:
    9-3SS M03 2.0T АКПП
    Лил эту жижу... что самое интересное, так это появление пина только после того как залил.
    Кто нибудь в курсе на 9-3 SS коробка Aisin 55-50? Если да, то хочу огорчить и себя и многих та самая болезнь Вольво, надо менять гидроблок.
    Уже размял бумажник. :face
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2011
  16. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    Может до тебя заливали НЕ 3309 ????
     
  17. Андрей025

    Андрей025 Пользователь

    Регистрация:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Россия,СПб
    Авто:
    У.Г.,чёрное.
    А насколько надо разминать бумажник?Ценник известен?
     
  18. elxim

    elxim Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    729
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 AERO 2.3Т АКПП/9000 М97 2.3T МКПП-продан:(
    Я думаю от 60 тыр.у меня на 9-5 вышло в 57
     
  19. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    9-5 сколько передач 4 или 5 ???
     
  20. Anri87

    Anri87 Пользователь

    Регистрация:
    6 июл 2011
    Сообщения:
    262
    Адрес:
    Россия, Спб
    Авто:
    9-3 aero 2.0 AT
    у меня нет особых пинков, особенно на холодную, но есть толчки при переключении коробки вниз, при торможении или при сбросе газа. Особенно явный при ровно 80 км, видимо с пятой:face. Масло менял 1 т.км. назад. Один раз, скоро поеду ещё.
    Пробег 62 т.км. :help:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)