Всем привет. SAAB 9-3 SS, 2003г, B207R, АКПП. Появилось проблема с АКПП после замены масла. Коробка сильно пинается при переключении со 2-ой в 3-ю передачу. Прочел в WIS бюллетень 440-2425 "АКПП, эластичность при езде и рывки при набирании скорости" Происходит по причине:"Давление масла в коробке передач в определенных условиях понижается до чрезмерно низкого уровня, что означает, что её включения не удерживаются достаточно сильно" Решение: Прошить ТСМ и Адаптация АКПП(восстановления данных) Вопрос: Кто нибудь уже сталкивался с такой проблемой? Те кто столкнулись с такой проблемой, всем ли пришлось прошивать ТСМ(в моем случае нет возможности прошить) Если только Адаптировать коробку поможет ли решить проблему? Знатоки помогайте. Заранее всем спасибо. ЗЫ. Поиск юзал похожего нечего не нашел, если уже поднималось тема прошу дать направление.
175 тыс. Масло пришлось менять из-за того что менял гидравлический шланг маслоохладитель АКПП. При замене масла снимали ТСМ, только вот не понятно при снятом аккуме уже или без снятия. Спецы говорят что при снятом аккуме. Они же якобы заявляют что адаптацию сделали. Пинок остался. Как будут выходные сразу поеду делать адаптацию. Что грозит если ездить с такими толчками?
у меня на джетте тоже автомат после замены умер,а начиналось с пинков жестких именно со второй.по пробегу тоже вопросы были:b:
а у меня как будто сейчас начинает больше чем сейчас. но может я загоняюсь. куда поехать проверить недорого? масло стоит менять? автор, слежу. мне тоже интересно.
меняю частично по 4л каждые 10ткм, сразу после замены наоборот пропадает толчек со 2ой на 3ю, потом постепенно появляется TCM прошивали в ТИ, разницы не ощутил
Кошерно. А если станет некошерно, то, по сложившейся традиции, на эвакуатор - и к ДискоСашке Офф: Зика, чего с тортом?
хм далеко мне до дискосашки даже не на эвакуаторе офтоп забыл седня мы ремонт там легкий в кафе затеяли чтоб было эротичнее завтра с утра окончательную инфу выдам и я это - Цика
Лил эту жижу... что самое интересное, так это появление пина только после того как залил. Кто нибудь в курсе на 9-3 SS коробка Aisin 55-50? Если да, то хочу огорчить и себя и многих та самая болезнь Вольво, надо менять гидроблок. Уже размял бумажник.
у меня нет особых пинков, особенно на холодную, но есть толчки при переключении коробки вниз, при торможении или при сбросе газа. Особенно явный при ровно 80 км, видимо с пятой. Масло менял 1 т.км. назад. Один раз, скоро поеду ещё. Пробег 62 т.км. :