ага. ещё разруха в коробе может неплохо маскироваться под проблемы управления. входит внутри -выходит, входит-выходит )) чисто совпадение что с заменой масла.. пробег какой?
Вот думаю, зимой проделать эту операцию, пока машина стоит. "Ремонт соленоидов SLU, SLT, SLS". Сможем у тебя откалибровать их ?
Я прощу прощения,как новенький,но!Имею Лагуну 2-1 с акпп dp-0.У нас тоже некоторые меняли масло,через каждое пиво.У многих коробка-кряк.Благо там лечится промывкой гидроблока и заменой двух модулирующих клапанов.Ок. 12 тыр.Перед Саабом рассматривал Пыж 407.Там таже коробка только под названием AL-4.Те же промывки,только 15 тыр.У меня пробег на акпп 149000 ткм.Коробас в поряде.Ничего не менял и не буду.Но у французов и не предписано.Все меняли по желанию.Изначально смотрел Вольво С60/80.Теперь Сааб 9/3.Изначально по Вольво читал,что коробас гуано.Производитель лох.Выхода нет.Кроме замены.А это бабки.
То ли в Авторевю,толи в Клаксон.Тест Вторые руки.Про Вольво S80/60.Коробасы одинаковы.Эт не мануал,но интересно.
ал4 она же дп0 - утпая как пробка реально утпая - я это чудо фантастики год учил тому что если я нажимаю педаль газа не надо останавливаться и думать че это водитель херню творит
Немного согласен.Но я к ней привык за2 часа.И самое главное-она не ломается!А вот айсин на Лагуне v6 3-0,умирает к 100 тыкам.
Братья Сааберы вот ссылка на ваш Айсин (( http://forum.clubvolvo.ru/archive/index.php/t-29043.html )). Там же найдете мыслимый и не мыслимый разговор Вольвоводов и данные о том что модернизация была сделана в 2004, а только после 2008-9 года на эту коробку японцы стали давать 100т км гарантии. Гидроблок был заменен на 55-51SN и его цена от 1500 до 2500$. Я как немного с вязанный с акпп против ее ничего не имею, но в сравнению с ZF она не дотягивает чуток - Личное мнение. И еше когда делаете увеличение мощности аппаратно то и на программный уровень надо обращать внимание. Разбирать и чистить модуль управления самому опасно, особенно 1 клапан требует калибровки (скорее всего по давлению) - так написано у профи ремонтников. И всем советую следить за температурой масла (дополнительный радиатор) и за производителем сего продукта.
В 95% случаев,весь ремонт сводится к замене двух клапанов,масла и промывке гидроблока.10-15 т.руб.Не первый год и не первая Лагуна,не первый год на форуме рено и пежо.
Замена масла на DP0 не требуется, только при замене клапанов EVM (7701208174), масло D3SYN. Автомат на Рыно почти вечный. А вот варик на Скалеосе, летит к 70к на ура. А так завтра поеду на Бестужевскую менять масло в АКПП. Второй раз буду, пробег 63к. Первый раз сделал, когда купил авто 10к км назад, частичная замена.
довелось тут поездить, пока себе искал.. большего куска гавна-коробки ещё не видел ))) и да... тыщ в 60 можно начинать копилку собирать на неё.. )