Пинает АКПП после замены масла

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем voss, 13 дек 2011.

  1. voss

    voss Новичок

    Регистрация:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Казахстан,Алматы
    Авто:
    9-3SS M03 2.0T АКПП
    Вот и пришло время отчета и для консультации спецов.
    Автомат удачно показал георбокс малфункшен и только 2 и 5 передача была доступна. Доехал до ремонтников АКПП, оставил машину.
    Что показало вскрытие:
    Попадание воды(антифриза) в коробку. Итог: Уничтожены все фрикционы.

    Что было сделано:

    Работа:
    1. Ремонт АКПП - $ 340
    2. Реставрация гидротрансформатора - $ 200
    3. Ремонт Гидроблока управления - $ 670
    Итого: $1210
    Материалы:
    1. фрикционы 30 шт. - $ 300
    2. Ремкомплект 1 шт. - $ 200
    3. Фильтр 1 шт. - $ 35
    4. Масло 9л. - $ 120
    5. Тормозная лента 1шт. - $75
    Итого: $730

    Всего: $ 1940

    Вчера вечером забрал машину, пинок со 2 на 3 осталось.
    С утра заехал к мастеру, заявил что АКПП в режиме адаптации и необходимо проехать 80 миль. После этого должно все пройти, ну если не пройдет надо заехать к мастеру что бы он что то там подкрутил и должно все пройти.

    Собственно вопрос:
    1. Коробка может сам адаптироваться? Разве не через TECH2+TIS?
    2. Где можно заказать доп радиатор для АКПП? (с доставкой в КЗ)
     
  2. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    через тех и тис. главно чтоб не так получилось..
     

    Вложения:

  3. voss

    voss Новичок

    Регистрация:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Казахстан,Алматы
    Авто:
    9-3SS M03 2.0T АКПП
    Блин это плохо.

    Вчера заехал знакомому который занимается машинами, все кроме АКПП.
    Во многом мне помог с машиной.

    Решено, отвести машину к мастеру по АКПП и пока не пройдет пин со 2ой на 3-ю будет стоят там, ну конечно же будет упор на разумные сроки.

    Tech2 есть, вот нет TIS. Как можно будет обойти ключ на TIS. Не ужели еще не один русский человек не придумал как обойти жадность ПО?
    По доп радиатору для АКПП остается вопрос открытым.

    офф. АКПП оказалось aisin 55-51sn
     
  4. voss

    voss Новичок

    Регистрация:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Казахстан,Алматы
    Авто:
    9-3SS M03 2.0T АКПП
    Кто нибудь может подсказать, вот это меня сможет спасти:
    TIS2000+usb Key

    Продавец пишет вот что:
    Good day!thanks for your inqury,if you have tech 2,yes,this version is 2007/10,can program car model until 2007.

    Добрый человек говорить что нельзя этим исправить, и то что GM отказался от TIS2000 связи с чем весь мир сейчас страдает. И нет возможности программировать через TIS.

    Стоит ли верить китайцам?
    Взять этот диск с ключом и надеется что подключив tech2 к компу и установив TIS с этим ключом можно будет запустить как адаптацию АКПП так и остальные фичи которые делаются через TIS?
     
  5. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    а нафиг его покупать. Скачиваешь его спокойно и эмулятор тоже. Нужны ссылки будут в личку или в яндекс/google. В принципе также можно решить вопрос с Сааб глобал тис 2010, но сложнее-там нужна активация. Всё реально скачать на просторах Интернета.
     
    Последнее редактирование: 23 май 2012
  6. voss

    voss Новичок

    Регистрация:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Казахстан,Алматы
    Авто:
    9-3SS M03 2.0T АКПП
    запрос на рабочую ссылку оставил в личке.
     
  7. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    А про дополнительный радиатор может кто нибудь поподробнее? Для чего нужен? Взял не так давно шпрота из Германии на автомате... До этого на автоматах не ездил... Поэтому не пинайте сильно за ламерские вопросы...
     
  8. Процион

    Процион Активный

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    896
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SC M08 2,0T АКПП Hirsch Performance
    Нужен если вваливаешь постоянно на нём.
     
  9. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Так ладно народ...
    Шутки в сторону! Кто ставил допрадиатор на АКПП... Куда он врезается? В штатное место? Старый при этом выкидывается, глушится или работает параллельно?
     
  10. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    А вот кто мне скажет, масло в каком направлении по трубкам в радиатор идет ? Подача к верхнему порту радиатора или к нижнему ?
     
  11. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Старый радиатор убирается, а новый вешается на морду, там где радиатор кондея.


    Sent from my iPhone using Tapatalk
     
  12. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Спереди "бутерброда" всех больших радиаторов? Или может сбоку? Логично вперед конечно повесить его...
     
  13. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Впереди бутерброда, но слышал вариант установки под фару


    Sent from my iPhone using Tapatalk
     
  14. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    [​IMG]
     
  15. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    А я вроде в какой-то теме читал что штатный радиатор АКПП вмонтирован в штатный радиатор двигателя... Не?
     
  16. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Да, в масляный радиатор входит штырь для охлаждения акпп.


    Sent from my iPhone using Tapatalk
     
  17. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    В ВИСе картинка есть, не в курсе?
     
  18. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Не знаю мне про это ооворил на словах, тыкая пальцем.


    Sent from my iPhone using Tapatalk
     
  19. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Это на всех машинах так (ну практически на всех). Охлаждение масла в основном радиаторе..
     
    Последнее редактирование: 1 янв 2014

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)