итак, что имеем на данный момент. были заменены: косточки спереди (после снятия выяснилось, что они в еще более-менее нормальном состоянии, но было заменены). бумеранги сзади - были ушатаны вхлам. что имеем: мягкая работа подвески как спереди, так и сзади: иными словами, грохот при проезде стыков и ям пропал, ощущения от вождения самолетом только самые положительные, разочаривание шпротовой подвеской, как "самой несобранной и громыхающей" как рукой сняло. таки всем рекомендую. следующее на очереди - замена амортизаторов.
что осталось выяснить: скрип (на подобие скрипа сеточных кроватей из пионерского совкового прошлого) при проезде неровностей, даже мелких, спереди. Внимание знатокам, вопрос: это амортизаторы или опорные подшипники, или что-то другое?
пока кроме указанного выше ничего не менялось, так как стррижка только началась. на что еше обратить внимание?
У меня также жутко скрипела шаровая, из-за порвавшегося пыльника. Скрипела и при проезде мелких неровностей, при повороте рулём, при посадке и высадке из самолёта. Рычаг пока не заменил, но залито масло в шаровую, скрипеть перестало. Тоже думал на опорники и меньше на амморты. Оказались не они, поменяны разом. См. запись на драйве.
О втулках стабилизатора идет речь? Дело, я уверен, точно не в них. Т.к. от них скрип проявляется только при Т меньше +10 и при почти полном сокращении подвески (лежачие копы). Да и помогает замена ненадолго.
а вот ниправда. У меня скрипят и при плюс 25, когда по кочкам едешь медленно, да и на на асфальте не ровном тоже
А у меня зскрипели как ржавая телега после развал-схождения. Скрипит салнд развального болта з.п. колеса.
Кто-нибудь подскажите на счет рычага. У меня в правом переднем рычаге приговорили передний и задний сайлент-блоки, но говорят, что меняются они только в сборе с самим рычагом (а это от 4 до 12 т.р.). Может все-таки есть возможность заменить отдельно сайленты?...