капитальный перебор подвески, что менять?

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем EMX, 19 апр 2012.

  1. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    итак, что имеем на данный момент.

    были заменены: косточки спереди (после снятия выяснилось, что они в еще более-менее нормальном состоянии, но было заменены). бумеранги сзади - были ушатаны вхлам.

    что имеем: мягкая работа подвески как спереди, так и сзади: иными словами, грохот при проезде стыков и ям пропал, ощущения от вождения самолетом только самые положительные, разочаривание шпротовой подвеской, как "самой несобранной и громыхающей" как рукой сняло. таки всем рекомендую.

    следующее на очереди - замена амортизаторов.
     
  2. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    что осталось выяснить: скрип (на подобие скрипа сеточных кроватей из пионерского совкового прошлого) при проезде неровностей, даже мелких, спереди.

    Внимание знатокам, вопрос: это амортизаторы или опорные подшипники, или что-то другое?
     
  3. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    Махни опорники для начала, они по-любому дешевле,чем амортизаторы.
     
  4. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    странный капитальный перебор если полподвески при этом не тронуто
     
  5. il9

    il9 Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2010
    Сообщения:
    247
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3ss 2.0 t 2004
    Если я не ошибаюсь со звуком то это фишка сааба:lol:
     
  6. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    про скрип

    а менялись втулки стаба???
     
  7. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    пока кроме указанного выше ничего не менялось, так как стррижка только началась.

    на что еше обратить внимание?
     
  8. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    ну вот рекомендую начать со втулок потому что меняются они несложно и стоят по 50 рублей
     
  9. Wheelson

    Wheelson Пользователь

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    505
    Адрес:
    Москва, Бауманская
    Авто:
    9-3 M05 2.0t АКПП
    У меня также жутко скрипела шаровая, из-за порвавшегося пыльника. Скрипела и при проезде мелких неровностей, при повороте рулём, при посадке и высадке из самолёта. Рычаг пока не заменил, но залито масло в шаровую, скрипеть перестало.

    Тоже думал на опорники и меньше на амморты. Оказались не они, поменяны разом. См. запись на драйве.
     
  10. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    поддерживаю! у меня сзади скрипит на неровностях как кровать на пружинах))
     
  11. Wheelson

    Wheelson Пользователь

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    505
    Адрес:
    Москва, Бауманская
    Авто:
    9-3 M05 2.0t АКПП
    О втулках стабилизатора идет речь? Дело, я уверен, точно не в них. Т.к. от них скрип проявляется только при Т меньше +10 и при почти полном сокращении подвески (лежачие копы). Да и помогает замена ненадолго.
     
  12. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    а вот ниправда. У меня скрипят и при плюс 25, когда по кочкам едешь медленно, да и на на асфальте не ровном тоже
     
  13. Wheelson

    Wheelson Пользователь

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    505
    Адрес:
    Москва, Бауманская
    Авто:
    9-3 M05 2.0t АКПП
    Тогда странно. А точно они?:) Менять не пытался?
     
  14. IAR

    IAR Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    1.094
    Адрес:
    Владимиро-Суздальское княжество
    Авто:
    -
    Авто:
    9-3 М05 2.0t АКПП
    А у меня зскрипели как ржавая телега после развал-схождения. Скрипит салнд развального болта з.п. колеса.
     
  15. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Ну так что дешевле поменять втулки по 50 руб или эту хрень?) если втулки не помогут тогда уже капать
     
  16. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    у меня задние щас скрипят - передние скрипели когда совсем разбиты были - на всех кочках и кочечках
     
    Последнее редактирование модератором: 16 июл 2012
  17. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    продолжаем разговор. на очереди опорные подшипники. что к ним еще докупить надо перед заменой?
     
  18. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    тоже интуресно. где то тема была про это.. там помимо подшипников, еще опоры вроде надо:unknw:
     
  19. mr.ab

    mr.ab Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Подшипники 93 191 295 и 12 793 902 шариковые и оба необходимо менять?
     
  20. eGo_diablo

    eGo_diablo Пользователь

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М04 2.0Т АКПП
    Кто-нибудь подскажите на счет рычага. У меня в правом переднем рычаге приговорили передний и задний сайлент-блоки, но говорят, что меняются они только в сборе с самим рычагом (а это от 4 до 12 т.р.). Может все-таки есть возможность заменить отдельно сайленты?...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)