капитальный перебор подвески, что менять?

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем EMX, 19 апр 2012.

  1. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Есть. Нужно запрессовывать- есть инструкция в техзоне
     
  2. eGo_diablo

    eGo_diablo Пользователь

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М04 2.0Т АКПП
    Что-то не нашел инструкцию...:sorry:
     
  3. Eizoff

    Eizoff Активный

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 ss 2.0t 2005 АКП
    Передний по каталогам только неоригинал, но его навалом и за копейки, а задний большой гидравлический это 12 786 412 он же Lemforder 26782 01, он же BOGE 88-197-A (тупо одна и таже деталь в разной упаковке).
     
  4. eGo_diablo

    eGo_diablo Пользователь

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М04 2.0Т АКПП
    Спасибо...а то совсем не хочется из-за пары резинок 4-12 т.р. попадать...смотрю на Варшавке тоже молодцы разводить...
     
  5. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    задний отдельно меняется легко

    а вот там где прессовка может и имеет смысл рычаг взять
     
  6. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Дабы не плодить темы, спрошу тут.
    На холодную (ниже 20 градусов на улице) первые несколько километров пути на неровной дороге (трешинки, заплаточки) - спереди раздаеться глухой, барабанящий звук, стойки стаба и втулки - новые (втулки - оригинал, стойки стаба TRW). Лазил сам под машину - никакого криминала не нашел, как и в сервисе....Может у кого было похожее ?? Дабы сузить круг поисков барабашки...
     
  7. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    а нет, я виноват, я подумал что речь про задние бумеранги.
    что то не помню - неужели передние тоже в сборе...
     
  8. Eizoff

    Eizoff Активный

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 ss 2.0t 2005 АКП
    Проверьте не болтается ли основной радиатор в верхних креплениях...
     
  9. Eizoff

    Eizoff Активный

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 ss 2.0t 2005 АКП
    Нет, как я уже писал выше задние бьются даже по оригиналу отдельно, а насчет передних - через каталоги заменителей тоже выходил на оригиналы, но от 9-5...
    ВИС описывает процедуру замены одного и второго сайлента в отдельности от рычага
     
  10. eGo_diablo

    eGo_diablo Пользователь

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М04 2.0Т АКПП
    Возвращаясь к своей теме - "рычаг или сайленты".Нужно поменять обы сайлента в переднем правом рычаге. Был намедни в магазине запчастей - задний сайлент Lemforder стоит аж 1550 рупий (что-то дороговато как-то), а еще и передний надо менять. Но также нашли весь рычаг в сборе (там еще и шаровая в сборе идет) за 3750. Фирма Flennor, сказали, что немецкая неплохого качества. Отсюда вопрос знатокам - это нармальная фирма, а то за такую цену проще весь рычаг в сборе взять...:help:
     
  11. СААБрат

    СААБрат Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    261
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АКПП
    Привет СААБратьям, почитал обе темы...но всё равно в раздумьях, помогите определиться с производителем под Bilstein B6 Sport, заранее извиняюсь, что "влез" без очереди, я завтра/послезавтра буду делать подвеску по кругу!

    Скажу, что стойки стабилизаторы меняны, также новые рычаги, правая тяга тож новая, т.к. улетел недавно в бардюр, собственно после этого и решил по кругу заменить!

    Нужно докупить:

    -пружины по кругу (честно оригинал по ~3 000 руб/шт, не очень хотелось бы брать, мб Bilstein и поставить?)
    -опорные подшипники
    -пыльники (оба, думаю есть смысл)
    -13 239683 (найти бы и это, в идеале)

    Помогите плз, по-СААБратски прошу и заранее благодарю!
     
  12. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Flennor - упаковщик. Из нормальных TRW
     
  13. СААБрат

    СААБрат Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    261
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АКПП
    Всем спасибо!
    От себя скажу, Bilstein B6 Sport - просто вещь!!!
     
  14. Dimkh

    Dimkh Пользователь

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    ТурбоХ
    Долго ли продержится эта вещь. Кони или оригинал - другой альтернативы нет.
     
  15. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    ща тебя забросают чем-нить утрверждениями о том, кто кони дохнут через год, били живучие как слон :sarc:

    пысы: мопед не мой, у самого кони фсд, правда катаю 2 месяца только.
     
  16. Wheelson

    Wheelson Пользователь

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    505
    Адрес:
    Москва, Бауманская
    Авто:
    9-3 M05 2.0t АКПП
    Как впечатления? Думаю, будет всем интересно! Сам думал о них, но экономия превозабладала...)
     
  17. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    ну на правах топикстартера скажу. замена костей передних и бумерангов. помогло, но нестолько, чтобы быть сказкой (хотя может бумеры задние и снова уже разбились из-за дохлых аммортов, хотя задняя ось более не гремит как сумашедшая). замена производилась зимой. амморты и подшипники были заменены летом. стало мягче, на задней оси даже тихо, но на переде стук колес дублировался бабахом. причина бабаха была умершая подушка двигателя. после ее замены теперь вроде как все ок. но сравнивать не с чем.

    теперь самое главное - извести сверчков, которые портят всю картину и зашумить двери, чтобы "тихо", которое идет от подвески, можно было бы наконец-то услышать в полную меру.
     
    Последнее редактирование: 18 сен 2012
  18. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    потому всем, у кого бабахи спереди - искать надо не только в подвеске, но и в резинках по соседству. вот думаю сайленты поменять. хорошее на новое менять так же приятно как и умершее на новое, психосоматический эффект в любом случае будет 8)))
     
  19. nick_k

    nick_k Активный

    Регистрация:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва, цао
    Авто:
    saab 9-3 1.8t 2008 г.
    Авто:
    saab 9-3 2.0t 2003 г.
    у меня "бах" с переди присутствует...за подушки двиг. не думал. можно номерек сей детали, думаю поменять,...подвеска то по сути живая...менял и стойки, и подшибники, и кости..и рычаг, правда один) ...второй на днях буду, ...вот единственное, вся эта замена была поэтапной и растянулась на пол года)))
     
  20. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    12 785 090
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)