Передний по каталогам только неоригинал, но его навалом и за копейки, а задний большой гидравлический это 12 786 412 он же Lemforder 26782 01, он же BOGE 88-197-A (тупо одна и таже деталь в разной упаковке).
Спасибо...а то совсем не хочется из-за пары резинок 4-12 т.р. попадать...смотрю на Варшавке тоже молодцы разводить...
Дабы не плодить темы, спрошу тут. На холодную (ниже 20 градусов на улице) первые несколько километров пути на неровной дороге (трешинки, заплаточки) - спереди раздаеться глухой, барабанящий звук, стойки стаба и втулки - новые (втулки - оригинал, стойки стаба TRW). Лазил сам под машину - никакого криминала не нашел, как и в сервисе....Может у кого было похожее ?? Дабы сузить круг поисков барабашки...
а нет, я виноват, я подумал что речь про задние бумеранги. что то не помню - неужели передние тоже в сборе...
Нет, как я уже писал выше задние бьются даже по оригиналу отдельно, а насчет передних - через каталоги заменителей тоже выходил на оригиналы, но от 9-5... ВИС описывает процедуру замены одного и второго сайлента в отдельности от рычага
Возвращаясь к своей теме - "рычаг или сайленты".Нужно поменять обы сайлента в переднем правом рычаге. Был намедни в магазине запчастей - задний сайлент Lemforder стоит аж 1550 рупий (что-то дороговато как-то), а еще и передний надо менять. Но также нашли весь рычаг в сборе (там еще и шаровая в сборе идет) за 3750. Фирма Flennor, сказали, что немецкая неплохого качества. Отсюда вопрос знатокам - это нармальная фирма, а то за такую цену проще весь рычаг в сборе взять...:
Привет СААБратьям, почитал обе темы...но всё равно в раздумьях, помогите определиться с производителем под Bilstein B6 Sport, заранее извиняюсь, что "влез" без очереди, я завтра/послезавтра буду делать подвеску по кругу! Скажу, что стойки стабилизаторы меняны, также новые рычаги, правая тяга тож новая, т.к. улетел недавно в бардюр, собственно после этого и решил по кругу заменить! Нужно докупить: -пружины по кругу (честно оригинал по ~3 000 руб/шт, не очень хотелось бы брать, мб Bilstein и поставить?) -опорные подшипники -пыльники (оба, думаю есть смысл) -13 239683 (найти бы и это, в идеале) Помогите плз, по-СААБратски прошу и заранее благодарю!
ща тебя забросают чем-нить утрверждениями о том, кто кони дохнут через год, били живучие как слон : пысы: мопед не мой, у самого кони фсд, правда катаю 2 месяца только.
ну на правах топикстартера скажу. замена костей передних и бумерангов. помогло, но нестолько, чтобы быть сказкой (хотя может бумеры задние и снова уже разбились из-за дохлых аммортов, хотя задняя ось более не гремит как сумашедшая). замена производилась зимой. амморты и подшипники были заменены летом. стало мягче, на задней оси даже тихо, но на переде стук колес дублировался бабахом. причина бабаха была умершая подушка двигателя. после ее замены теперь вроде как все ок. но сравнивать не с чем. теперь самое главное - извести сверчков, которые портят всю картину и зашумить двери, чтобы "тихо", которое идет от подвески, можно было бы наконец-то услышать в полную меру.
потому всем, у кого бабахи спереди - искать надо не только в подвеске, но и в резинках по соседству. вот думаю сайленты поменять. хорошее на новое менять так же приятно как и умершее на новое, психосоматический эффект в любом случае будет 8)))
у меня "бах" с переди присутствует...за подушки двиг. не думал. можно номерек сей детали, думаю поменять,...подвеска то по сути живая...менял и стойки, и подшибники, и кости..и рычаг, правда один) ...второй на днях буду, ...вот единственное, вся эта замена была поэтапной и растянулась на пол года)))