капитальный перебор подвески, что менять?

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем EMX, 19 апр 2012.

  1. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    итак, очередное нежелание дать машине спокойно ездить натолкнуло на мысль о том, что надо бы перетряхнуть подвеску. максимально много, но без излишеств.

    на данный момент рассматриваю переднюю подвеску:

    стойки стабилизатора
    втулки стабилизатора
    амортизаторы
    рычаги
    подшипники


    Думал включить сюда и наконечники рулевых тяг и, возможно, и сами тяги. Но, покамест, с рулежкой все ОК, решил оставить их на те времена, когда рейка потребует ремонта.

    что еще есть из изнашивающихся деталей? особенно из "резиновых изделий"?
     
    Последнее редактирование: 19 апр 2012
  2. ТУРБОДЕМОН

    ТУРБОДЕМОН Ацский механик

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    2.155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ОТВРАТНОЕ
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc продано
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc line продано
    незабудь опорные подшипники.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 апр 2012
  3. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    Забавлялся по лету, заменил передние стойки в сборе, т.е. все новое, аммортизаторы, пружины, пыльники, опорники, подшибники, плюс переднии рычаги. Как была телега, так и осталась)))
     
  4. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    Это те, которые 93 191 295 и 12 793 902?
     
  5. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    но зато будет "как новая телега!".

    первая часть замысла моего хоть и состоит из "хочу и все тут", но вторая часть состоит из ощущения того, что в ближайшие год-два я столкнусь с заменой понемногу всего того, что мог бы поменять сейчас скопом. то есть если менять все и сейчас, то как минимум сэкономлю массу времени + пару-четверку тысяч на сход-развал какой-нить.
     
  6. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    Так, а что по задней подвеске?

    пока додумался только об амортизаторах и бумерангах. Что еще?
     
  7. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
  8. Makc_708

    Makc_708 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    237
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0TS Hirsch Style
    Авто:
    9-3 М03 ARC 2,0Т АКПП
    поставь спорт шасси дешево и все сразу ну + сюда еще опорно поворотные, стойки стаба, и пыльники. сам собираюсь менть все.
     
  9. parasite

    parasite Активный

    Регистрация:
    28 сен 2009
    Сообщения:
    819
    Адрес:
    Russia, Moscow-Elista
    Авто:
    9-5 AERO M08 АКПП
    вообще рычаги можно и неменять (если конечно шаровые не люфтят), можно поменять передние и задние сайленты, стоят примерно по 250р.шт. кстати эти самые сайленты во многом и являются причиной скрипа при проезде лежачих, на своей долго искал этот скрип в итоге поменял все кроме этих сайлентов а скрип остался, потом разобрал, начал рычаг вверх-вниз дергать а они скрипят...
     
  10. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    Я решил перетряхивать, так перетряхивать: стойки по кругу + пыльники и отбойники, опоры стоек передних и опорные подшипники, с/б бумерангов, стойки и втулки обоих стабилизаторов, рулевые тяги, новая резина (как у Тома :) ) + сход/развал, само собой. Задние с/б передних рычагов менял осенью, а передние с/б передних рычагов в норме, рулевые наконечники тоже сменил летом прошлым. Итого около 20000р (без резины, но включая сход/развал), работа сам.
     
  11. Rs625

    Rs625 Активный

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    Ваз 2109
    +1 к Миха, увы. Я меняю, правда, то что скрипит стучит, или для улучшения управляемости, но подвеска с годами собранней не становится. Если на родной подвеске машина счастливо 130 тыс. проехала, то перепрессованные сайленты уже скрипят через 10000, а в отрадном считают что стойки стаба-расходник, мои только при мне 80000 отходили, а сколько до меня неизвестно, у задних рычагов дельфи тоже репутация так себе. Я к тому, что менять можно только начать, остановиться сложно, и заменив исправные детали на неоригинал + не всегда прямые руки аервисменов, не факт что выгодаешь....
     
  12. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    Паетаму делать надо самому :) На сервисах далеко не всегда, например, с/б затягивают на опущенной машине и т.п. Но не на всех сервисах так, конечно :)
     
  13. Rs625

    Rs625 Активный

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    Ваз 2109
    Макс, тебе респект. Я только по мелочи могу, втулки заднего стаба менял часа 3-4, колодки тоже бывает также, пока место подготовишь, инструмент...Задние сб вообще не смог открутить, а трубой сорвать побоялся)-..Молодец.
     
  14. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    Спасибо :friends: На самом деле делать даже не обязательно самому, для некоторых операций банально нужно оборудование, но чтобы сервисы делали правильно и не меняли исправное на новое, нужно ехать туда конкретно разобравшись, что менять и как. Для этого и существует Саабклуб и братья брятья Сааберы, я считаю :)
     
  15. Gizl

    Gizl Пользователь

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    242
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Авто:
    9-3 2,0t АКПП 2005
    Советую сначала сделать диагностику ходовой, это избавит от лишних расходов плюс точно будешь знать что менять. Но сделают хорошую диагностику далеко не во всех сервисах. Я пока не приехал к Николаю NGB, так и не знал что стучит, везде где до этого был говорили что все ОК)))
     
  16. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    Кстати, да. Мне например правую рулевую тягу нигде не заметили, хотя я знал, что она подстукивает. После вопроса: "А что с правой тягой?" Говорили, как правило: "А, да, действительно стучит". Так что качественная диагностика важна очень.
     
    Glafix нравится это.
  17. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    какой диаметр втулки переднего стабилизатора нужен?

    по ЕРС существует 2 диаметра втулок передних стабилизаторов: 24.2 и 25.2. Куда какие ставятся и какие ставятся на обычную подвеску?
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2012
  18. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    втулки стабов какого диаметра ставил?
     
  19. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    это потому что там конструкция ушлепочная, резинки всунул, скобу сверху одел, в ушко она зашла - а винт не попадает, надо скобу к отверстию притянуть. Тут уже мат-перемат в помощь.


    Вопрос по сабжу - ЕПЦ вещает про 3 диаметра переднего стабилизатора:
    -обычный 24.2мм
    -спортшасси 25.2мм
    -для полного привода 26мм.

    Самый толстый последний. Встанет ли он на место первых двух?
     
  20. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    Еще не ставил, в майские буду. Только забрал сегодня.

    24,2 - обычная подвеска
    25,2 - спортшасси

    По табличке в проеме водительской двери можно определить диаметр стаба.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)