Можно сказать, что легко. Еще идет обкатка, выше 3000 не кручу, но даже 1,2 турбо тянет (по характеристикам кстати как Saab 1.8), пока хватает. Сидишь высоко, клиренс большой, ямы проглатывает, в салоне места больше, багажник визуально меньше, но практичный, задние сиденья очень легко и разнообразно двигаются-складываются. 1,8 с полным приводом есть и на ручной коробке, цены начинаются с 939 тыс., а за 1,1 млн. комплектация будет более чем достаточная + покупая механику не будете участвовать в лотерее под названием "DSG".
Если сумма расширилась, то я бы посоветовал CR-V. У нас как второй автомобиль и для дачи))) 2.0 не выдает реактивных показателей, да собственно никто от него этого и не требует, а вот расход очень волшебный - по городу не больше 11,3, а по трассе... не буду писать, а то не поверят. Комфорт на уровне, размеры багажника и легко трансформируемый салон - равных в классе нет. Клиренс, паркетная проходимость, и много всяких приятностей не оставляют быть равнодушным к этому автомобилю.:
Татьяна, после 8ми лет на МКПП, я пересел на автомат и скажу чесно привыкал неделю потом сплошной кайф ps иногда только скучаю по ручке, но для этого есть +\- и лепестки
Если еще есть мысли по поводу СсангЁнга, попытайтесь узнать, сколько для него стоят форсунки в Мск, если о дизеле речь конечно... Их цены и сроки Вас очень "приятно" удивят.
Сумма изначально была такой, самый дешевый кашкай который мною заказ стоит 1035000 руб. Цены просто офигенные на авто, выбор не велик. Правда сказали что с июля авто подешевеют , но что то верится с трудом. Я чуть больше года не была автосалоне была поражена взлетом цен, как пример шевроле каптива подорожало на 300000 руб.
Если есть лям....надо брать Тигуан!Ток надо быть готовым что поджирает а дсг на срок гарантии хватит!Лучше за эти деньги на рынке нет!Все остальное-.....ну тож типа автомобили!
Плюсую. У нас 2.4 на автомате в полном фарше. Довольны как слоны. Минусы есть- слабое ЛКП (привет "зеленым" от хондовских красок), быстро зацветает хром в наши зимы, что касается почти всех машин,где его много,вплоть до мерседеса, не берите кожаный салон,сделанный из кожы свежеубитого дерьмонтина- протрется клеенка на подлокотниках еще до окончания гарантии. Ну и будьте внимательны к "псевдополномуприводу"- особенности муфты таковы,что при подключении задка, передок уже оказывается основательно зарыт. А на трассе- фактически легковой авто. От управляемости, до расхода топлива. За 90т.км. все работы укладывались в периодичность ТО.
Заявление на 10 баллов! Я катаюсь - надо брать машину за лям но просто быть готовым что она жрёт масло и коробка может навернуться в любой момент. Хорошо пошутили
А опель антара нет? По размеру то она всех уделает, и гарантия 3 года... Сам кашкай юзал 2 года . Первые партии 07 года. Ну ничего плохого сказать не могу. Не ломалось ничего, приятная в управлении, достаточно собран. Шумноват на разгонах на варике, маленький багажник, места сзади немного. Вот все минусы, которые помню.
Из предложенного - адназначна Витара. А чтоб очень грустно без турбины не было - посмотрите на Форестер. (Мне, правда, 3-ий не нравится по дизайну, раздуло его), но многие хвалят.
учите мат.часть - в Тигуане старый добрый ГИДРОТРАНСФОРМАТОР. салон очень на любителя. в остальном машина - гуд. С CRV тоже проблем не будет, если не угонят, конечно....(думаю, все видели последние рейтинги по угонам)
У моего клиента есть Grand Vitara 2010г. Жалуется на качество лакокрасочного покрытия. Наезд на кусты может отразиться весьма заметными царапинами на кузове. В остальном в принципе не слышал ничего плохого...
На выходных ездили на Витаре в деревню)Проходимость это что то с чем то,по дороге где проезжают судя по протекторам только трактора,СГВ с 4мя пассажирами и полностью загруженным багажником,то есть имея к своей массе еще плюс 400кг,потихоньку доставляет нас до заветного места.Страшно конечно застрять в такой заднице.Но машина не подвела.Ну вообщем японский уазик,иначе не назовешь.Но по городу на таком не хотел бы ездить,комфорт минимальный.И салон вводит в глубокое уныние.Надежность и проходимость,вот плюсы данного авто,в остальном любой паркетник будет лучше.
Из предложенного списка вычёркиваю "Кашкай! и "СанЪ-ёнг", Сам не ездил, но друзья, кто ездили обижаются на них. Про "Виттару" ничего плохого не слышал...
Гонево полное. Машина была почти шесть лет, ездила круглогодично, за зиму мылась раза два,не больше. За все время был один скол на кромке капота,и тот не зацвел. Ни разу не была на полировке,а весной мылась тщательно с шампунем- и выглядела как из салона. Цр-в на два года младше,так уже весь капот в мелких сколах. Условия эксплуатации одинаковые. А по поводу вашего клиента могу сказать следующее- если прочертить гвоздем по боковине любой машины, вряд ли ЛКП скажет вам спасибо, даже на мерседесе.
в семье кашкай 7-го года, полноприводный. за пять лет только ТО, посадка удобная, клиренс высокий, расход как у легкового, по дачной грязи нормально, даже иногда до рыбалки долазит. менять не хотят.
140 легко набирает, едет уверенно, выше на нем не ездил.. думаю и дальше сможет если надо, может правда уже не так комфортно будет. кстати климат там очень мощный - холодит что надо. камера - привыкаешь очень удобно, лишь бы грязи не было ))