Стою перед выбором.

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем TIS, 30 апр 2012.

  1. kaktooz

    kaktooz Пользователь

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    582
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Skoda Yeti 1.2 DSG
    Можно сказать, что легко. Еще идет обкатка, выше 3000 не кручу, но даже 1,2 турбо тянет (по характеристикам кстати как Saab 1.8), пока хватает. Сидишь высоко, клиренс большой, ямы проглатывает, в салоне места больше, багажник визуально меньше, но практичный, задние сиденья очень легко и разнообразно двигаются-складываются. 1,8 с полным приводом есть и на ручной коробке, цены начинаются с 939 тыс., а за 1,1 млн. комплектация будет более чем достаточная + покупая механику не будете участвовать в лотерее под названием "DSG".
     
  2. агент 007

    агент 007 Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2011
    Сообщения:
    253
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2004г. 2,0 АКПП
    Если сумма расширилась, то я бы посоветовал CR-V. У нас как второй автомобиль и для дачи))) 2.0 не выдает реактивных показателей, да собственно никто от него этого и не требует, а вот расход очень волшебный - по городу не больше 11,3, а по трассе... не буду писать, а то не поверят. Комфорт на уровне, размеры багажника и легко трансформируемый салон - равных в классе нет. Клиренс, паркетная проходимость, и много всяких приятностей не оставляют быть равнодушным к этому автомобилю.:saab:
     
  3. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    Татьяна, после 8ми лет на МКПП, я пересел на автомат и скажу чесно привыкал неделю :) потом сплошной кайф ;)

    ps иногда только скучаю по ручке, но для этого есть +\- и лепестки
     
  4. Radionton

    Radionton Пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    414
    Адрес:
    Eastra MO
    Авто:
    9-5 SE M98 2.3 turbo (170 hp) A/T
    Авто:
    BMW 325i M07 A/T; Subaru Outback M08 3.0 A/T
    Если еще есть мысли по поводу СсангЁнга, попытайтесь узнать, сколько для него стоят форсунки в Мск, если о дизеле речь конечно... Их цены и сроки Вас очень "приятно" удивят.
     
  5. TIS

    TIS Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    1.672
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Лачетти, 2005 г.
    Авто:
    9-3 1.8 мкпп 2008 г.

    Сумма изначально была такой, самый дешевый кашкай который мною заказ стоит 1035000 руб. Цены просто офигенные на авто, выбор не велик. Правда сказали что с июля авто подешевеют , но что то верится с трудом. Я чуть больше года не была автосалоне была поражена взлетом цен, как пример шевроле каптива подорожало на 300000 руб.
     
  6. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    Если есть лям....надо брать Тигуан!Ток надо быть готовым что поджирает а дсг на срок гарантии хватит!Лучше за эти деньги на рынке нет!Все остальное-.....ну тож типа автомобили!
     
  7. Vovker

    Vovker Активный

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    Москва- Томилино
    Авто:
    9000 Аero 95г (2,3Т) МКПП
    Плюсую. У нас 2.4 на автомате в полном фарше.
    Довольны как слоны. Минусы есть- слабое ЛКП (привет "зеленым" от хондовских красок),
    быстро зацветает хром в наши зимы, что касается почти всех машин,где его много,вплоть до мерседеса,
    не берите кожаный салон,сделанный из кожы свежеубитого дерьмонтина- протрется клеенка на подлокотниках еще до окончания гарантии.
    Ну и будьте внимательны к "псевдополномуприводу"-
    особенности муфты таковы,что при подключении задка, передок уже оказывается основательно зарыт.
    А на трассе- фактически легковой авто. От управляемости, до расхода топлива.
    За 90т.км. все работы укладывались в периодичность ТО.
     
  8. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Заявление на 10 баллов! :))) Я катаюсь - надо брать машину за лям но просто быть готовым что она жрёт масло и коробка может навернуться в любой момент. Хорошо пошутили :))
     
  9. 72AG_Lawyer

    72AG_Lawyer Играющий тренер

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6.449
    Авто:
    С 300 4 matic
    А опель антара нет? По размеру то она всех уделает, и гарантия 3 года... Сам кашкай юзал 2 года . Первые партии 07 года. Ну ничего плохого сказать не могу. Не ломалось ничего, приятная в управлении, достаточно собран. Шумноват на разгонах на варике, маленький багажник, места сзади немного. Вот все минусы, которые помню.
     
  10. KURT

    KURT Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Экслужковск
    Авто:
    On foot
    Из предложенного - адназначна Витара.
    А чтоб очень грустно без турбины не было - посмотрите на Форестер. (Мне, правда, 3-ий не нравится по дизайну, раздуло его), но многие хвалят.
     
  11. Chev

    Chev Пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 08 2.0Т АТ -> GTI DSG
    учите мат.часть - в Тигуане старый добрый ГИДРОТРАНСФОРМАТОР.
    салон очень на любителя. в остальном машина - гуд.

    С CRV тоже проблем не будет, если не угонят, конечно....(думаю, все видели последние рейтинги по угонам)
     
  12. Lego009

    Lego009 Пользователь

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская область
    Авто:
    BMW 320I АТ 2003г.
    Авто:
    BMW 318I МТ 2002г.
    У моего клиента есть Grand Vitara 2010г. Жалуется на качество лакокрасочного покрытия. Наезд на кусты может отразиться весьма заметными царапинами на кузове. В остальном в принципе не слышал ничего плохого...
     
  13. All of forces

    All of forces Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    3.545
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    2.0 TSI
    На выходных ездили на Витаре в деревню)Проходимость это что то с чем то,по дороге где проезжают судя по протекторам только трактора,СГВ с 4мя пассажирами и полностью загруженным багажником,то есть имея к своей массе еще плюс 400кг,потихоньку доставляет нас до заветного места.Страшно конечно застрять в такой заднице.Но машина не подвела.Ну вообщем японский уазик,иначе не назовешь.Но по городу на таком не хотел бы ездить,комфорт минимальный.И салон вводит в глубокое уныние.Надежность и проходимость,вот плюсы данного авто,в остальном любой паркетник будет лучше.
     
  14. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    А там вроде МерсоДизель стоИт? Или нет?..
     
  15. Ту-104

    Ту-104 Самарский старшина

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    1.702
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Самара
    Авто:
    НИВА 21213
    Авто:
    9-5 2,3T 220 МКПП 2007
    Из предложенного списка вычёркиваю "Кашкай! и "СанЪ-ёнг",
    Сам не ездил, но друзья, кто ездили обижаются на них.

    Про "Виттару" ничего плохого не слышал...
     
  16. Vovker

    Vovker Активный

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    Москва- Томилино
    Авто:
    9000 Аero 95г (2,3Т) МКПП
    Гонево полное. Машина была почти шесть лет, ездила круглогодично,
    за зиму мылась раза два,не больше.
    За все время был один скол на кромке капота,и тот не зацвел.
    Ни разу не была на полировке,а весной мылась тщательно с шампунем-
    и выглядела как из салона.
    Цр-в на два года младше,так уже весь капот в мелких сколах.
    Условия эксплуатации одинаковые.
    А по поводу вашего клиента могу сказать следующее-
    если прочертить гвоздем по боковине любой машины, вряд ли ЛКП скажет вам спасибо, даже на мерседесе.
     
  17. TPACCEP

    TPACCEP Активный

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    229
    Адрес:
    МО
    Авто:
    9-3, 2,8
    в семье кашкай 7-го года, полноприводный.
    за пять лет только ТО, посадка удобная, клиренс высокий, расход как у легкового, по дачной грязи нормально, даже иногда до рыбалки долазит.
    менять не хотят.
     
  18. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Я за тигуан или кашкай.
     
  19. TIS

    TIS Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    1.672
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Лачетти, 2005 г.
    Авто:
    9-3 1.8 мкпп 2008 г.
    А как по трассе на скорости 140-160. Просто ни разу не видела их в крайнем левом.
     
  20. TPACCEP

    TPACCEP Активный

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    229
    Адрес:
    МО
    Авто:
    9-3, 2,8
    140 легко набирает, едет уверенно, выше на нем не ездил..
    думаю и дальше сможет если надо, может правда уже не так комфортно будет.

    кстати климат там очень мощный - холодит что надо.
    камера - привыкаешь очень удобно, лишь бы грязи не было ))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)