вот СГВ точно в левом ряду не увидишь никогда, ибо уазик. Анологичные ощущения у меня от поездки на Киа Спортаж 2 (предыдущее поколение). Кашкай в этом плане намного лучше. По трассе он вполне себе.
Дорестайл Кашак FWD с 6МКПП нормально валит, 160-170 достаточно комфортно ехать, катаю иногда родительский Как мне кажется, едет, наверное, лучше Сааба 1.8. Если грунтовка не сильно ушатаная и большая часть времени будет проводится на асфальте - кашак оптимальный выбор (если выбирать из вариантов из первого поста). В семье у нас он с 2008г за это время: плановое ТО, передние стойки с опорниками по гарантии (должны были только опорники поменять, но Владимирского дилера что-то глюкануло и он сменил вместе со стойками ), задняя опора двигателя (~2000р, менять 10 минут - два болта открутить), с/б задних амортов (~700р за пару, работу самому легко; ну или в сервисе, думаю, не более 1000-2000р возьмут), в эти выходные сменим стойки стаба передние, подстукивают слегка и тормозные диски с колодками. Пробег 55000км, машина эксплуатируется круглогодично в регионе. Дороги плохие круглый год + зимой их не очень чистят : Хватает переднего привода и клиренса его, чтобы не застрять. С полным вообще сказка была бы. Мне нравится, как кашак управляется. Вообще как легковушка едет P.S. если бы отец еще поаккуратней ездил, то скорее всего и с/б и косточки еще бы походили, да и диски тормозные тоже То что писали про печку - не разделяю, тепло в машине. Если холодно, то может пора салонный фильтр махнуть...
MAKC - Если вы довольны 8 годом, то в 12 много чего улучшили. Спасибо за развёрнутый ответ. Рассматриваю только полный привод (подключаемый) А вот про скорость на 160-170 и комфортно не очень верится, всё таки высоковат он.
у отца две СГВ - одна 2005г (первая машина в СПБ в прямом смысле его), вторую в 2010 взял уже рестайл и 2.4 двиг. в рестайле ОЧЕНЬ хорошо переработали шумку - ехать куда комфортней, то есть от 2010 года уже можно спокойно машина смотреть. Двиг не в пример шустрее чем 2.0. на скоростях выше 130кмч страшно - этот уазик плавает по дороге ощутимо. Машины неубиваемые, суммарный пробег на двоих 140ткм - только ТО, ни одной поломки и обращения в сервис!
Ваше мнение по Хундай ix35 2,0 /150 л.с. цена 1097900 руб. и Рено Duster 2,0 /135 л.с. цена 681000 руб. ( я нашла разницу клиренс 170 и 210 и задние тормоза дисковые и барабанные ) ?
имхо если смотрите хундай - надо смотреть киа спортадж, и опять имхо спортадж куда лучше и кашкая и ссангянга и сузуки на дороге, и в салоне. да и для грунтовки его хватит.сузука нужна только если в болоте грязь месить - на асфальте она как жигули едет
СсангЙонг - кореец И дизель там мерсовский стоит. Вообще, они плотно с мерсом сотрудничают много лет, мерседес даже на них новинки дизайна тестит (фары от кайрона как у 221-го S-класса).
Дастер в максимальной комплектации нормально выглядит, сам подумывал о нем, но не понравились барабанные тормоза сзади, крутилки кондиционера без подсветки и основное, как уже сказал Степан, не купить. Ну и все равно во всем он выглядит дешевле, впрочем и цена соответствующая. IX 35 - для девушки ничего) Sportage новый внутри как музыкальный центр из 90-х годов.
Sportage- была на тестдрайве , едет отлично, хорошая шумоизоляция , хорошо входит в поворот... но я не вижу капота, только наблюдаю дворники, если положить подушечку, голова будет упираться в потолок. Мне как то не комфортно . А так мне все понравилось.
Иногда доводиться ездить на отцовской Гранд витаре в свежем кузове. Ездил в основном зимой, после Сааба приятное ощущение устойчивости на дороге засчет продуманного полного привода и веса. Проходимость отличная в своем классе. За 3 года эксплуатации пока поменяли только сцепление, машиной очень довольны. Кашкай как по мне так гораздо хуже.