Стою перед выбором.

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем TIS, 30 апр 2012.

  1. TIS

    TIS Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    1.672
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Лачетти, 2005 г.
    Авто:
    9-3 1.8 мкпп 2008 г.
    Мозг закипел, выскажитесь по поводу выбора между Кашкай (полный приволд), SsangYong , Гранд витара для дачных поездок по непредсказуемым Подмосковным дорогам .
     
  2. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    самый надежный СГВ однозначно + и как внедор серьезен очень даже.
     
  3. TIS

    TIS Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    1.672
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Лачетти, 2005 г.
    Авто:
    9-3 1.8 мкпп 2008 г.
    Уважаемые администраторы, допишите в названии темы букву Ю - блин куда то пропала. Спасибо.
     
  4. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    Из списка я бы взял какашку ну или красную :)))
     
  5. TIMOXA

    TIMOXA Пользователь

    Регистрация:
    28 июл 2010
    Сообщения:
    504
    Адрес:
    Русь матушка
    Авто:
    был 9-3 aero МКПП 2003. мечта кабрик для души
    витара хороша для таких поездок. кашкай в топку. сг можно взять толко из за размера больше борохла можно перевезти за один раз.
    зы лично моё мнение. яб выбирал из этих двух.
     
  6. moonlight

    moonlight Пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2011
    Сообщения:
    729
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 1,8t АКПП 2008
    Хоть я и не поклонник Сузуки, а Кошку рассматривал как вариант для себя, я бы взял Сузуки. Вроде на Витары не жалуюццо. Китаёзам строго НЕТ!
     
  7. Vovker

    Vovker Активный

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    Москва- Томилино
    Авто:
    9000 Аero 95г (2,3Т) МКПП
    По поводу выбора,и как бывший владелец Витары, могу сказать следующее:
    Если бОльшая часть бездорожье- однозначно Витара.
    Гребет везде,где только можно. Даже блокировки не нужны,хотя они есть.
    Одна маленькая болезнь по ходовой- через 15-20т. замена втулок стабилизатора.
    Мелочь (резинки с работой около 2000р),но неприятно. (При проезде неровностей начинает греметь передок)
    На асфальте она ведет себя не лучшем образом.
    Нет,управляемость очень даже достойная,короткий информативный руль,но очень шумный двигатель (2л,или 2.4-его модификация),и акустический комфорт исчезает после 100-110км.ч.
    Ну и постоянный полный привод бьет по кошельку из бензобака. Даже по трассе меньше десятки никак не получится.
    С механикой ранних годов (06-07) были проблемы с точки зрения включения передач. Мало того,что ручка на нейтрали все время трясется, изнашивалась кулиса,и первая с места включалась только через третью))
    Избавились ли после- не знаю, говорят,что да.
    У автомата другая беда- мало того,что он все еще 4ступенчатый, (привет бензину) так со временем,если давить тапку,а с такими двигателями на трассе это придется делать, может не держать вторую передачу.
    Если следить за ним,то однозначно лучше механики.

    Да,еще у них очень любят тырить задний кофр с запаски. Снимается он за 10 секунд,ибо никак не закреплен,кроме
    пластиковых направляющих и рычажочка снизу. Так что если решите брать ее,не бросайте ее на ночь в сомнительных местах,
    иначе попандос на 20 рублей обеспечен ))

    Кашкай,как и все подключаемые "полноприводники" будет экономичнее,и для шоссейных дорог предпочтительнее.
    Однозначно меньше Витары. Задний ряд- вообще тесный.
    Есть минус- слабая печка. Ездили с друзьями в новогодние в финку, на лыжах кататься,по дороге за бортом было -25,
    так он в колени дул откровенно холодным воздухом,хотя температура стояла на максимуме.
    В машине сидели в пуховиках. Раздеться было смерти подобно.
    Это было на дорестайле,исправили ли они этот косяк на новом- не знаю.
    Но такая шняга была не только у нас- еще две машины зимой также мерзли.

    Обоссаку вообще бы не рассматривал,и даже тратить время на ее описание не хочу.
    Удачи в выборе!
     
    Последнее редактирование: 30 апр 2012
  8. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    + за Витару. Из трех зол выбираю меньшее)
     
  9. TIS

    TIS Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    1.672
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Лачетти, 2005 г.
    Авто:
    9-3 1.8 мкпп 2008 г.
    Можно предложить что то и другое, сегодня ездила на диагностику в мейджер и между делом сил хватило пройти только по этим трем салонам. Сейчас в интернете обратила внимание на Тигуан двиг 1,4 / 150л.с./ полный привод, цена как у Кашкая. Может стоит обратить внимание на него.

    Автомобиль нужен для поездки на дачу, сааб 2 км. не проедет, грунтовая полевая дорога.
    С саабом придется расстаться. Основная поездка по городу и по Н. Риге. Нужен автомобиль способный преодолеть хоть как то не чищенную дорогу от снега, ухабы, небольшую грязь, полевую не предсказуемую дорогу.
     
  10. kaktooz

    kaktooz Пользователь

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    582
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Skoda Yeti 1.2 DSG
    читал про проблемы двигателя 1,4 150 лс на Тигуане, не советуют.
    P.S. Как новоиспечнный обладатель Skoda Yeti могу посоветовать Йети 1,8 с полным приводом - новый на автомате в районе 1 млн.
     
  11. Chip

    Chip Активный

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    1.173
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Mos-Vegas
    Авто:
    93 aero
    Авто:
    Lexus RX
    Если новую, то в эти деньги влезает икс треил новый! Он лучше обоих! База с кашкаем одинаковая у первого
     
  12. Vovker

    Vovker Активный

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    Москва- Томилино
    Авто:
    9000 Аero 95г (2,3Т) МКПП
    Тигуан рекомендовал бы двухлитровый.
    Когда из машины делают бешеную табуретку с двигателем 1.4,которого на Н.Риге будет явно не хватать,особенно на обгонах,это не лучший вариант.
    Сама по себе машина заслуживает внимания, хотя по размерам заметно меньше Витары,а в чем-то,и кашкая.
    На новой риге витара однозначно заставит гораздо чаще заезжать на заправку.
     
  13. Роман СПб

    Роман СПб Пользователь

    Регистрация:
    8 июл 2010
    Сообщения:
    128
    Адрес:
    Лен. область
    Авто:
    W212 E250
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП, Октавия TSI 2012 Volvo S60 T5
    Даже не смотри в сторону говноФольксвагенов, лучше СГВ
     
  14. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    А причём тут Ети и бездорожье? :)) Плюсую к Витаре, народ в прошлом году в Карелию ездил - реально грит везде прёт, почти настоящий жип конструктивно.
     
  15. kaktooz

    kaktooz Пользователь

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    582
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Skoda Yeti 1.2 DSG
    А причем тут бездорожье? Проехать 2 км по грунтовке сможет любой паркетник с повышенным клиренсом. Про прелести Витары на асфальте уже написал опытный человек.
     
  16. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    По грунтовке и легковушка практически любая может проехать, при должном навыке %)
     
  17. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    Витара из этого списка однозначно!
     
  18. Devol

    Devol Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1.346
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    Иж
    кашкай или виагра. в целом все схоже. что такое оффроуд - так это не для этих ведерок, а на обычную хреноверькую дорогу что угодно сгодится. Привод в данном случае глобальной роли не играет ИМХО.
    кто в кашкае мерз - не знаю, видимо какие то проблемы с печкой у конкретного экземпляра.

    Хтрейл действительно интереснее и того и другого + просторный и багажник тоже есть. с точки зрения бездорожья разницы никакой.

    ссанг янг просто говна кусок. катался на дизеле с автоматом, более тупого ведра надо поискать.
     
  19. TIS

    TIS Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    1.672
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Лачетти, 2005 г.
    Авто:
    9-3 1.8 мкпп 2008 г.
    Вы легко пересели с сааба на шкоду ? Какие ощущения ? Еще беда в том , что я не могу ездить на автомате, мне нога, рука мешает ,за 8 лет у них выработался рефлекс что то нужно нажать, что то переключить.
     
  20. TIS

    TIS Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    1.672
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Лачетти, 2005 г.
    Авто:
    9-3 1.8 мкпп 2008 г.
    Список можно расширить, стоимостью не более 1,1 мл. руб. с МКПП.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)