Мозг закипел, выскажитесь по поводу выбора между Кашкай (полный приволд), SsangYong , Гранд витара для дачных поездок по непредсказуемым Подмосковным дорогам .
витара хороша для таких поездок. кашкай в топку. сг можно взять толко из за размера больше борохла можно перевезти за один раз. зы лично моё мнение. яб выбирал из этих двух.
Хоть я и не поклонник Сузуки, а Кошку рассматривал как вариант для себя, я бы взял Сузуки. Вроде на Витары не жалуюццо. Китаёзам строго НЕТ!
По поводу выбора,и как бывший владелец Витары, могу сказать следующее: Если бОльшая часть бездорожье- однозначно Витара. Гребет везде,где только можно. Даже блокировки не нужны,хотя они есть. Одна маленькая болезнь по ходовой- через 15-20т. замена втулок стабилизатора. Мелочь (резинки с работой около 2000р),но неприятно. (При проезде неровностей начинает греметь передок) На асфальте она ведет себя не лучшем образом. Нет,управляемость очень даже достойная,короткий информативный руль,но очень шумный двигатель (2л,или 2.4-его модификация),и акустический комфорт исчезает после 100-110км.ч. Ну и постоянный полный привод бьет по кошельку из бензобака. Даже по трассе меньше десятки никак не получится. С механикой ранних годов (06-07) были проблемы с точки зрения включения передач. Мало того,что ручка на нейтрали все время трясется, изнашивалась кулиса,и первая с места включалась только через третью)) Избавились ли после- не знаю, говорят,что да. У автомата другая беда- мало того,что он все еще 4ступенчатый, (привет бензину) так со временем,если давить тапку,а с такими двигателями на трассе это придется делать, может не держать вторую передачу. Если следить за ним,то однозначно лучше механики. Да,еще у них очень любят тырить задний кофр с запаски. Снимается он за 10 секунд,ибо никак не закреплен,кроме пластиковых направляющих и рычажочка снизу. Так что если решите брать ее,не бросайте ее на ночь в сомнительных местах, иначе попандос на 20 рублей обеспечен )) Кашкай,как и все подключаемые "полноприводники" будет экономичнее,и для шоссейных дорог предпочтительнее. Однозначно меньше Витары. Задний ряд- вообще тесный. Есть минус- слабая печка. Ездили с друзьями в новогодние в финку, на лыжах кататься,по дороге за бортом было -25, так он в колени дул откровенно холодным воздухом,хотя температура стояла на максимуме. В машине сидели в пуховиках. Раздеться было смерти подобно. Это было на дорестайле,исправили ли они этот косяк на новом- не знаю. Но такая шняга была не только у нас- еще две машины зимой также мерзли. Обоссаку вообще бы не рассматривал,и даже тратить время на ее описание не хочу. Удачи в выборе!
Можно предложить что то и другое, сегодня ездила на диагностику в мейджер и между делом сил хватило пройти только по этим трем салонам. Сейчас в интернете обратила внимание на Тигуан двиг 1,4 / 150л.с./ полный привод, цена как у Кашкая. Может стоит обратить внимание на него. Автомобиль нужен для поездки на дачу, сааб 2 км. не проедет, грунтовая полевая дорога. С саабом придется расстаться. Основная поездка по городу и по Н. Риге. Нужен автомобиль способный преодолеть хоть как то не чищенную дорогу от снега, ухабы, небольшую грязь, полевую не предсказуемую дорогу.
читал про проблемы двигателя 1,4 150 лс на Тигуане, не советуют. P.S. Как новоиспечнный обладатель Skoda Yeti могу посоветовать Йети 1,8 с полным приводом - новый на автомате в районе 1 млн.
Если новую, то в эти деньги влезает икс треил новый! Он лучше обоих! База с кашкаем одинаковая у первого
Тигуан рекомендовал бы двухлитровый. Когда из машины делают бешеную табуретку с двигателем 1.4,которого на Н.Риге будет явно не хватать,особенно на обгонах,это не лучший вариант. Сама по себе машина заслуживает внимания, хотя по размерам заметно меньше Витары,а в чем-то,и кашкая. На новой риге витара однозначно заставит гораздо чаще заезжать на заправку.
А причём тут Ети и бездорожье? Плюсую к Витаре, народ в прошлом году в Карелию ездил - реально грит везде прёт, почти настоящий жип конструктивно.
А причем тут бездорожье? Проехать 2 км по грунтовке сможет любой паркетник с повышенным клиренсом. Про прелести Витары на асфальте уже написал опытный человек.
кашкай или виагра. в целом все схоже. что такое оффроуд - так это не для этих ведерок, а на обычную хреноверькую дорогу что угодно сгодится. Привод в данном случае глобальной роли не играет ИМХО. кто в кашкае мерз - не знаю, видимо какие то проблемы с печкой у конкретного экземпляра. Хтрейл действительно интереснее и того и другого + просторный и багажник тоже есть. с точки зрения бездорожья разницы никакой. ссанг янг просто говна кусок. катался на дизеле с автоматом, более тупого ведра надо поискать.
Вы легко пересели с сааба на шкоду ? Какие ощущения ? Еще беда в том , что я не могу ездить на автомате, мне нога, рука мешает ,за 8 лет у них выработался рефлекс что то нужно нажать, что то переключить.