Доброго времяни суток.. Может я уже и поздно пишу - тока вот тож была проблемма с вентилятором кондея" встал напроч (при разбор обнаружелось что пружинки на счётках обламались) - кто такие пружинки придумал эт ппц _) Нестал заморачиватся пошол в магазин 77вольво и купил НЕ оригинал (2 вентилятора в сборе ) - 15к.р p.s с температурой спорить стрёмно - можно и на ремонт движка попасть (а мне чёт неохота перебраный движок перебирать 2й раз)
т.к. так и не нашел инфы по оборотам родного вентилятора, сегодня решил всетаки с охлаждением немного поколдовать. вообще хотел полностью снять родной кожух и поставить 2 вентилятора от калины, они больше чем 2110 и лопасти более приятные — напоминают родные сабакины. но т.к. 2 калиновентилятора больше по размерам чем радиатор, т.е. торчать будут с обеих сторон и плотно не прилягут к радиатору, то начал думать чтоб сделать с тем что есть. разобрал старый заклинивший вентилятор, оказалось, там к подшипнику пушной зверек(песец) приходил, а также половина обмотки оплавилась, но я его даж запустил, и он крутился, только медленно. решил его не мучать, а снял с него родную крыльчатку, доработал женой болгарина крестовину(которая сидит на валу, и к ней уже крепится крыльчатка), одел ее на вентилятор 2110, и вернул все на место. теперь он дует даже сильнее левого родного) вот что значит хорошая крыльчатка. теперь при климате, работает на 1 скорости, 2 включается кратковременно.
Непонимаю сути колхоза вазовских вентеляторов, у них даже материал не расчитан под такое теплое подкопотное. Родной вентелятор реанимировать из самого плачевного состояния до нового стоит в пределах 1000 рублей. Смысл изобретать велосипед?
у нас перемотать мотор стоит по цене нового мотора. к тому же про расчет на холодное подкапотное, не соглашусь. можно подумать ТАЗов нет турбовых, у которых под капотом пожарче чем у нас, и спокойно стоят родные карлсоны и не жалуются на температуру. у меня на 180 сильном 1.6(атмо) стоял родной радиатор и родной карлсон, жар под капотом был такой, что пришлось капот пилить, для того чтоб отводить тепло(мотор крутился в 8800 об/мин). на компрессоре тож не холодно было, но там вентилятор ставил от нивы - спереди, т.к. сзади радиатора места не хватало.
Как то, в начале прошлого лета, километров за 200 от Питера, заклинил вентик один, вышибал предохранитель, наколдовал со вторым вентиком, и доехав до авто запчастей на трассе, обнаружил, что на сааб почему то ничего нет, даже предохранителей на 30А, но вот Десятый оочень похож, и поставился влегкую, чем не испортил отпуск. Год с ним отъездил, до продажи, вообще без проблем.
Ну чё колхозниги Пришло время и мне заменить один вентиль. Поиском нарыл эту темку. В голове крутятся разные варианты. 1- Оригинальный Бош за 6000 руб. Самый дорогой но и самый безгеморойный вариант. 2- Он же но Б\У х.з. сколько стоит но предположу что 3000 руб. но б\у и есть б\у, когда встанет не известно. 3- Новый китайский фирмы ГП 9500 руб. за 2 шт. с одной стороны он новый, а с другой китайский)) это пугает. 4- Жигулёвский, только что в этой теме прочёл что они встают и работают нормально. Это самый дешевый и достаточно надёжный вариант т.к. неслышал что бы жигули страдали проблемами с заклинившим вентелем. цена вопроса как я понял в пределах 1000 руб.
1. GP - это полое г....о :neg: 2. БУ я както купил, пролюбился с ним часа 4 и.... выбросил : Ну остается либо новый оригинал SAAB , либо оригинальный ВАЗ Тут как говорится, что в кошельке творится. Если он худой совсем, то бери ВАЗ и да прибудет тебе счастье, аминь
А оригинальный ВАЗ : Он будет работать в режиме двух скоростного!? Кошелёк переживёт оба варианта, но я хочу разобраться в ситуации, т.к. гуляют мысли - а зачем платить больше? если могу того же результата добиться в 6 раз дешевле. Лишний пятак, он на дороге не валяется, и его можно потратить на другие радости для самолёта :g:
Вот и ГУРУ в "знатные колхозники " записался!!!А касаемо моторов от таза они будут работать не хуже родных если всё грамотно сделать !(лопости родные саабовские ставить что бы не потерялась эфективность работы системы охлаждения )так как частота вращения моторов разная !
А баланс не нарушился?Что из инструмента хитрого надо?А то приедешь в гараж делать и как всегда чего нибудь не будет.
Народ, чем отличаются вентиляторы 0 986 338 013 (охлаждение радиатора мотора - стоит слева по движению) и 0 130 303 231 (охлаждение радиатора для климата - расположен справа по ходу движения)????цены разные на них экзист выдаёт. В чём разница????
Снял вчера вечером свою сборку. Печальное создание. Машина 01 года, вентили не менялись с завода ни разу. Дефектовка показала, что умер вентиль климата - присутствует люфт вала моторчика почти 5 мм(((( Сами вентили - производства Bosch. Размеры для справок: диаметр крыльчатки 300 мм, толщина вентилятора 60 мм, мотор диаметром 150 мм. Народ, кто-нибудь SPAL вентиляторы ставил себе??????
Добавлю свою лепту: мотор разбирается с одной стороны и втулку можно заменить с одной стороны, а с другой там, что ничего нет, явно есть и менять это тоже надо, как самый надежный вариант делать ремонт в 2 этапа. 1- отдаем в ремонт генераторов и там моторчик разбирают полностью, при необходимости меняют щетки и чистят все что можно 2- берем втулки, т.к. думается мне они там с обоих сторон, идем к слесарю и вытачиваем новые собираем и радуемся дальше 10-12 лет.
Доброго всем времени суток! Перестал работать вентилятор - Поменял на новый (все ок - работает) но движок все равно кипит. Может кто что посоветует. Может с проводами что-то не так? Вентиляторы вращаются, если стоять спереди лицом к машине, то по часовой стрелке - это правильно!?