Интеркулер 9-3 SS

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем mish_gun, 26 апр 2012.

  1. AlexPshenichny

    AlexPshenichny Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2011
    Сообщения:
    1.007
    Адрес:
    Москва, Измайлово-Коньково транзит
    Авто:
    9-3 `08 SS 2.0AT 210hp
    Мужчина, каждый саморачивается как хочет и может, кто-то покупает болт-он решение, кто-то мутить аццкий кастом, кто-то варит где может, а кто-то просто льет из пустого в порожное...вообще для начала наверно не плохо б штатный кулер промыть, продуть, а то после зимы и грязи с дороги ему лучше не становится :lol::friends:
     
  2. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Даааа)))
    На околостоковый шпрот надо,конечно,турбонетиковское ядро))))
    А по делу-мне переварка бачков обошлась в 1000 руб... И ничего не разорвало пока))
     
  3. Majorchik

    Majorchik Новичок

    Регистрация:
    26 апр 2012
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Россия Красноярск
    Авто:
    9000 2,3т МКПП 1995
    Тоже заморачивались такой приблудой, пробили родной интер, ориджинал уж слишком дорогой да и под заказ только, вот и решеили воткнуть альтернативный, цена вопроса 9000р. и три дня заморочек:g:
     

    Вложения:

    • IMG_0159.jpg
      IMG_0159.jpg
      Размер файла:
      86,9 КБ
      Просмотров:
      51
  4. Majorchik

    Majorchik Новичок

    Регистрация:
    26 апр 2012
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Россия Красноярск
    Авто:
    9000 2,3т МКПП 1995
    Да и за одно убрали радиатор кондиционера вместе с нососом, разгрузили коленвал:sarc:
     
  5. Peps

    Peps Большой Брат

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    1.235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9-5 Aero M01
    Авто:
    9-3 M03 2.0T АКПП BSR
    Ну это жестоко..Ибо без кондея смерть в пробках:)
     
  6. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    это на какой кулер ты что варил (а то непонятно за что уплочено)
    ИМХО - переварить даже какую нить около сток мелоч типо стандартного кулера 9-3OG и то будет дороже 1к рупий.
    Покажи произведение искуства, хочу проникнуцца глубиной мастерства.
     
  7. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    D&G. В смысле дорого и глупо.
    И кстати вы наверное забыли упомянуть, что 9000 это только сам куллер стоил. А силико к нему, работы по бамперу и т.д. Оплачивались отдельно.
    Тут-же люди обсуждают около стоковые машины. Так что хвастаться своими поделками идите в бортовой журнал :-)
     
  8. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    А заодно наверное и усилитель бампера вырезали, облегчили машину. Ну действительно, зачем это столько лишнего железа в машину напихали.
     
  9. AlexPshenichny

    AlexPshenichny Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2011
    Сообщения:
    1.007
    Адрес:
    Москва, Измайлово-Коньково транзит
    Авто:
    9-3 `08 SS 2.0AT 210hp
    КОннор, чего так много негатива-то? Каждый дрочет как хочет, машина Majorchik-а, ИМХО что хочет то и делает
     
  10. Majorchik

    Majorchik Новичок

    Регистрация:
    26 апр 2012
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Россия Красноярск
    Авто:
    9000 2,3т МКПП 1995
    Никаких понтов:yes: Просто отличная альтернатива стоку! Все делали сами, ничего варить не пришлось, интер крепится к усилителю бампера пришлось снять простаку между бампером и усилителем на кронштейны(в токарки за 400р) Сам интер обошелся 6000 плюс всяки там пайпы гибы и т.п. бампер тоже сами красили, вот и стоимость 9000 +-500р! А по поводу кондера, ну просто зачем на кольцевых он нужен:lol: Короче готовим корча для участия в кольцевых гонках, чтобы у нас тут все узнали что есть такой авто saab, и что он действительно чертовски хорош:g:
     
  11. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Произведения искуства... Фото вроде все есть=бачек сложен мною,приварен к ядру,плюс вход-выход переварены))

    Если не самый красивый шов-звиняйтэ... Его не видно все равно+держит мой наддув легко))
     
  12. alex_9-3

    alex_9-3 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    1.409
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    RR MY14
    Вопрос, а штатный потом перед продажей возможно будет вернуть на место.С фронталкой ведь не продашь никогда в жизни ведерко.
     
  13. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Ну просто потому, что в теме обсуждается куллер на околостоковую машину. А человек показывает корчевый, еще и не особо хороший вариант.
    Конечно человек может делать что хочет...
     
  14. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Почему не продашь? Если грамотно выполнен куллер то имхо цена только возрастет :-)
     
  15. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Вот все всё знают - молодцы, не понимаю почему здесь не написать какое решение хорошее, если какое то не самое лучшее - то почему и тд...
     
  16. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Так а что писать то? Разница в цене. Есть много денег + лень заморачиваться покупать в штатное место маптюн, ну и тп кто их делает. Есть мало денег + лень заморачитвать Помыть штатный :))) Во всех остальных вариантах фронтальный :)))
     
  17. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    вот именно поэтому я и не стал ставить фронтальник, а поставил болт-он
    хотя фронтальник обошелся бы дешевле, а холодил бы лучше
     
  18. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    по фронтальникам интересно - как это выглядит, возможно ли поставить не нарушая силовые конструкции. какой порядок бюджета. а то разброс от 10000 до 80000
     
  19. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    А так,в стоке-горизонтальный стоит?)))
    вперед вынести -"не нарушая силовые конструкции" можно)))
    а срачь разводить-у кого лучше,у Кома или Тимофея или Маптюна-смысла нет...
    кому что больше нравится-то и ставьте))-аргументы у каждого свои...
     
  20. AlexPshenichny

    AlexPshenichny Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2011
    Сообщения:
    1.007
    Адрес:
    Москва, Измайлово-Коньково транзит
    Авто:
    9-3 `08 SS 2.0AT 210hp
    ОФФтоп

    участники темы, а кто-нибудь реально поставит себе после данного флуда на 6 страниц нештатный кулер? (у кого уже стоит не в счет)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)