Мужчина, каждый саморачивается как хочет и может, кто-то покупает болт-он решение, кто-то мутить аццкий кастом, кто-то варит где может, а кто-то просто льет из пустого в порожное...вообще для начала наверно не плохо б штатный кулер промыть, продуть, а то после зимы и грязи с дороги ему лучше не становится :iends:
Даааа))) На околостоковый шпрот надо,конечно,турбонетиковское ядро)))) А по делу-мне переварка бачков обошлась в 1000 руб... И ничего не разорвало пока))
Тоже заморачивались такой приблудой, пробили родной интер, ориджинал уж слишком дорогой да и под заказ только, вот и решеили воткнуть альтернативный, цена вопроса 9000р. и три дня заморочек:g:
это на какой кулер ты что варил (а то непонятно за что уплочено) ИМХО - переварить даже какую нить около сток мелоч типо стандартного кулера 9-3OG и то будет дороже 1к рупий. Покажи произведение искуства, хочу проникнуцца глубиной мастерства.
D&G. В смысле дорого и глупо. И кстати вы наверное забыли упомянуть, что 9000 это только сам куллер стоил. А силико к нему, работы по бамперу и т.д. Оплачивались отдельно. Тут-же люди обсуждают около стоковые машины. Так что хвастаться своими поделками идите в бортовой журнал :-)
А заодно наверное и усилитель бампера вырезали, облегчили машину. Ну действительно, зачем это столько лишнего железа в машину напихали.
КОннор, чего так много негатива-то? Каждый дрочет как хочет, машина Majorchik-а, ИМХО что хочет то и делает
Никаких понтов: Просто отличная альтернатива стоку! Все делали сами, ничего варить не пришлось, интер крепится к усилителю бампера пришлось снять простаку между бампером и усилителем на кронштейны(в токарки за 400р) Сам интер обошелся 6000 плюс всяки там пайпы гибы и т.п. бампер тоже сами красили, вот и стоимость 9000 +-500р! А по поводу кондера, ну просто зачем на кольцевых он нужен: Короче готовим корча для участия в кольцевых гонках, чтобы у нас тут все узнали что есть такой авто saab, и что он действительно чертовски хорош:g:
Произведения искуства... Фото вроде все есть=бачек сложен мною,приварен к ядру,плюс вход-выход переварены)) Если не самый красивый шов-звиняйтэ... Его не видно все равно+держит мой наддув легко))
Вопрос, а штатный потом перед продажей возможно будет вернуть на место.С фронталкой ведь не продашь никогда в жизни ведерко.
Ну просто потому, что в теме обсуждается куллер на околостоковую машину. А человек показывает корчевый, еще и не особо хороший вариант. Конечно человек может делать что хочет...
Вот все всё знают - молодцы, не понимаю почему здесь не написать какое решение хорошее, если какое то не самое лучшее - то почему и тд...
Так а что писать то? Разница в цене. Есть много денег + лень заморачиваться покупать в штатное место маптюн, ну и тп кто их делает. Есть мало денег + лень заморачитвать Помыть штатный Во всех остальных вариантах фронтальный
вот именно поэтому я и не стал ставить фронтальник, а поставил болт-он хотя фронтальник обошелся бы дешевле, а холодил бы лучше
по фронтальникам интересно - как это выглядит, возможно ли поставить не нарушая силовые конструкции. какой порядок бюджета. а то разброс от 10000 до 80000
А так,в стоке-горизонтальный стоит?))) вперед вынести -"не нарушая силовые конструкции" можно))) а срачь разводить-у кого лучше,у Кома или Тимофея или Маптюна-смысла нет... кому что больше нравится-то и ставьте))-аргументы у каждого свои...
ОФФтоп участники темы, а кто-нибудь реально поставит себе после данного флуда на 6 страниц нештатный кулер? (у кого уже стоит не в счет)