пропустил момент...почему меняете? и нельзяли под пластиковой заглушкой посадки ГТЦ сфоткать...вот там то и различие
Я с толкнулся с тем, что эти штоки ( который давит на ГТЦ) имеет раную длинну...при одинаковой длинне обратной части, которая цепляется за педаль. Эти различия в установленном вакуумнике ошущаются по поведению тормозов: они хвататют только в конце...это в случае короткого штока длинный же работает нормально
Ну по вину выдает именно этот вакуумник,и по кат.номеру этот усилитель подходит к моей машине.Че там кто их делает и пишет к какой машине они подходят совсем дураки?
А можно номерки с вакуумника с вектры и родного saab, У меня 9-5 2001 аэро мкпп Буду наконец менять, надоел, уже 2-е недели шипит((((((
У мну тож пшыкал. 2003 Аэро мкпп был, дооолго пшыкал, в сервисе взяли 20 с чем-то тыщ. Не пшыкал больше))) Толстый там вакуумник
Вопрос тем, кто менял ВУТ без откручивания трубок от ГТЦ. Понимаю, что не самый лучший вариант, но... В какую сторону отводили ГТЦ с бачком (вправо/влево/вверх/вниз), чтоб нормально вытащить ВУТ? Чтоб мне лишний раз не в ту сторону его не отводить и не гнуть трубки туда-сюда (не любят они этого)
ЛёлеГ, спасибо, попробую. Если не получится - откручу лучше трубки, потом прокачаю. Кстати, тут видел в магазине ВУТ от газель-бизнес. Он очень по внешнему виду на наш похож, производство бош, делают по лицензии в нижнем новгороде. стоит 3к в сборе с ГТЦ. Попробую доехать до магазина, свой старый ВУТ с ним сравнить.
это все уже сделал, все гайки откручены. Осталось вытащить конструкцию. По вису надо откручивать. В каком то электронном мануале в сети написано, что можно отвести в сторону не откручивая. Плюс, тут многие вытаскивали не откручивая. Я так прикинул - маловато там места, сильно надо будет гнуть трубки. Возможно, проще открутить их. Потом прокачать только кусок от ГТЦ до блока абс, блок абс и магистрали завоздушить не должно. Просто сейчас нет возможности нормально прокачать систему, надо до гаража добраться.
Ты вакуумник как откручиваешь? от кронштейна или от кузова целиком? я откручивал от кронштейна, поэтому места было нужно не много.
Да, от кронштейна я его открутил. Может я просто загоняюсь и нормально там места, надо поглядеть еще раз повнимательнее. Все, поменял я ВУТ. Там действительно всего чуть вперед надо сдвинуть ГТЦ чуть вперед и влево (в сторону аккумулятора) и вакуумник проходит без откручивания трубок. Старый ВУТ в плачевном состоянии - с одной стороны ржавый, пыльник порван. А так, на машине работал вполне - педаль дубела на 1-2 сек только если резко газ в пол и сразу на тормоз ногу перебросить, в остальных режимах как обычно. Я даже с ним техосмотр умудрился честно пройти.