Друзья кто разбирается в автоматах на 95-ом,подскажите если не трудно, после езды решил припарковаться и давай мусолить рычаг взад вперёд чтоб паралельную парковку осуществить и вот в тот момент когда НА D переключаюсь задумается на секу и уж очень резко поддаёт аж всю машинку трясёт ,но не постоянно это так а переодически- то есть ,то нету,на ходу никаких проблем и намёка на дёрганья -всё мягко и чётко,не предвещает ли это капитальных проблем??:
Саап ваще ломучий ацтой, его покупка всегда предвещает капитальные проблемы Толчки на горячую - признак пушного зверька блоку клапанов. Особо если перед включением задней дать чуть газку на нейтрали, подождать холостых и включить. Стал меньше толчок - оно, обычно. Но можно долго ездить до окончательно зверька Как повезёт. Я б, прежде всего, масло сменил.
Миша я с тобой не соглашусь.....масло замена не поможет.....проходили......Я свой саап так и отдал с ударом на D...Можа это он?
При переводе с "R" в "D" толчок должен быть, так как меняется направление в некоторых пакетах, но скорее всего дело в клапанах, их бы в чистку вместе с блоком. Еще можно проверить натяжение ленточного тормоза, из -за неправильной его настройки такое может быть.
я конечно понимаю, что фонтан знаний рвется наружу. но человек недавно купивший машину их вряд ли оценит. и еще иногда лучше жевать. это насчет толчка. его быть не должно,по крайне мере ощутимого. да и проблема не в клапанах.
видил 6 саабов 9-5 и у всех толчки и скажу больше - на эти толчки люди просто забивают и ездят спокойно, проблемы начнуться при отсутствии передачи или толчках при переключении с 1-2-3
С новым гидроблоком на м05 при включении драйва, вообще не было никаких толчков пинков и прочего.. веключение происходило идеально незаметно вообще.. так и должно быть.. задняя - да.. с пинком небольшим..
Вот меня редиска мастер на варшавке говорил типа всё Ок удары быть должны(у меня сильно било)и через мес кирдык когда отремонтировали всё включалось без ударов куда селектор не переводи,просто она напрягается либо вперёд либо назад и всё приятно и красиво Механика есть механика***)))
Я по моему так и писал что небольшой удар при смене "R" в "D" и наоборот, остальные пинки должны быть практически не ощутимы - представьте 8 ступенчатую АКПП никто не вынесет если она пинаться столько будет. Кстати в коробках управляемых электроникой пинки убираются программно дабы сохранить фрикционы в момент сжатия.
Расстрою тебя, катался на новой копейке бмв с 8-ой коробкой, пинается нормально, переключения чувствуются Сделать абсолютно незаметное переключение невозможно, думается мне.. Вариатор тогда брать нужно :
Мда, я почти расстроился, что пинается. А вариаторы большие моменты еще не выдерживают, особенно ременные.
Ну так что делать братья по несчастью, забить?)))тут через третьи уста сказали что порвана подушка переключения передачи, кто знает что такое
Тормозная лента изношенна, это не критично и проявляется к 180 тк пробега. Когда переводишь селектор туда сюда делай небольшую паузу для того что бы клапаны успевали сбрасывать давление в магистралях. Еще причины могут быть в опорах коробки, шрусах и датчике температуры (резисторе).
К сожалению нет, в Mitsubishi и Nissan стоят именно ременные, и только на AUDI поставили цепь. И самое интересное цепь шумит меньше чем ремень при разгоне. Просто валы и ремень у них расходники и доступ для их замены легкий.
По опыту двух 9-5х с акпп... Удар при включение задней - нормально... и как правило он от люфта в шрусах.. гранатах вернее.. Проверяется легко - на горочке встаешь мордой вниз.. ставинь на нейтраль, даже машине чуть чуть сканиться на нейтрале вперед.. чтобы все механизмы - шестеренки сдвинулись.. скатился, останавливаешься и ставишь на заднюю.. если при этом удара нет, а просто легчайший шлепок-пинок.. значит дело в приводах.. у меня так было.. если просто на ровной дороге остановится после движения вперед и включить заднюю - ударчик при вклю. задней, а если ей посале остановки дать чуть вперед откатиться и после этого заднюю включить - пинка вообще не было.. с с включением драйва по другому.. пинка никогда не должно быть в идеале.
А ты напиши на чем это (265 - сток) я почитаю с удовольствием. По теории момент зависит только от коэффициента трения материала ремня (его пластин ...) о валы, про цепь не читал. Если бы все было так хорошо (и так как электроника давно со всем справляется) гидромеханика канула бы в лету, или нас снова кормят крошками.