Стрелка температуры поднимается только на четверть

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Wheelson, 23 янв 2012.

  1. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    возьми вот этот лет на 5 точно хватит
    01-3063380005-A
     
  2. Andreu

    Andreu Пользователь

    Регистрация:
    29 дек 2011
    Сообщения:
    333
    Адрес:
    СПб, Пушкин
    Авто:
    9-3 07 1.8 122 МКПП
    Exist выдает только аналоги
     
  3. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    ..а зачем брать термостат вместе с корпусом?
     
  4. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    это фирма DELLO,вроде неплохая,я себе ролик вместе с натяжителем от неё ставил...вроде норм...а кроме эхиста неужели больше негде поискать??
     
  5. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    а они на этих моторах,как на дизелях вместе с корпусом идут...на свежих дизелях даже с датчиком,который при диагностике показывает правильно ли у вас открывается и закрывается термостат....прям как на Е39)))
     
  6. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    извиняюсь за ручник... мотор 2.0t aka 1.8t?
     
  7. usr

    usr Активный

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пушкино
    Авто:
    Saab 9.3 1,8i '08
    Авто:
    Fila NRK-BX '11
    угу... а обсуждается 1,8 пусто. тот который вообще опиль.
     
  8. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    вот! совсем забыл, что есть еще и 1.8i (122Hp) изделие. Знаков вопросов более не имею.
     
  9. Andreu

    Andreu Пользователь

    Регистрация:
    29 дек 2011
    Сообщения:
    333
    Адрес:
    СПб, Пушкин
    Авто:
    9-3 07 1.8 122 МКПП
    в общем сегодня понаблюдаю еще за температурой ... если будет остывать, буду менять.
    всем спасибо за помощь :saab:
     
  10. Dr.Shmurge

    Dr.Shmurge Активный

    Регистрация:
    3 июл 2009
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, МО, Ступино
    Авто:
    9-3 SS 2008 1,8i
    Та же беда, греется плохо, но в машине тепло, выше 1/4 деления поднимается если только от 3000 оборотов держать. Говорят частая фича европейцев. У ребят на пассатах она и до 1/4 от шкалы не поднимается...
     
  11. Dr.Shmurge

    Dr.Shmurge Активный

    Регистрация:
    3 июл 2009
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, МО, Ступино
    Авто:
    9-3 SS 2008 1,8i
    Замена термостата не помогает, пробовали...
     
  12. Andreu

    Andreu Пользователь

    Регистрация:
    29 дек 2011
    Сообщения:
    333
    Адрес:
    СПб, Пушкин
    Авто:
    9-3 07 1.8 122 МКПП
    короче.... купил термостат - 1600 руб, дорогой, т.к. у меня он с корпусом и датчиком идет. съездил на Варшавку и поставили за полчаса - 600 руб + 2 л. антифриза по 100 руб.
    ИТОГО 2400 руб. и 1 час времени
    Теперь в машине тепло, на скорости не остывает и быстро прогревается.
    старый термостат заклинило

    :pil:
     
  13. Andreu

    Andreu Пользователь

    Регистрация:
    29 дек 2011
    Сообщения:
    333
    Адрес:
    СПб, Пушкин
    Авто:
    9-3 07 1.8 122 МКПП
    А, кстати, спасибо ребятам из Сааб Мастера. все оперативно, быстро и, главное, сразу без всяких записей :g:
     
  14. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    а начиналось всё с картонки......:face
     
  15. Andreu

    Andreu Пользователь

    Регистрация:
    29 дек 2011
    Сообщения:
    333
    Адрес:
    СПб, Пушкин
    Авто:
    9-3 07 1.8 122 МКПП
    картонку предлагали другие товарищи. а вообще картонка это вещь! гденибудь на трассе она точно выручила бы.
     
  16. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    Народ, а трубки потрогать на радиатор идущие не судьба?))) чего голову ломать-то термостат/не термостат?!))
    На дорестах была проблема - резинка уплотнительная на термостате разваливалась и он не перекрывался полностью.
     
  17. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    если бы он перекрывался,то мотор бы грелся,а не охлаждался....тут скорей всего
    куски резинки попали во вход радиатора печки и закрыли его,или заклинили заслонку-клапан подачи антифриза в радиатор печки...это при условии,что замена термоса не помогает...
     
  18. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    Читайте внимательнее! Резинка разваливается и он НЕ перекрывается в холодном состоянии, антифриз идет в основной радиатор и мотор не греется, точнее медленнооо греется.
     
  19. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    понял...сорри..просто из опыта было что куски этой резинки попали в клапан печки и он просто не открывался,антифриз туда из за этого не шел и было холодно в салоне....а человек из за этих кусков резины пол магистрали поменял....
     
  20. usr

    usr Активный

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пушкино
    Авто:
    Saab 9.3 1,8i '08
    Авто:
    Fila NRK-BX '11
    Не резинка а диверсант!!!

    Седня проследил процесс нагрева в следующем режиме... За бортом -11.
    Завелся, минуты три-четыре мотор грелся стрелка температуры так и не шелохнулось. По древнему обычаю поехал потихоньку пока со двора выежжать практически на холостых - стрелка чутка поползла, выехал на перекресток и до магаза километра полтора на слабеньких оборотах в пределах 2000 - стрелка медленно поднималась. Вышел из магаза буквально через 2 минуты, завел стрелка на половине от нормы. Итого на этот момент прошло примерно 15 минут и проехато полтора километра в режиме тупня) Поехал дальше на выезд из города - стрелка медленно подползала вверх, еще через 10 минут повисла немногим ниже нормы. Климат в "авто" температура на 24 градуса. Поставил климат на 21 - и температура двигла быстро встала в норму. Если поставить климат по минимуму (обычно так и делаю, но седня не трогал) - греется быстрее, в противном случае все тепло что есть пытается в салон загнать толком не прогрев мотор. После того как температура двигла прилипла на отметке "норма" - врубил климат на 26 и через пять минут - ташкент... За все время от Пушкино до Останкино ни в одном режиме больше стрелка никуда не дернулась.
    Итого до нормы - 5 минут прогрева на месте и минут 15 движения в режиме "тупень". Завтра или седня вечером после работы попробую прогреть до нормы на месте :) Интересно сколько времени угрохаю!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)