Стрелка температуры поднимается только на четверть

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Wheelson, 23 янв 2012.

  1. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    Всё норм, судя по описанию.:ok: Только лучше климат сразу включайте, а то как нить стекло лопнет!)
     
  2. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    Лобовуха на ура от горячего воздуха лопается!!!
     
  3. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.403
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Лучше не трогать климатконроль, поставить плюс 21 и не трогать, при запуске он сам включится и потихоньку будет греть стекло синхронно с прогревом двигателя, затем салон и стекло и сам скорость вентилятора добавлять, а после нагрева уменьшать. Летом тоже самое, только охлаждение салона.
     
  4. usr

    usr Активный

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пушкино
    Авто:
    Saab 9.3 1,8i '08
    Авто:
    Fila NRK-BX '11
    ) Ну естессно климат не вырубается а делается потише.

    В общем поеду как я тоже термос махну. Забрал авто у жены на выхи, и серия тестов показала что на холодную он пропускает немного по большому кругу... Вот жеж опиль... Вот жеж гат! Т.к. я грел всегда на небольшом ходу - это особо не заметно, но если попытаться согреть холостыми, можно и устать ждать)
     
  5. mardrok

    mardrok Пользователь

    Регистрация:
    28 ноя 2009
    Сообщения:
    195
    Адрес:
    Москва Дегунино
    Авто:
    9-3 Aero
    сегодня поменял термостат, в машине ташкент и прогрелась очень быстро.
    цена вопроса 1950 термос+работа.:beach:
     
  6. gera193

    gera193 Пользователь

    Регистрация:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    Москва,Жулебино-Капотня
    Авто:
    9-3 2007, S60 170 2007
    Путаница в том что для турбовых моторов все не много по проще, а вот не турбовые двигатель z18xe (opel) замена термостата только целым узлом- это говорят везде ( в магазинах и тех. центрах) но это и понятно они зырят в теже проги что и мы, но вопрос этот по ходу решаем с помощью вот этого термоса цена его 300р в exist
    код QTH600K как поставлю отпишусь.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      102,7 КБ
      Просмотров:
      102
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      87,5 КБ
      Просмотров:
      102
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      105,8 КБ
      Просмотров:
      107
  7. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    +1000! к этому термосу....поставь и сообщи плиз его работу!!...главное работает ли он по полному кругу и включается ли вентилятор,при прогреве всей системы???...просто пятно контакта с отверстием открывания на основной радиатор,не то что на том термосе,который в корпусе идет,отсюда и вопросы.....и я бы его после замены в теплом гараже погрел бы,дабы всё проверить...есссстно выйдя из гаража.....ну и чтоб по весне в пробке не закипеть))
     
  8. usr

    usr Активный

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пушкино
    Авто:
    Saab 9.3 1,8i '08
    Авто:
    Fila NRK-BX '11
    Стало интересно, позырил в каталог. Код QTH600K определяется как комплектующие к опелевскому номеру 63 38 005. Каталог грит что на саабы ставится на дизеля, на вектры-С подходит с ограничениями по номерам шасси ну и еще там на кучу всяких опелей, про саабы с 1.8 моторчиком ваще ни слова... в общем пока не попробуешь стопроцентно так и не скажешь что подходит.
    В общем как справишься - пиши, что-ли... будет интересно!

    п.с. как я понял в оригинале у нас используется термостат Gates по номеру TH24392G1. Что на сааб идет под номером 24 456 401 за 3 614,28р. а на опель по номеру 63 38 005 и естессно за более приемлимые 2500-2800р. а где-то наверное и того дешевле))))))
    Я себе и комплект ГРМ покупал по каталогу опеля - все тоже что и на саап но дешевле))))
     
  9. gera193

    gera193 Пользователь

    Регистрация:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    Москва,Жулебино-Капотня
    Авто:
    9-3 2007, S60 170 2007
    Gjcnf
    Поставил сегодня все ок стрелка встает горизонтально и стоит, при движении темп не падает, двигатель стал прогреваться быстрее, ставьте и не бойтесь!
    ВНИМАНИЕ ТОЛЬКО ДЛЯ Z18XE!
     
  10. Andreu

    Andreu Пользователь

    Регистрация:
    29 дек 2011
    Сообщения:
    333
    Адрес:
    СПб, Пушкин
    Авто:
    9-3 07 1.8 122 МКПП
    я такой же поставил. грел пока вентилятор не включился (проверял) все работает. так что можно ставить и не бояться:pil:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)