Пробки не по этому. Пробки потому что улетают а чтоб вытащить перекрывают движение. Так что ты не прав :
Ярославское шоссе в область, район 41-42 км перед н.п. Кащейково, поворот на право указатель "Садовый центр Лесной" Ну а дальше, смотри фото выше и как говориться удачи!!!
Вот вам копипаст моего поста годичной давности: Отсюда http://www.saabclub.su/forum/showth...%EE%E3%EE+%EF%F0%E8%E4%F3%F0%EA%EE%E2&page=47 Случай похожий, тоже зацепился колёсами, как и ТС. Аккуратнее, камрады!
Ога, и какие деревья мягче: Прикинув количество аварий среди соклубников и приплюсовав товарища - профессионального водителя, которого в понедельник подрезали так, что он не смог спасти служебную теану от деления на ноль отбойником, немного рад тому, что моя машина, пусть и вынужденно, зимует в гараже...
да, колея со льдом на загородных трассах это ппц =\ Пысы о дистанции.. поздравляю ВСЕХ водителей в ЧЕТЫРЕХ авариях "паровозиком" на КАД сегодня с утра. Всё правильно сделали, дистанция ведь была "нормальная", никто ни к кому не жмется.
Обоснуй. Просто интересно или все чего-то не понимают, или ты знаешь больше, чем все Просто я физики отпускания сцепы при выезде из колеи не понял. А хочу.
МАКС у тебя автомат, тебе то зачем? : Выжатое сцепление выравнивает скорость вращения всех колес. Это очень хорошо работает на автомобилях с передним приводом на механике. В этот момент еще рулить и притормаживать надобно. Если не понимаете о чем я, то попрошу даже не пробовать.
Я на акпп случайно пересел, потому что с мкпп шпрота не нашел, который мне нравится Скучно с ней, с акпп-то... Следующее авто снова с мкпп возьму... С подчеркнутым соглашусь, про притормаживать - попробую на отцовском кашкае в выхи : Но как притормаживание при выезде из ледяной колеи может помочь - это за гранью моего понимания, хотя вроде технарь (инженер, аспирант)... Если ты понимаешь ее поясни, пжл.
Рассказываю. Selevan написал о ситуации с которой столкнулся, выложил фото, дабы предупредить других участников клуба об опасности которая может подстерегать Вас на дороге. Я решил поделиться своим опытом как можно избежать подобной ситуации(вылета с трассы) т.к огромное количество времени провожу за рулем (в особенности на подобных дорогах) и прекрасно знаю насколько опасны заледенелые повороты с колеей, подъемы, спуски, спуски сопряженные с поворотами и тд... Я специально не стал добавлять сюда "умные" изречения "да я бы не поехал так быстро, поставил бы хакапеллиту перед поворотом, врубил полный привод бла бла бла", только потому, что ситуация действительно не совсем зависит от того насколько хорошо соблюдает водитель правила и далеко не каждый к этому готов. (Зато готов на форуме початица) Допустим сложилась такое, когда деваться уже некуда, но из колеи надо выбраться. Вероятнее всего Вы не понимаете всей проблемы, потому что некоторые действия на разных скоростях ведут к совершенно разным последствиям. Интересно знать а какой дифференциал установлен в вашей МКПП? Usr??? Однако тема превратилась в очередной срач и троллинг.
Просто прежде чем советовать людям "с выключеным сцеплением" из колеи выбираться, нужно как следует описать процесс, а не умничать выравниванием угловых скоростей колес... Кратковременное выключение сцепления может помочь остановить вращение, но как из колеи на сцеплении вылезать - это должна быть история-бомба! Так что уважаемый, или сказав "А" говорить "Б", или поменьше умничайте, дабы народ не поубивался с вашей глупой подачки. пс: у меня дифференциал что надо! :
У меня средний пробег >70000км в год и тоже не по идеальным дорогам, а по бетонке и дорогам к ней прилегающим и далее в сторону от Москвы. Езжу в любую погоду и днем, и ночью. Езжу быстро, но, по большей части, аккуратно (как мне кажется). В таком режиме за рулем около 6 лет и я правда хочу, чтобы ты объяснил вышеописанный тобой прием, потому что не понимаю его до конца... И у меня есть сомнения, что он работает на скоростях >10км/ч. И, видимо, не у меня одного. Если лень самому расписать дай ссылку, где про это прочитать. Ну чтобы уберечь клубней от ошибок. Спасибо