Познал для себя новое:лёгкий газ,сильный лёд!А про резину это ваще перлы.И сразу вопрос,чем отличается польский гудеар от немецкого?Что же тогда делать с нокиан,ведь она во многих размерах делается у нас?!
То что ты её купил это не значит что она хорошая! Не верю я в Американскую зимнею резину. + её покупают только за цену ну ещё и за "красивый летний" рисунок.
Просто многие увидев этот асфальт решили что можно зажечь. Ну и зажгли. Кстати на сухом асфальте на шипах тормозной путь длиннее чем даже на старой резине без шипов. Это факт. Зима это сложное время и спешить не стоит. Примеров куча.
Про старые жиги. Видел тут недавно на шиномонтаже 21093 на летней лысой резине. Это просто пипец! Я спросил а Как Ты ездишь? А он мене - Тихонько!:b: а вы удивляетесь почему аварий много :unknw:
Против этого есть метод - газ в пол))) Но это не всегда позволительно. Вчера другой метод испробовал. В пробке на Волгоградке за мной тётка какая-то пристроилась. Но получилось, что её левая фара светила мне в номер, а правая, в номер моего соседа справа. Как говорится - "ни два ни полтора". Меня такие типы настораживают. По этому я притормозил и включил аварийку. Тётка свалила в правый ряд и я поехал дальше)) Рыкомендую.
голобая немецкая проститутка видела что ты тестил СААБ)) вот гадина по кюветам и шарахается ..чует измену
Немецкий экстрим отличается от польского. В первую очередь тем, что из польского шипы высыпаются за первый месяц. Достаточно интернет пять минут покурить, чтобы понять, что это не мои придумки. Что касается Хаки. Безусловно, хорошая резина. Но не нравится мне на асфальте, совершенно не нравится. УльтраГрип реально лучше, хотя тоже не идеал. На мой вкус, на сегодня идеал зимней шипованной резины - Конти.
не коричневая случайно? а то знавал одного паренька, который на убитой 9 зимой на лете катался, с умным видом говорил, что в каше несет абсолютно на любой резине А по теме. Самого в том январе в Булатниково швырнуло в сугроб на фокусе. Тоже лед под снегом, причем на плавном небольшом газу шел, и все в момент произошло!
Ну тогда разъясните:про высыпанные шипы я понял,ещё какие плюсы?...они из личного опыта?Как относиться к зимней резине без шипов?Ну и какая модель контика по вашему идеал?
Да мне истории с шипами хватает, они не должны высыпаться. Про личный опыт не понял, я же написал, что на одном из моих автомобилей экстрим сейчас стоит. Так же имел опыт вождения на Хака7 (продал с машиной). Ещё за последние годы ездил на мишке и гиславеде. Месяц отъездил на Continental ContiIceContact, вот это и есть лучшие покрышки на сегодняшний день для моего образа жизни (80% вождения по городу, 15% загородных трасс и 5% суровейших зимних северных дорог). Если бы жил загородом и появлялся на городских улицах лишь изредка, назвал бы Хаку7 лучшей.
Вы наверное имеете ввиду резкую тормозиловку со свистом? Неее, я не сторонник таких методов. Можно ведь нежненько замедлиться и застыть на 5 секунд. Я за вежливость. ))
ежжу на близаке и контике, липучки - просто надо думать головой и все будет ОК. еще за зимние приколы - никогда не висите за фурой! скапливается куча снега на крыше, иногда со льдом и на скорости "подарок" в лобовое обеспечен - даже еслине разобьет - обделаешься испугом 9000%. то же можно отнести к "сугробам" - машинам у хозяев которых нет 100р на щетку или желания смахивать снег. раз ехал за жигой с чурбаном за рулём - отлетел кусочек мне в стекло... не разбил, даж не испугал - но скорость всего 40 была. оттормозил его вручил щетку, стоял курил - а он с машины снег и лед сметал. так то.