Как-то странно лишать авто вектора тяги, который нужен для управления направлением движения... *где мой попкорн?*
Каскад, дружище, на 40 (или скока там ТС ехал) сцепой делу не поможешь. вопросов нет, когда ты тока тронулся и началась пробуксовка - чтобы как то "схватиться" за края колеи можно сцепой поиграть... а так в колее оч даже шикарно едеца, можно даже руль не держать...
на льду вектор тяги как-то сцуко резко уменьшается, остается прямолинейное движение в направлении "ааа блин куда меня тащит"
Ну, как вариант - выжать сцепление)))) Машина в кювет, сам в рай... Проблема решена! Гыыы... п.с. я седня кстати изменил заточку коньков немного - пойду протестирую на льду, что там как со сцеплением Всем приятного вечера!
Надо быть ПОЛНЫМ ДИБИЛОМ чтобы ВЫЕХАТЬ НА ОЖИВЛЕННУЮ ДОРОГУ И ПОПРОБОВАТЬ ТО ЧТО ТЕБЕ НАСОВЕТОВАЛИ, а равносильно - ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ СОВЕТОМ когда петух в жопу клюнул. А про дифференциал, я специально спросил, а не ради того, чтобы тут "умничать". Потому что с твоих слов видно, как бы ты действовал в похожей ситуации. Если в двух словах "было б до чего докопаться" Я не инженер и не аспирант, объясню как смогу. На форуме нифига не получится, ни объяснить толком, ни уж тем более показать или попробовать, это я точно знаю : 1. выжал сцепление 2. резко дернул руля влево, (учитывая усилие, нельзя вылезать из колеи, на встречку, если вдруг получится) 3. как только чувствуешь что авто "падает обратно в колею" даешь руля вправо 4.если авто выбралось из колеи передней осью нужно моментально выставить колеса ровно по направлению движения 5. если раскачки не хватило придется повторить 1-2, а ежели времени не хватило и вас вот-вот снесет груженый длинномер, то... 6. с задней осью все как то само собой выходит, если с передней справишься. главная фишка в том, что тебя не начнет резко крутить. "трюк" работает на скоростях до 40км\ч даже с малоопытными водителями, а при возможности найти пустую безопасную трассу, при нескольких попытках можно добраться до примерно 80км\ч и меньше. больше не получается из-за инерционности колес и покрытия.
Сцепление тут не играет ключевую роль. Такое я знаю. Но все равно спасибо, что расписал. Кому-то может пригодится, но лучше на 80км/ч этот "трюк" без тренировки не пробовать неопытным водителям на реальной дороге, гораздо разумнее сбавить скорость и выехать на меньшей скорости из колеи тем же приемом. Имхо.
Согласен, ключевую не играет, но упрощает "до нельзя" 1. Неподготовленный водитель, едва "выдернув" переднюю ось машины из колеи "наверх", как правило резко отпускает педаль газа, тем самым происходит торможение передней осью, а зад то на льду и по инерции она(задница) уходит вперед авто... 2. Либо он дает газу, но раскрученное колесо попадает на участок с хорошим покрытием(твердый снег), тем самым "помогает" закрутить машину. 3. Тут играет роль дифференциал, ведь затормозит только одно ведущее колесо, это очень опасно особенно когда ты и так почти двигаешься "по диагонали" Самая большая неожиданность - это момент когда передняя ось выезжает из колеи на поверхность с другими сцепными свойствами. Вот уже три явных проблемы в такой ситуации мы искореняем выключенным сцеплением. И очень верно подметил - лучше этот трюк вообще не пробовать без тренировки. Повторяюсь - на разных скоростях последствия могут быть непредвиденными, в лучшем случае вы приземлитесь как ТС.
ладно старый жишуль, у меня около дома стоит туарег на лысой резине как он ездит? неужели и у него денег на резину нет??? или надеется на электронику и немецкую безопасность? или просто пох...изм???:ata: а вообще, давайте аккуртнее вести себя на зимней дороге! она несет море опасностей! и каждый день тому тысячи подтверждений! будьте бдительны и удачи всем на дороге! а за ТС рад ,что отделался испугом!iends: