Кругом Лёд! Будте аккуратны.

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Selivan, 23 янв 2012.

  1. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    Selevan, давай место на карте.поедем пробывать что лучше хакка,макка,конти,шмонти :-)))
     
  2. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    Это не то слово!Если мозг тормозит -улет с шипами окажется более жестким по последствиям!
     
  3. Selivan

    Selivan Завсегдатай

    Регистрация:
    7 авг 2011
    Сообщения:
    5.937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Царьград, Дорога в никуда
    Авто:
    Синий Самолёт 9-5 M05 АЭРО АКПП
    Авто:
    Классический Самолёт 900ог турбо м87
    Пробки не по этому.

    Пробки потому что улетают а чтоб вытащить перекрывают движение. Так что ты не прав :sarc:
     
  4. Selivan

    Selivan Завсегдатай

    Регистрация:
    7 авг 2011
    Сообщения:
    5.937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Царьград, Дорога в никуда
    Авто:
    Синий Самолёт 9-5 M05 АЭРО АКПП
    Авто:
    Классический Самолёт 900ог турбо м87
    Ярославское шоссе в область, район 41-42 км перед н.п. Кащейково, поворот на право указатель "Садовый центр Лесной"

    Ну а дальше, смотри фото выше и как говориться удачи!!!
     
  5. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
     
  6. Selivan

    Selivan Завсегдатай

    Регистрация:
    7 авг 2011
    Сообщения:
    5.937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Царьград, Дорога в никуда
    Авто:
    Синий Самолёт 9-5 M05 АЭРО АКПП
    Авто:
    Классический Самолёт 900ог турбо м87
    Я тему эту создал не для флуда а для информации, Давайте серьёзно.
     
  7. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Вот вам копипаст моего поста годичной давности:

    Отсюда http://www.saabclub.su/forum/showth...%EE%E3%EE+%EF%F0%E8%E4%F3%F0%EA%EE%E2&page=47

    Случай похожий, тоже зацепился колёсами, как и ТС.
    Аккуратнее, камрады!
     
  8. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Ога, и какие деревья мягче:sarc:

    Прикинув количество аварий среди соклубников и приплюсовав товарища - профессионального водителя, которого в понедельник подрезали так, что он не смог спасти служебную теану от деления на ноль отбойником, немного рад тому, что моя машина, пусть и вынужденно, зимует в гараже...
     
  9. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    да, колея со льдом на загородных трассах это ппц =\

    Пысы о дистанции.. поздравляю ВСЕХ водителей в ЧЕТЫРЕХ авариях "паровозиком" на КАД сегодня с утра. Всё правильно сделали, дистанция ведь была "нормальная", никто ни к кому не жмется.
     
  10. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    кто на механике - пробуйте вылезать из колеи с выжатым сцеплением - помогает.
     
  11. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    ОМГ!!! На гололеде выжимать сцепление - идеальный совет =)
     
  12. usr

    usr Активный

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пушкино
    Авто:
    Saab 9.3 1,8i '08
    Авто:
    Fila NRK-BX '11
    :face
     
  13. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    просто красава, слов нет. спецы
     
  14. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    Обоснуй. Просто интересно или все чего-то не понимают, или ты знаешь больше, чем все :) Просто я физики отпускания сцепы при выезде из колеи не понял. А хочу.
     
  15. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    МАКС у тебя автомат, тебе то зачем? :lol:

    Выжатое сцепление выравнивает скорость вращения всех колес.
    Это очень хорошо работает на автомобилях с передним приводом на механике.
    В этот момент еще рулить и притормаживать надобно.

    Если не понимаете о чем я, то попрошу даже не пробовать.
     
  16. usr

    usr Активный

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пушкино
    Авто:
    Saab 9.3 1,8i '08
    Авто:
    Fila NRK-BX '11
    У меня механика, мне расскажите, пожалуйста!
     
  17. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    Я на акпп случайно пересел, потому что с мкпп шпрота не нашел, который мне нравится :) Скучно с ней, с акпп-то... Следующее авто снова с мкпп возьму...

    С подчеркнутым соглашусь, про притормаживать - попробую на отцовском кашкае в выхи :lol: Но как притормаживание при выезде из ледяной колеи может помочь - это за гранью моего понимания, хотя вроде технарь (инженер, аспирант)... Если ты понимаешь ее поясни, пжл.
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2012
  18. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    Рассказываю.

    Selevan написал о ситуации с которой столкнулся, выложил фото, дабы предупредить других участников клуба об опасности которая может подстерегать Вас на дороге.

    Я решил поделиться своим опытом как можно избежать подобной ситуации(вылета с трассы) т.к огромное количество времени провожу за рулем (в особенности на подобных дорогах) и прекрасно знаю насколько опасны заледенелые повороты с колеей, подъемы, спуски, спуски сопряженные с поворотами и тд...

    Я специально не стал добавлять сюда "умные" изречения "да я бы не поехал так быстро, поставил бы хакапеллиту перед поворотом, врубил полный привод бла бла бла", только потому, что ситуация действительно не совсем зависит от того насколько хорошо соблюдает водитель правила и далеко не каждый к этому готов. (Зато готов на форуме початица)
    Допустим сложилась такое, когда деваться уже некуда, но из колеи надо выбраться.

    Вероятнее всего Вы не понимаете всей проблемы, потому что некоторые действия на разных скоростях ведут к совершенно разным последствиям.
    Интересно знать а какой дифференциал установлен в вашей МКПП? Usr???

    Однако тема превратилась в очередной срач и троллинг.
     
  19. usr

    usr Активный

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пушкино
    Авто:
    Saab 9.3 1,8i '08
    Авто:
    Fila NRK-BX '11
    Просто прежде чем советовать людям "с выключеным сцеплением" из колеи выбираться, нужно как следует описать процесс, а не умничать выравниванием угловых скоростей колес... Кратковременное выключение сцепления может помочь остановить вращение, но как из колеи на сцеплении вылезать - это должна быть история-бомба!
    Так что уважаемый, или сказав "А" говорить "Б", или поменьше умничайте, дабы народ не поубивался с вашей глупой подачки.

    пс: у меня дифференциал что надо! :saab:
     
  20. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    У меня средний пробег >70000км в год и тоже не по идеальным дорогам, а по бетонке и дорогам к ней прилегающим и далее в сторону от Москвы. Езжу в любую погоду и днем, и ночью. Езжу быстро, но, по большей части, аккуратно (как мне кажется). В таком режиме за рулем около 6 лет и я правда хочу, чтобы ты объяснил вышеописанный тобой прием, потому что не понимаю его до конца... И у меня есть сомнения, что он работает на скоростях >10км/ч. И, видимо, не у меня одного. Если лень самому расписать дай ссылку, где про это прочитать. Ну чтобы уберечь клубней от ошибок. Спасибо :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)