Симптомы: Машина прогревается, работает всё хорошо. Машина прогрелась. Встал в пробку. Из печки начинает дуть холодным, хотя по приборам машина прогрета. Разгоняешься, или просто газуешь на месте, воздух опять нагревается, но если на холостых, опять остывает. И недавно добавилось, что иногда на ходу по приборам температура как бы скачет. Вопрос: К чему готовиться?
Проверь уровень антифриза. Скорее всего - низкий уровень (хотя, при этом на приборке должно быть "инфо дисплей" и на SID инфа...).
В том-то и дело что его достаточно. Ещё более пугающе, я хоть и не уверен, но помойму, когда машина уже прогрета и он должен уйти на большой круг, его уровень не падает. Складывается мнение что это может быть термостат. Но тогда не понимаю почему такие симптомы...
Уровень и не должен меняться при открытии термостата или на глаз заметно расширение жидкости...!? Машина хоть и не старая но похоже производительности помпы не хватает - такое уже писали недавно. Проведи тесты на прогретой стоячей машине минут 20 и 50% вопроса решена.
Термостат в 2.3L стоит для открытия большого контура, а печь сразу в работу вступает после прогрева ОЖ. Я бы поставил на 2500 оборотов и смотрел меняется или нет Т салона, воздух с решетки и патрубки к печке щупал (с соблюдением правил ТБ).
Аналогичная проблема была в той зимой и этой.той зимой решил заменой радиатора печки,этой заменой термостата и опятьже радиатора тк ставил кетай а он потек зараза. Печку nissens термостат ТОЛЬКО оригинал
Осмелюсь предположить ,что проблема в этом http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=4396172 И ,еще хочу спросить-при диагностике климата он ошибок не показывает??
Вот что ещё обнаружил. Зараза мой сервис тока с 10 работает. Короче... Вчера прогрел, поехал, омывалка закончилась. Заехал на заправку, купил, открываю капот, чтобы залить омывалку, смотрю а у меня в расширительном бачке антифриз под крышку аж поднялся. Я немного испуганный поехал обратно. Приехал посмотрел уровень упал. Походу точно термостат.
Он (термостат) и есть.... Меняй и будет тебе счастье. Только обязательно оригинал (проверено на личном опыте...)
В статье по ссылке (ТУТ) написано половина бреда. 1: положений у SAABа-3 их практически везде три, это принцип работы системы охлаждения и обогрева. 2: После замены у многих проблемы, найдите правильный термостат измерьте рабочий ход, посмотрите на технологические отверстия и клапан, все сразу стает на свои места. 3:клапан закрывает печь не для выбора эффективного теплообменника (2 всегда в любом случае больше чем 1), да и сечение труб разные к печке и охладителю, а для того чтобы ОЖ температурой более 100 градусов не попала в печь. Если ваше авто периодически отключает печь, а так и должно быть и вам это не нравиться, уберите шайбу в конце термостата, зимой будет греть все время печь но и летом тоже. Подтверждение тому, что так и должно быть, удлиненный рабочий ход и пружина впереди шайбы на на термостате, а также глава 2 стр 104 книги на SAAB 9000. Для 4 цилиндровых двигателей в 9-5 смысл тот-же, с V6 просто не разбирался но думаю аналогично.
Спрошу здесь. Из-за чего может внезапно падать указатель температуры ОЖ? Стоит машину заглушить и завести снова, так указатель поднимается. Где глюк?