самое обидное, что происходит при движении на трассе и ночью, т.е когда нет с собой тестера и крайне неудобно его диагностировать
Если за бортом минус 40 то даже с неисправным термостатом падать в пол не должна стрелка. В термостате есть клапан и отверстие, для минимальной циркуляции через все контуры. Похоже на элекрические контакты или неисправность самого термодатчика.
ну полюбому нужно с термостата начать! у меня в0 +1 на скорости падала до нуля(стрелка) и загорался чек
Так. Отписываюсь. Сегодня поменял термостат, проблема не ушла. Ищем дальше. Ваши предложения? Клапан печки?
Что такое клапан печки? Патрубки пощупай в то момент когда стрелка падает и узнаешь электрика или гидравлика (соблюдай ТБ).
Стрелка не падает. Машина прогрета. Из печки холодный. Если обороты поднять, то воздух начинает прогреваться. Опускаешь опять на холостые воздух остывает.
Термостат, дубль два. Если на нем написано Made in France - то будет все как ты пишешь, это такая особенность французских термостатов,даже если тебе его продали за оригинал. Должен быть англия или германия
Усё! Отбой=)) Короче дело такое =) Я после замены термостата заглянул, а у меня антифриза почти ниже минимума. Подлил, теперь езжу и потею! =)))
ребята подскажите, чтото мне не понять холодный воздух и печки из за термостата или или это к другой проблеме относится и еще, подскажите как можно выгнать пробку из системы охл.
Если подходящие патрубки горячие (после прогрева) то в холодном воздухе виновата заслонка в печке. Откуда ты знаешь что у тебя пробка? После полного слива и залива антифриза помпа сама выгоняет все пробки. Если нет то надо слить жижу и продуть патрубки, еще промывают водой в обратном направлении.
Огромное колличество термостатов подходит по размеру в 95 но у родного и ещё пару фирм делает правильный для сааб термостат с отверстием в маленькой тарелочке, в противном случае при полном прогреве двигателя перекрывается подача антифриза в печку, второй встречающийся дефект раннее открытие термостата и третий поломка заслонок, погуляй по форуму уже обуждалось много раз.
если сильно гуляет уровень антифриза на горячую и холодную более 3 см поменяй крышку расширительного бачка (не держит давление - антифриз кипит) стоит копейки.