Что-то с системой охлаждения.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Alekseyka, 3 янв 2012.

  1. Speed

    Speed Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    944
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02 2.3t Vector МКПП
    Авто:
    Volvo S40 2002 2.0T АКПП
    самое обидное, что происходит при движении на трассе и ночью, т.е когда нет с собой тестера и крайне неудобно его диагностировать
     
  2. андрей 9-5

    андрей 9-5 Пользователь

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    россия сочи
    Авто:
    9-5 МО3 2.0Т АКПП
    была точно такая беда моментально исправилось после замены термостата (оригинал!!!)
     
  3. Speed

    Speed Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    944
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02 2.3t Vector МКПП
    Авто:
    Volvo S40 2002 2.0T АКПП
    :shok::shok:
    Спасибо. Казалось бы какая связь?!...
     
  4. Gostik

    Gostik Завсегдатай

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Пешеход
    Авто:
    пешеход
    термостат на замену
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Если за бортом минус 40 то даже с неисправным термостатом падать в пол не должна стрелка. В термостате есть клапан и отверстие, для минимальной циркуляции через все контуры. Похоже на элекрические контакты или неисправность самого термодатчика.
     
  6. андрей 9-5

    андрей 9-5 Пользователь

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    россия сочи
    Авто:
    9-5 МО3 2.0Т АКПП
    ну полюбому нужно с термостата начать! у меня в0 +1 на скорости падала до нуля(стрелка) и загорался чек
     
  7. Alekseyka

    Alekseyka Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2010
    Сообщения:
    150
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 2006 2,3Т АКПП
    Так. Отписываюсь. Сегодня поменял термостат, проблема не ушла. Ищем дальше. Ваши предложения? Клапан печки?
     
  8. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    Попробуй..Я же советовал..
     
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Что такое клапан печки? Патрубки пощупай в то момент когда стрелка падает и узнаешь электрика или гидравлика (соблюдай ТБ).
     
  10. Alekseyka

    Alekseyka Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2010
    Сообщения:
    150
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 2006 2,3Т АКПП
    Стрелка не падает. Машина прогрета. Из печки холодный. Если обороты поднять, то воздух начинает прогреваться. Опускаешь опять на холостые воздух остывает.
     
  11. ИгорьВ

    ИгорьВ Пользователь

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Audi A6 quattro 3.0
    Именно так, но не всегда.
     
  12. ISAT

    ISAT Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    564
    Адрес:
    М.О. д.Дурыкино
    Авто:
    900 1997
    Авто:
    9-5 M99 2,3T АКПП,900 М97 2,0Т АКПП
    Термостат, дубль два. Если на нем написано Made in France - то будет все как ты пишешь, это такая особенность французских термостатов,даже если тебе его продали за оригинал. Должен быть англия или германия
     
  13. Alekseyka

    Alekseyka Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2010
    Сообщения:
    150
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 2006 2,3Т АКПП
    Усё! Отбой=)) Короче дело такое =) Я после замены термостата заглянул, а у меня антифриза почти ниже минимума. Подлил, теперь езжу и потею! =)))
     
  14. Alekseyka

    Alekseyka Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2010
    Сообщения:
    150
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 2006 2,3Т АКПП
    Кстати, термостат реально тогда ёкнулся...
     
  15. aUt

    aUt Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    920
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Был Saab 9-5 2.3t Vector АКПП 2005г.
    было тоже самое,поменяли термостат,всё стало ок
     
  16. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    ребята подскажите, чтото мне не понять холодный воздух и печки из за термостата или или это к другой проблеме относится

    и еще, подскажите как можно выгнать пробку из системы охл.
     
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Если подходящие патрубки горячие (после прогрева) то в холодном воздухе виновата заслонка в печке. Откуда ты знаешь что у тебя пробка? После полного слива и залива антифриза помпа сама выгоняет все пробки. Если нет то надо слить жижу и продуть патрубки, еще промывают водой в обратном направлении.
     
  18. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Огромное колличество термостатов подходит по размеру в 95 но у родного и ещё пару фирм делает правильный для сааб термостат с отверстием в маленькой тарелочке, в противном случае при полном прогреве двигателя перекрывается подача антифриза в печку, второй встречающийся дефект раннее открытие термостата и третий поломка заслонок, погуляй по форуму уже обуждалось много раз.
     
  19. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    у 95 воздушнй пробки не бывает
     
  20. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    если сильно гуляет уровень антифриза на горячую и холодную более 3 см поменяй крышку расширительного бачка (не держит давление - антифриз кипит) стоит копейки.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)