Подскажите в такой проблеме: Завожу машину, начинает греться..печка также потихоньку нагревается, как только трогаюсь, все печка не греет а обратка от радиатора печки холодная.. Газ жму чуть теплее.. но горячего нету.. Снял радиатор печки... чистый....
1)Воздух еще не вышел из системы 2)клапан около стекла под капотом(подходит от Опеля)...Других мыслей пока нету...
прошу прошения, что вторгаюсь не в ту тему, но как меня этот клапан достал, руки бы поотрывать тем конструкторам которые это произведение слепили и мало того продолжают лепить(ничего в замен путного не предумали) выходит из стороя с переодичностью раз в 0,5 года
а..а.. клапан отсечки... Но дело в том, что когда печка дует холодным..патрубок который идет на вход в радиатор печки - очень горячий, а вот выходной патрубок холодный.. Это я щупал в салоне в ногах пассажира..
Когда термостат менял оригинала не было, пришлось купить аналог... Но блин он же работает... он либо открывает либо закрывает.. Патрубок к печке то горячий, а вот выходной от печки холодный... х.з. из-за чего..
Про термостат, 2 года стоял wahler всё нормально работало. Заменил на оригинал разницы ни какой. Из за чего заменил, показалось греется долго.
Тоже стоит вахлер...на одном-3 года на втором-1,5 -полет нормальный(кстати- вахлер ставится на опель в оригинале)
Все было отлично пока машина не стала терять температура на ходу.. понятное дело что термостат мы его и заменили. Как только заменили сразу стала такая проблема, что пока машина стоит греется, проблем нет, печка греет, правда не горячим. Как только трогаешься, печка дует холодным..даешь газ - теплым.
Да правильно. клапанов вверх. Тоже ближе склоняюсь к оригиналу.. хотя мой мозг не может найти обоснования. Подскажите еще вот что пожалуйста. Радиатор снял почистил, поставил обратно.. он пустой. Когда заливать ОЖ буду надо где воздух спускать и как???