Печка греет кое как

Тема в разделе "9-5", создана пользователем darksside, 30 дек 2010.

  1. darksside

    darksside Активный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    Подскажите в такой проблеме:
    Завожу машину, начинает греться..печка также потихоньку нагревается, как только трогаюсь, все печка не греет а обратка от радиатора печки холодная.. Газ жму чуть теплее.. но горячего нету..

    Снял радиатор печки... чистый....
     
  2. darksside

    darksside Активный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    Кстати.. проблема началась после замены термостата...
     
  3. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    1)Воздух еще не вышел из системы 2)клапан около стекла под капотом(подходит от Опеля)...Других мыслей пока нету...
     
  4. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    прошу прошения, что вторгаюсь не в ту тему, но как меня этот клапан достал, руки бы поотрывать тем конструкторам которые это произведение слепили и мало того продолжают лепить(ничего в замен путного не предумали) выходит из стороя с переодичностью раз в 0,5 года
     
  5. darksside

    darksside Активный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    Хм...клапан??? Можно поточнее..
     
  6. darksside

    darksside Активный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    а..а.. клапан отсечки...
    Но дело в том, что когда печка дует холодным..патрубок который идет на вход в радиатор печки - очень горячий, а вот выходной патрубок холодный..
    Это я щупал в салоне в ногах пассажира..
     
  7. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    надеюсь он оригинал? :bayan:
     
  8. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    оригинал от опеля - стоит 3 года и не "жужжит"
    имхо кетай ставите наверно..
     
  9. darksside

    darksside Активный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    Когда термостат менял оригинала не было, пришлось купить аналог...
    Но блин он же работает... он либо открывает либо закрывает..

    Патрубок к печке то горячий, а вот выходной от печки холодный... х.з. из-за чего..
     
  10. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    мысль с баяном понял? :thank:
     
  11. darksside

    darksside Активный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    нет. не понял.
     
  12. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    он должен быть только оригинал :drinks:
     
  13. darksside

    darksside Активный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    Блин ) ладно пойду куплю поставлю ) позже отпишусь.
     
  14. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.876
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Про термостат, 2 года стоял wahler всё нормально работало. Заменил на оригинал разницы ни какой. Из за чего заменил, показалось греется долго.
     
  15. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    Тоже стоит вахлер...на одном-3 года на втором-1,5 -полет нормальный(кстати- вахлер ставится на опель в оригинале)
     
  16. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.876
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    2darksside После каких манипуляций появилась проблема?
     
  17. darksside

    darksside Активный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    Все было отлично пока машина не стала терять температура на ходу.. понятное дело что термостат мы его и заменили.
    Как только заменили сразу стала такая проблема, что пока машина стоит греется, проблем нет, печка греет, правда не горячим. Как только трогаешься, печка дует холодным..даешь газ - теплым.
     
  18. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.876
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Термостат правильно поставлен?
     
  19. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    +9-5 за оригинал к Диско Сашке...
     
  20. darksside

    darksside Активный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    Да правильно. клапанов вверх.
    Тоже ближе склоняюсь к оригиналу.. хотя мой мозг не может найти обоснования.

    Подскажите еще вот что пожалуйста. Радиатор снял почистил, поставил обратно.. он пустой. Когда заливать ОЖ буду надо где воздух спускать и как???
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)