у меня получилось: база - 699 + пакет с дисками (XEPS) - 22 + пакет с датч. парковки (XEMS) - 26 + Аудиосистема ES "Уровня 1" 7.6 + Охранная сигнализация Saab с сиреной 16.3 = 771 т.р.
Ну-ну... А вот если без попогрея задница или тем паче передница обидятся, посмотрим как ёрзать будешь Не дай боже, конечно.
Точно, Саап без турбины, кожи и попогрея - не саап *ворчит по-стариковски* Раньше и саабы саабистей были, и деффки красивше, и морковка слаще...
ну да, если так размышлять, то если в армии не служил, то маменькин сынок... а насчет передницы - так это медицинский факт, для неё "обогрев" вреден! так что уж воистину - не дай Бог! и опять таки по аналогии: с учетом того, что, больше 4\5 страны ездит без подогрева - то это ознаает нация под ударом? у всех передницы могут обидеться? моё мнение - каждый выбирает по себе и своему здоровью
в саабоконструктор сходить и посчитать цену сложно? а попогрей он хорошо! причем особенно хорошо спину греет! прям лепота.
да кто же спорит, что плохо просто у всех свои приоритеты конечно - позволяли бы финансы и была бы у меня не "супер нетурбовая турботабуретка" а наоборот )))) да еще и со всеми причендалами типа попгрейки
меня больше всего приколо тот факт, что в рекламных буклетах саабовцы пишут что они первые придуами подогрев пятой точки, и тут же предлагают купть его за бабло (правда разумное)...
Мне мой обошелся в 742 200: 1. База 699 000 2. Пакет: диски, омывайки, противотуманки 22 000 3. Пакет: подстаканники, ковры, регулируемый подлокотник 4 500 4. Обогрев сидений: 7 500 5. Сигнализация Сааб: 16 000 6. Скидка 1% P.S. Возможны неточности в стоимости опций, но итоговую цену помню точно
не, раз придумали, ну так включите в базу! копеечная хрень по сути. все узкоглазые коллеги уже давно на такой мелочи не экономят, а наоборот пытаются всунуть в базу дополнительный перечень не нужного барахла, типа датчиков света, дождя и прочей лабуды. Ну и попогрей который как раз нужен.
Подведя черту, что же все таки можно сказать о надежности нетурбового сааба? Так уж плоха динамика автомобиля (особенно для неискушенного пользователя)?
Динамики достаточно естесно пока не проедешь на турбовом саабе Но вот наверняка всех интересует вопрос не тупит ли машина при старте, уверенно ли себя чувствуешь за рулем, чувствуешь ли себя ущербным на дороге, хватает ли динамики для обгонов в городе и на трассе .... и тд Так вот, динамики хватает, машина не тупит, за рулем чувствуешь себя уверенно и КОМФОРТНО. Не в обиду владельцам Гольф класса с двигателями 1.3 и 1.4 с мощностями около 80-90 л.с. У которых при длительном знакомстве и проявляются выше описанные недостатки :( Надеюсь в общих чертах понятно объяснил
а при умелом пользовании 2 3 и 4 передачами кп так вообще дерзкая такая мазда получается : а если по серьезке, то для передвидения по большому городу с большими пробками 122 лс оч даже достаточно. на шоссе тоже проблем не заметил особых, если жить в режиме "пдд + 20 км/ч". жалко что акпп нет. к слову, по ощущениям разгон на 122 лс в режиме "в пол" не драматично сильно отличается от разгона на 150 лс, акпп "в пол". другой разговор, что акпп конечно во сто крат удобнее...
моё мнение (в добавление в вышесказаному) - нравится индивидуальность Сааба бери любой двигатель... хочешь ощутить легенду Сааба, его турбореактивность - обязательно бери с турбиной (и желательно от 175 л.с.)... а вообще - даже без машины можно быть до мозга костей саабером! а уж какой двигатель - так это вобще вопрос вкуса и денег...