Говорят что в свете фар хорошо токо сайгаков валить, и опять говорят что ночью лучше стрелять с "ночником" - да, не бюджетно, но батарейки жрёт меньше : Кста, а чего за марка батареек за 200р?
причем тут оруженый? мы говорим конкретно про авто. и по яркости и по времени работы ксенон лучше, есесно разговор щас про штатный. галоген по яркости ну максимум 1500-1600 лм, ксенон (4300, у 5k и более меньше яркость) до 3400
Нашел с чем сравнивать. С маглайтом на лампе. Вот, чем пользоваться надо http://www.youtube.com/watch?v=11ATQxQftPo http://www.youtube.com/watch?v=yfYeezj1_kA U2 это на диоде М6 обычная лампа накаливания Кстати, в ссылке, что ты приводишь модули диодные по 1000 люмен, стоят на маглайт примерно 130 долларов. Могу в Москве такой продемонстрировать в работе Их, можно в противотуманки уже готовыми ставить.
Хочешь 2 машины рядом поставлю ? 9-3 со штатным ксеноном и кэшкай со штатным галогеном. На кэшкае фары на порядок лучше на галогене (ярче и приятнее глазу, особенно на мокром асфальте) . Ксенон это понты, и не более...
да емае. У 9-3 штатный говно никто не спорит. собсно поэтому и пытаюсь что нибудь придумать со светом. Щас конкретно говорю про ксенон и галоген, а не на какой машине фары ярче светят. Если уж пошли сравения, то у trail blazer штатный свет вообще ниочем, там галоген, который вообще не светит.
Могу рядом с пассатом последним на биксеноне поставить. Линзы то все равно хелла делает практически для всех фар. Один хрен галоген лучше :
Нее. Так не интересно. Мы делаем так 1-н человек их расставляет в произвольном порядке на полосе метров 300. А 2-й потом их на ходу(на бегу) все отстреливает.
Маглайт полностью аллюминиевый через пол часа работы на модуле 800 люмен греется как утюг. А в этой лампе, что на ссылке вообще теплоотвода нет. На 1000 люмен на диод радиатор примерно надо как на процессор в компе вешать, чтобы тепло эффективно рассеивать...
Глазу спектр приятнее. Когда луч попадает на какой либо предмет - точнее передает цвет. В дождь лучше освещает.
в тему http://auto.mail.ru/article.html?id=30132 помоему очевидно. даже если не смотреть на сколько % лучше, видна тенденция
Из всего этого соглашусь только что в дождь лучше светит. Решается установкой night brakera в туманки) или ксенона 3200 в головной