Друзья пусть мой урок будет и вам уроком тоже! Проверьте свои огнетушители и прочтите на них инструкцию.. Если же вы его покупали за 50 рублей так для того чтобы ментам его показывать, выкиньте его к чертям и купите хороший огнетушитель, не пожалейте денег! Также проверьте свою теплоизоляцию на капоте и не прилегают ли к ней какие нибудь огаленные провода! Всякое бывает в жизни... а вот так вот лешится автомобиля изза того что лишних 150 рублей пожалел на огнетушитель это очень печально.. слава богу что у меня все обошлось испугом и антифризом. Кстати причину сейчас до сих пор устанавливаем.. машину отогнал в сервис.. жду очереди.. там уже механики скажут в чем была причина возгорания! Буду отписываться сдесь по порядку как идут дела.
во первых это не сама хрень эта могла загореться, а накопленная пыль, сено и другой мусор. Интересно за все 13 лет эту хрень кто то менял вообще??? или кто то думает она вечная? и почему она болталась как лоскуты, если касалась турбины? Накая температура на турбине если до красна разогревается? И с каких пор машина -"ровесница наполеону" будет надежной? цепная реакция одно меняешь другое ломается. пример: решил вентиль дома поменять на шаровый кран (дому 20 лет) так этот вентиль у меня в руках остался и часть резьбы отломилась пришлось пол трубы еще менять, и сварщика приглашать и после этого забился смеситель и заодно картриджи в смеситель новые вставлять.... Вот у друга мерс, года нет, так он 2 раза по гарантии ездил и наверно третий раз поедет. Другой тоже на мерсе уже классом выше на НОВОЙ за год 1 раз подвеску менял и 2 раза печку чинил -ЗИМОЙ и это мерседес! и еще 13 лет машине!! что вы ждали?
Димон по моему какраз так и сделал))) А шруз у него запасной в багажнике лежал при продаже. Машина у него была ухожена, думаю ты её просто напросто за пол года ушатал.
Бывает, я тоже каждый раз зарекаюсь что нибудь делать в ней еще. После покупки через неделю двигло под замену и понеслось, вложил уже больше ста тыс. И каждый раз думаю что это последний.
наверно что то попало на турбину и воспламенилось. а этой шумке много и не надо чтоб загореться А по поводу шрузов у меня лично 2 обломило оба раза от шлифовки колёс об асфальт
У меня уже третий Saab, все покупал без диагностик, все три покупал с первого раза, ну тоесть хочу 9000 - пошел и купил первый попавшийся, 900 - таже история, 9-5 пришел, увидел купил, не знаю как так получается, и прикол в том что все смотрел ночью Хочу про Сааб сказать из опыта, что этот автомобиль крайне надежный и выносливый, не знаю как они этого добились, но так и есть, обсуждать что что то сломалось, двиг, коробка, шрузы и т д, смысла нет, я не видел автомобилей где это не ломалось! Так же приходилось развеевать для себя миф о BMW которая якобы очень крутая тачка))) миф развеян, все как везде, теже железки скрученые между собой в автомобиль. Я из опыта пришел к одному выводу что нужно брать машину которая нравится, внешне, внутренне.
Друг твой просто порядочным человеком оказался,чувствуя за собой косяк,сделал все,что было в его силах.иной бы все бросил и нашел оправданье своим действиям. а про машину,ты сам ответил,плевать,отсюда твое отношение к вещи сюда и ее состояние. плевать на железо, когда на другой чаше весов жизнь и здоровье человека ,без обид.)
Или соскакивает, Проверено Без охлаждения ехал 10 минут (ночью в дождь летом) не газуя температура даже не поднималась выше нормы[/B].
За жизнь: всегда покупал б/у машины, от ваза до мерса, главный вывод: чем дороже стартовая цена машины, тем качественнее всё из чего она состоит, тем реже ломается, на стоимость запчастей никак не влияет, (при правильном поиске), влияет такой фактор, чем больше таких машин на дороге, тем дороже её содержание.
Не знаю что так человек на свою машину обиделся, но могу ему пожелать удачи во владении "автомобилями" типа форд фокус, хундай акцент и прочее... Я хоть и владею саабом относительно недавно, и аппарат у меня не в самом надежном состоянии, но я с него пересяду не на каждый авто. Я всегда знал что саабы машины хорошие, и после его покупки только убедился в этом. У меня только несколько вопросов возникает... 1) Что можно желать от автомобиля 98 года да и еще и турбового??? (посмотрите на акорды на которых молодые типа "водители", которым купили их мамы или папы, любят пожиганить... машинам год-полтора а состояние как у 10тилетних жигулей) 2) Каким образом можно отжигать на машине и надеяться что она после этого не попросит вложений??? И потом есть у меня мнение и я его не навязываю никому, но машину надо выбирать не только чтоб она тебе нравилась, нужно еще и рассчитывать свои финансовые возможности, можешь ли ты ее обслуживать хорошо или нет. А диагностика перед покупкой конечно хорошо, но о состоянии некоторых элементов автомобиля можно судить только по косвенным признакам и проверить каждый элемент не может ни один сервис, да и просто не будет.
И вообще надо собратся и спокойно принять решение. Ориентиром может служить мой случай летом: По дороге к любимой тёще заклинило помпу от дома 650 км, до тёщи 120 (очень выгодная дистанция до тёщи- неожиданно не приедит) ночь , ливневой дождь, машина загружена по уши, на борту 3 человека, даже не поспишь до утра. Результат: на следующий день в 22-00 машина была на ходу и отпуск продолжился.
Не стоит говорить что я ушатал машину за пол года не зная мое отношение к ней. Я еженедельно каждые выходные стараюсь хоть что нибудь в ней сделать, да ту же лампочку поменять или болты с хомутами затянуть. Что говорить если у меня в машине всегда блестящая панель, чистые бежевые полы и натертая кожа специальным средством. А помимо этого я ее еще каждые 2 недели ставлю в сервис на различные ремонты, и все ТО выполняю вовремя. Видимо мне просто не везет с машинами:(
Я сам заработал на машину, своими силами копил полтора года. Обидно просто когда вкалываешь ежедневно на работе и все деньги впуливаешь в машину. А взглянув на себя в зеркало.. говоришь себе "Тебе бы новые кроссовки купить братан" и затем сразу мысль.. "какие кросовки, надо помпу менять а через неделю масло". И так всегда... А на деле получается следующее, машина всегда в сервисе.. а ты одет как хрен пойми кто.. в итоге не получаешь не того не другого. А когда из сервиса машину забираешь.. весь довольный как не зная кто, надеясь на то что.. ну вот наконец-таки я все в машине сделал и больше в ней нету проблем, через две недели опять в сервис(( Друзья и как тут не ругаться?
Кароче снимайте эту теплоизоляцию, толку от нее никакого, только проблемы! И покупайте новые огнетушители в машину! А я пока с ремонтом особо не тороплюсь, ибо один хрен денег нету. Вот и затягивается это все. Пойдука хоть дойду до машины... постою над ней голову поломаю.