"Шарнир Равных Угловых Скоростей"... просто у кого-то правильно - Зкорость!))) и это, +1 к требованию продолжения повествования!
По продолжению пока писать нечего.. машина до сих пор стоит у сервиса. Причина простоя - длинная очередь, а в другой сервис не вариант везти, так как в городе интенсивное движение а без гидроусилителя и тормозов на незаведенной тачке таскать по сервисам ее не охота. Поэтому ждем.. обязательно доведу историю до конца.
Да, вот читаю тему, прост в шоке. Отдавал же действительно конфету, все работало исправно, хотя мож так звезды сошлись и мне очень повезло. прошу заметить, что я никому ничего не впаривал, а продал отличный экземпляр за разумные деньги,стоит задуматься об стиле вождения и обслуживании, ведь просто так ничего не бывает. Кстати красил ее целиком для того, чтобы убрать все косяки (было помято заднее крыло) и она приняла нормальный вид, предыдущий хозяин этим не заботился. , + за три года владением вложил примерно 200к, и не парился по этому, т.к. все делалось постепенно+ ко всему свои руки в любом случае сделают лучше чем в любом сервисе. О смене машины - после саба сел на фокус 2 универсал - пока ни разу не ломался, 0 вложений на бенз(корпоративная она), теперь в жизни столько свободного времени.... + в мозгу прошла постепенная очистка от информации типа: надо проверить завтра уровень масла, потом почистить радиатор, обзвонить барахолки и заказать шрус и т.д., теперь этого нет, даже капот ниразу не поднял за год, только недавно незамерзайку залил.....но по сабу скучаю(
Здарова Диман! Как поживаешь? Да перестань... не думай что я наездник. За маишной реально стараюсь следить, если бы не следил.. деньги бы наверное не вкладывал и не плакался тут. Наверное просто реально звезды так сошлись.. или машина по тебе скучает, а меня не любит засранка. Продавать передумал, поезжу зиму - посмотрим как будет себя вести. Надеюсь что на этом вложения закончатся.. А то продавать почти полностью сделанную машину будет очень жалко. iends: И на тебя я ни капли не в обиде, продал ты мне реально достойный экземпляр за эти деньги и на этом тебе спасибо. Все будет чики пуки.. время покажет Кстати сегодня наконец таки загнали машину в сервис, вечером скажут что да как!
Сняли вчера защиту двигателя и обнаружили следующее. Дырка в радиаторе маленькая сбоку, откуда и вытекла вся жидкость. Правда как это связанно с возгоранием не понятно.Возгорание произошло изза утечки жидкости гидроусилителя на турбину. То самое масло что было вместе с антифризом на земле это и есть жидкость ГУР. Где именно порвался патрубок еще пока не знаю, до сервиса пойду к обеду.
у меня вопрос! Подскажите пожалуйста какая жидкость идет в ГУР и в каком объеме используется вся система?
Вобщем внешний осмотр показал что дырка находится на пластиковом бочке с правой стороны радиатора. Про жидкость ГУР пока ничего не известно.. так как нужно ее сперва залить в бачек чтобы увидеть где идет течь. Механики отказались делать машину в связи с отсутствием времени. Сегодня вечером погоню ее в гараж и буду ремонтировать все сам. Осталось только на летней резине ее догнать до гаража.. надеюсь к вечеру дороги посыпят солью.. если же нет.. буду ждать( вот такие пироги.
Вобщем сегодня начал по полной программе дейстовать. Заказал эвакуатор и увез саабрата к себе в гараж где начал осмотр После начал по порядку снимать радиатор. Слил Жидкость с него, снял все патрубки, снял вентилятор и вытащил его внаружу сверху.. и вуаля.. вот она дырка! Находится с правой стороны на пластиковом бачке радиатора.. совсем малютка! А это собственно причина всей беды. По неизвестным причинам шланг высокого давления ГУР был протерт до дырки даже вместе с металом!
ПРИЧИНА ВОЗГОРАНИЯ После того как полностью до дырки протерся шланг высокого давления ГУР (по неизвестным причинам.. вообще не понятно как он там смог протерется до дырки.. и обо что) из него выстрелила струя жидкости гидроусилителя на раскаленную турбину и вспыхнула. От открытого огня загорелась теплоизоляция прикрепленная с внутреней части капота. ЦЕПНАЯ РЕАКЦИЯ! Теплоизоляция разгорается и кусок изоляции падает прямо к пластиковому бочку радиатора и начинает там тлеть, медленно прожигая его.. вытаекает весь антифриз! Вобщем машина загорелась по чистой случайности, а не от того что на ней валили или еще что либо. Вывод: Я сделал для себя урок! Нужно чаще мыть двигатель! И какой бы не была не горящей теплоизоляция, она горит! А горит она изза накопившейся пыли, масла и прочей химии которая с годами на ней копится и становится горящей. Планирую: Заменить шланг ГУР, Заклеить дырку на радиаторе, помыть все радиаторы, смазать и почистить вентиляторы заменить проводку, прокачать систему охлаждения и ГУР, замена масла, выпить много пива!
У меня тоже шланг ГУРа протёрся об радиатор. И не только у меня. Но таких печальных последствий не было... Р.S. Удачи тебе! А двигатель мой аккуратней! Кассета, дроссель...
То есть таких случаев протерки шлангов много? И можно это записать в болезнь сааб? Мой кстати скорее всего тоже об радиатор протерся, так как там больше не обо что терется Кстати не подскажешь как предостеречь двигателей от нежеланных последствий после мойки? Как спрятать касету и что именно в дроселе? Кто нибудь знает сколько стоит этот шланг? на экзисте идет только в сборе ориджинал 11 тыщ стоит. Что на счет бу? СКолько денег готовить?
я двиг мыл кисточкой и бензином, правда очень долго получается, лучше делать это летом. Вместо изоляции наклей бимаст или что-то типа того, правда капот станет тяжелее.
Вейдер точно можно записать. Официально признаный косяк! Вот тут мне SEERs всё разложил по полочкам (пост 21): http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=19930&page=3 Нужно обратиться в контору, которая прессует шланги высокого давления. Выйдет гораздо дешевле! : Почитай мою тему (ссылка, которую я выше выложил). РS По поводу мойки мотора - я противник этого дела. Мою ВэДэшкой и тряпкой... Где-то тема была конкретной тёрки клубной (партнёрской) мойки и владельца - именно из-за дросселя...
Только вернулся с гаража, где занимался спариванием с этой трубкой.. проблема в следующем.. я ее не могу открутить. Сверху с насоса я ее снял, а вот снизу не могу. Выложил фотку и на ней пометил красным светом гайку у которой были сорваны грани.. она полукруглая.. изза этого ключем ее не открутить.. и пасатижами пробовал.. ведешкой брызгал.. все безтолку. Да и вообще в какую она сторону крутиться? по часовой или против? Че делать? Да и вообще ту ли гайку я откручиваю? может быть все таки нужно ту что синим цветом пометил откручивать? SOS!