Загорелась тачка, вытек антифриз!

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Superman, 30 окт 2011.

  1. usr

    usr Активный

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пушкино
    Авто:
    Saab 9.3 1,8i '08
    Авто:
    Fila NRK-BX '11
    "Шарнир Равных Угловых Скоростей"... просто у кого-то правильно - Зкорость!)))))))))))))

    и это, +1 к требованию продолжения повествования!
     
  2. Superman

    Superman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    Saab, 9-5, 1998
    Авто:
    Saab CSE 9000 2.0t МКПП 1997, Saab 9-5 2.3t 98 мкпп.
    По продолжению пока писать нечего.. машина до сих пор стоит у сервиса. Причина простоя - длинная очередь, а в другой сервис не вариант везти, так как в городе интенсивное движение а без гидроусилителя и тормозов на незаведенной тачке таскать по сервисам ее не охота. Поэтому ждем.. обязательно доведу историю до конца.
     
  3. saabka

    saabka Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    408
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО,Ярославка
    Авто:
    Skoda Oktavia A5 1.8t мкпп 2012г.в.
    Авто:
    SAAb 9-5 2000г.в. 2.3т АКПП
    Продай её мне если не знаешь как пользоваться машиной!!!!!!!!!!!
     
  4. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    Да, вот читаю тему, прост в шоке. Отдавал же действительно конфету, все работало исправно, хотя мож так звезды сошлись и мне очень повезло. прошу заметить, что я никому ничего не впаривал, а продал отличный экземпляр за разумные деньги,стоит задуматься об стиле вождения и обслуживании, ведь просто так ничего не бывает. Кстати красил ее целиком для того, чтобы убрать все косяки (было помято заднее крыло) и она приняла нормальный вид, предыдущий хозяин этим не заботился. , + за три года владением вложил примерно 200к, и не парился по этому, т.к. все делалось постепенно+ ко всему свои руки в любом случае сделают лучше чем в любом сервисе.
    О смене машины - после саба сел на фокус 2 универсал - пока ни разу не ломался, 0 вложений на бенз(корпоративная она:)))), теперь в жизни столько свободного времени.... + в мозгу прошла постепенная очистка от информации типа:
    надо проверить завтра уровень масла, потом почистить радиатор, обзвонить барахолки и заказать шрус и т.д., теперь этого нет, даже капот ниразу не поднял за год, только недавно незамерзайку залил.....но по сабу скучаю(
     
  5. Superman

    Superman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    Saab, 9-5, 1998
    Авто:
    Saab CSE 9000 2.0t МКПП 1997, Saab 9-5 2.3t 98 мкпп.
    Здарова Диман! Как поживаешь?:) Да перестань... не думай что я наездник. За маишной реально стараюсь следить, если бы не следил.. деньги бы наверное не вкладывал и не плакался тут. Наверное просто реально звезды так сошлись.. или машина по тебе скучает, а меня не любит засранка. Продавать передумал, поезжу зиму - посмотрим как будет себя вести. Надеюсь что на этом вложения закончатся.. А то продавать почти полностью сделанную машину будет очень жалко. :friends:
    И на тебя я ни капли не в обиде, продал ты мне реально достойный экземпляр за эти деньги и на этом тебе спасибо. Все будет чики пуки.. время покажет;)

    Кстати сегодня наконец таки загнали машину в сервис, вечером скажут что да как!
     
  6. Superman

    Superman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    Saab, 9-5, 1998
    Авто:
    Saab CSE 9000 2.0t МКПП 1997, Saab 9-5 2.3t 98 мкпп.
    Сняли вчера защиту двигателя и обнаружили следующее. Дырка в радиаторе маленькая сбоку, откуда и вытекла вся жидкость. Правда как это связанно с возгоранием не понятно.Возгорание произошло изза утечки жидкости гидроусилителя на турбину. То самое масло что было вместе с антифризом на земле это и есть жидкость ГУР. Где именно порвался патрубок еще пока не знаю, до сервиса пойду к обеду.
     
  7. Superman

    Superman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    Saab, 9-5, 1998
    Авто:
    Saab CSE 9000 2.0t МКПП 1997, Saab 9-5 2.3t 98 мкпп.
    у меня вопрос! Подскажите пожалуйста какая жидкость идет в ГУР и в каком объеме используется вся система?
     
  8. Superman

    Superman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    Saab, 9-5, 1998
    Авто:
    Saab CSE 9000 2.0t МКПП 1997, Saab 9-5 2.3t 98 мкпп.
    Вобщем внешний осмотр показал что дырка находится на пластиковом бочке с правой стороны радиатора. Про жидкость ГУР пока ничего не известно.. так как нужно ее сперва залить в бачек чтобы увидеть где идет течь. Механики отказались делать машину в связи с отсутствием времени. Сегодня вечером погоню ее в гараж и буду ремонтировать все сам. Осталось только на летней резине ее догнать до гаража.. надеюсь к вечеру дороги посыпят солью.. если же нет.. буду ждать( вот такие пироги.
     
  9. Superman

    Superman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    Saab, 9-5, 1998
    Авто:
    Saab CSE 9000 2.0t МКПП 1997, Saab 9-5 2.3t 98 мкпп.
    Вобщем сегодня начал по полной программе дейстовать.
    Заказал эвакуатор и увез саабрата к себе в гараж где начал осмотр
    [​IMG]

    После начал по порядку снимать радиатор. Слил Жидкость с него, снял все патрубки, снял вентилятор и вытащил его внаружу сверху.. и вуаля.. вот она дырка! Находится с правой стороны на пластиковом бачке радиатора.. совсем малютка!
    [​IMG]

    А это собственно причина всей беды. По неизвестным причинам шланг высокого давления ГУР был протерт до дырки даже вместе с металом!
    [​IMG]
     
  10. Superman

    Superman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    Saab, 9-5, 1998
    Авто:
    Saab CSE 9000 2.0t МКПП 1997, Saab 9-5 2.3t 98 мкпп.
    ПРИЧИНА ВОЗГОРАНИЯ

    После того как полностью до дырки протерся шланг высокого давления ГУР (по неизвестным причинам.. вообще не понятно как он там смог протерется до дырки.. и обо что) из него выстрелила струя жидкости гидроусилителя на раскаленную турбину и вспыхнула. От открытого огня загорелась теплоизоляция прикрепленная с внутреней части капота. ЦЕПНАЯ РЕАКЦИЯ! Теплоизоляция разгорается и кусок изоляции падает прямо к пластиковому бочку радиатора и начинает там тлеть, медленно прожигая его.. вытаекает весь антифриз!

    Вобщем машина загорелась по чистой случайности, а не от того что на ней валили или еще что либо.

    Вывод:
    Я сделал для себя урок! Нужно чаще мыть двигатель! И какой бы не была не горящей теплоизоляция, она горит! А горит она изза накопившейся пыли, масла и прочей химии которая с годами на ней копится и становится горящей.

    Планирую: Заменить шланг ГУР, Заклеить дырку на радиаторе, помыть все радиаторы, смазать и почистить вентиляторы заменить проводку, прокачать систему охлаждения и ГУР, замена масла, выпить много пива!
     
  11. DUST

    DUST Banned Banned

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    7.025
    Авто:
    Cadillac CTS III 2016MY 3.6 AWD
    У меня тоже шланг ГУРа протёрся об радиатор. И не только у меня.
    Но таких печальных последствий не было...
    Р.S. Удачи тебе! А двигатель мой аккуратней! Кассета, дроссель...
     
  12. Superman

    Superman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    Saab, 9-5, 1998
    Авто:
    Saab CSE 9000 2.0t МКПП 1997, Saab 9-5 2.3t 98 мкпп.
    То есть таких случаев протерки шлангов много? И можно это записать в болезнь сааб? Мой кстати скорее всего тоже об радиатор протерся, так как там больше не обо что терется:) Кстати не подскажешь как предостеречь двигателей от нежеланных последствий после мойки? Как спрятать касету и что именно в дроселе?

    Кто нибудь знает сколько стоит этот шланг? на экзисте идет только в сборе ориджинал 11 тыщ стоит. Что на счет бу? СКолько денег готовить?
     
  13. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    я двиг мыл кисточкой и бензином, правда очень долго получается, лучше делать это летом. Вместо изоляции наклей бимаст или что-то типа того, правда капот станет тяжелее.
     
  14. DUST

    DUST Banned Banned

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    7.025
    Авто:
    Cadillac CTS III 2016MY 3.6 AWD
    Вейдер точно можно записать. Официально признаный косяк!
    Вот тут мне SEERs всё разложил по полочкам (пост 21):
    http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=19930&page=3
    Нужно обратиться в контору, которая прессует шланги высокого давления.
    Выйдет гораздо дешевле! :yes:
    Почитай мою тему (ссылка, которую я выше выложил).
    РS По поводу мойки мотора - я противник этого дела. Мою ВэДэшкой и тряпкой...
    Где-то тема была конкретной тёрки клубной (партнёрской) мойки и владельца - именно из-за дросселя...
     
  15. антоn

    антоn Пользователь

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    474
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero М04 АТ
    Ну вот, молодец.
     
  16. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Плюсую категорически!
     
  17. Superman

    Superman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    Saab, 9-5, 1998
    Авто:
    Saab CSE 9000 2.0t МКПП 1997, Saab 9-5 2.3t 98 мкпп.
    отпишусь по результатам! Всем спасибо за помощь!
     
  18. Superman

    Superman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    Saab, 9-5, 1998
    Авто:
    Saab CSE 9000 2.0t МКПП 1997, Saab 9-5 2.3t 98 мкпп.
    Только вернулся с гаража, где занимался спариванием с этой трубкой.. проблема в следующем.. я ее не могу открутить. Сверху с насоса я ее снял, а вот снизу не могу. Выложил фотку и на ней пометил красным светом гайку у которой были сорваны грани.. она полукруглая.. изза этого ключем ее не открутить.. и пасатижами пробовал.. ведешкой брызгал.. все безтолку. Да и вообще в какую она сторону крутиться? по часовой или против? Че делать?
    Да и вообще ту ли гайку я откручиваю? может быть все таки нужно ту что синим цветом пометил откручивать? SOS!
    [​IMG]
     
  19. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Открути всю магистраль: от насоса до рейки.
    А потом со всем этим в контору которая шланги делает.
     
  20. Superman

    Superman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    Saab, 9-5, 1998
    Авто:
    Saab CSE 9000 2.0t МКПП 1997, Saab 9-5 2.3t 98 мкпп.
    спасибо!))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)