Загорелась тачка, вытек антифриз!

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Superman, 30 окт 2011.

  1. Superman

    Superman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    Saab, 9-5, 1998
    Авто:
    Saab CSE 9000 2.0t МКПП 1997, Saab 9-5 2.3t 98 мкпп.
    Всем привет ребята! Пишу с бодунна! Вчера у меня выдался настоящий хэллоуин! Посадил после сауны за руль своего друга и поехали в клуб пить много водки. Когда он довез нас мы вышли, а он поехал к своему дому припорковать машину.. но он не смог завершить миссию. Не с того не с сего за 100 метров до дома по его словам из под капота начал валить дым. Он остановился открыл капот и обнаружил что горит теплоизоляция на капоте.. он взял ее и резко сорвал сбросив в сторону. Через 2 минуты мне поступил звонок.. "Твоя тачка загорелась!" давай выходи! Я думал надо мной шутят и жестоко издеваются.. но я поверил им на слово и спустился вниз.. пройдя 200 метров от клуба до машины. Слава богу никто не пострадал.. все остались живы. И самое главное что саабрат заводится и работает.. все внутренности целы.. только слышен хлюп из области помпы.. убедившись в том что все вроде бы как бы не очень то и плохо... я отправилася бухать с горя.. это я вам рассказываю по вчерашней памяти.. через пару часиков доеду и гляну что случилось!

    Как вы думаете что произошло с моей тачкой?!

    Вариант 1
    Вклинила помпа и начал терется ремень об ролик, впоследствии этого произошло возгорание.

    Вариант 2
    Проводка

    Вариант 3
    Ваш вариант!
     
  2. Superman

    Superman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    Saab, 9-5, 1998
    Авто:
    Saab CSE 9000 2.0t МКПП 1997, Saab 9-5 2.3t 98 мкпп.
    фото приложу через несколько часов
     
  3. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Ремень порвётся при перегреве,Проверено!
     
  4. Superman

    Superman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    Saab, 9-5, 1998
    Авто:
    Saab CSE 9000 2.0t МКПП 1997, Saab 9-5 2.3t 98 мкпп.
    Ремень в поряде
    [​IMG]
     
  5. SEDOY

    SEDOY Активный

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.РУЗА- Москва-СЗАО
    Авто:
    suzuki gsx-r1000 был
    Авто:
    93 -ss -
    Наверное турбину до красна наколили
     
  6. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    это не повод что бы машина горела :) я грел свою, да так что аж светилась, ничего нигде не горело :)
     
  7. Superman

    Superman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    Saab, 9-5, 1998
    Авто:
    Saab CSE 9000 2.0t МКПП 1997, Saab 9-5 2.3t 98 мкпп.
    Турбину накалили 100% до красна.. так как валили мы в полы пол часа до этого на ней!
     
  8. Superman

    Superman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    Saab, 9-5, 1998
    Авто:
    Saab CSE 9000 2.0t МКПП 1997, Saab 9-5 2.3t 98 мкпп.
    Вы ребят на меня не обижайтесь, но сааб это гавно!
    Это моя вторая машина и второй сааб! До этого был 9000. В тот сааб я вкладывал ежемесячно всю зарплату на ремонт.. думал что это от возраста и надеялся что когда куплю более свежий сааб расходы прекратятся. Но не тут то было дело, на своем новом автомобиле я проехал 10000 км и за это время поменял помпу, перебрал весь стартер, оба шруса передних.. причем их обрывало на мертво и волочились привода по земле.. Коробку снимали меняли цилиндр сцепления... Вобщем за 3 месяца владения авто я ввалил в нее 40 тысяч вместе с расходниками! Это опель! Перестаньте себя обманывать! Да комфортно, да красиво, да мощно.. но эта машина не стоит тех сил и стараний что мы на нее тратим! Когда моя машина загорелась, это была точка кипения моего терпения.. Я думал что я поменяв все возможно поломанное и наконец-то проблемы закончились.. но нехрена! Они видимо только начинаются.. я продам эту машину как только сделаю и куплю себе попроще но без проблем более свежую! Я устал уже тратить все бабки на машину!
     
  9. abalys

    abalys Новичок

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    lithuania
    Авто:
    95 2.3T MKПП
    Я тоже нагревал и не раз...На исправной машыне так не должно случитса, можэт быть попался есчё какой то посторонний предмет в зону турбо-провод или т.п. От него и понеслось.
     
  10. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    И богатый нынче выбор "свежих" машин за 250 тысяч? :) не обманывайте сами себя :) а то что вы купили укатанную машину это проблема не сааба, ну или вы их так эксплуатируете что у вас привода рвет.
     
  11. Sergio_Lukianni

    Sergio_Lukianni Активный

    Регистрация:
    19 фев 2010
    Сообщения:
    1.520
    Адрес:
    РФ, Москва-Чайковский
    Авто:
    9-5 SE 2.3T АКПП 2000; Subaru Forester 2.5T 2006
    да, сочувствую! может реально подуставший аппарат? тем более как я понимаю 9-5 98 года самые проблемные, сырые были...
    если устали вкладывать, то меняйте на другое авто! но... Лелег прав! за 250-300т.р. найти хороший аппарат сложно! може только калину/приору/логан и то б/у
     
  12. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    похоже теплоизоляция отвисла от капота и коснулась теплового экрана
     
  13. Saabstas

    Saabstas Пользователь

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    61
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    Chrysler PT Cruiser
    Полностью согласен! У меня было три 9000, один 900 и сейчас 9-5. Один 9000 прошел 560000 км, но его хорошо обслуживали. А вообще нужно вовремя продавать!
     
  14. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    Вполне согласен. У меня 9000 94г акпп ни каких проблем. Только коробку каждый год меняю(укатываю)
     
  15. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    ой, да ладно вам... любая БУ машина - это лотерея, а 98го года - еще и от части лохотерея. потому, либо брать БУ и не расстраиваться, если сыпется, либо брать новое и расстраиваться, что сыпется.
     
  16. CTAPMEX

    CTAPMEX Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    1.127
    Адрес:
    SEVEROMORSK
    Авто:
    Santa Fe new GLS CRDi 4WD, 2008, мкпп
    Я знавал одного типа,который пьяный в какашку пытался съехать вниз с горы по трапу с поручнями,пытаясь сократить путь.я думаю что вы представляете картину и последствия,если слово трап ,вам что-то говорит.Не удивлюсь ,что и он на уутро считал свою машину гавном...Да,кстати ,нет ничего приятнее,чем проверить возможности чужого автомобиля))))))).
     
    Последнее редактирование: 31 окт 2011
  17. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Поменял(не считая расходников) за год ступицу,агрегатный ремень с роликами, и кнопку аварийки.И это все на пятнадцатилетней машине при ежедневном не особо бережном использовании.Может не там машины покупаете?
     
  18. Superman

    Superman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    Saab, 9-5, 1998
    Авто:
    Saab CSE 9000 2.0t МКПП 1997, Saab 9-5 2.3t 98 мкпп.
    Нет, ребят машину я покупал тщательно выбирая. Облазив этот форум нашел автомобиль подходящий мне по цене. Это бывший автомобиль нашего сооклубника "Димон". Перечитав все его темы созданные на форуме и отправив машину на диагностику я купил этот сааб. Тем более на диагностике мне сказали что машина для 98 года как новая. Парниша реально за ней следил! Я не знаю почему она начала сыпаться именно в моих руках. Первый шрус я сорвал когда трогался со светофора на 3 тыщах оборотах бросив педаль сцепления. Второй у меня вообще на стоящей машине оборвало когда я случайно отпустил сцепления не сняв с передачи.. и где тут надежность?
    Да действительно, может быть это такой убитый экземпляр мне попался, несмотря на многочисленные проверки перед покупкой. Но поймите меня тоже.. я владею саабами год.. и в течении всего года я почти все свои зарплаты впуливал в ремонт машины. Устал я.. вот и свесил руки.. Я куплю себе маленькую машинку в стиле Форд Фокус 1 2004 года или Хендай Акцент и буду ездить проблем не знать. Жаль конечно расставаться с огромным и мощным конем с необычным дизайном.. я действительно люблю свою машину.. но она меня видимо нет.
     
  19. Superman

    Superman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    Saab, 9-5, 1998
    Авто:
    Saab CSE 9000 2.0t МКПП 1997, Saab 9-5 2.3t 98 мкпп.
    Даже если это так.. Как вы считаете насколько это разумно под двигатель вешать горящую теплоизоляцию которой хватает достаточно прикосновения к тепловому экрану для возгорания?
     
  20. Superman

    Superman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    Saab, 9-5, 1998
    Авто:
    Saab CSE 9000 2.0t МКПП 1997, Saab 9-5 2.3t 98 мкпп.
    Да плевать, даже если друг захотел проверить возможности автомобиля.. пускай он в полы валил на ней пока меня вез, ничего в этом страшного нету. Так не должно быть.. что после проверки возможностей автомобиля она загоралась.
    Да и вообще я благодарен своему другу, который не расстерелся. Остановив машину он бросился в багажник за огнетушителем.. и еще молодец умудрился найти кнопку на водительской двери чтобы его отрыть.. но взяв из багажника огнетушитель за 50 рублей и не поняв вообще как эта хрень работает где нет кольца.. и вообще такой огнетушитель впервые увидев он откинул его в сторону и кинулся открывать капот.. и не смотря на то что из под него пламя фигачило и он не знал где находится под капотом защелка открывания, он обжег себе руки но нашел где открыть. Сразу резко сорвал эту теплоизоляцию кинул в сторону и закидал ее песком.
    Еще огромным плюсом этой ситуации был самооткрывающийся капот, а не палка подставка как обычно стоит на других машинах.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)