вот у меня вопрос, зачем покупать машину бизнес класса(хоть и 98 года..) когда денег не хватает на кроссовки??? понты??? они получаются голимыми.....если ты в рванье лазишь. Как там в "Бумере-2" было сказано..........."Вовка, не нужна тебе такая машина"
Завели сейчас с механником машину, все работает как и раньше, движок шепчет. Каких-то внешних признаков возгорания не заметили. Вобщем на глаз все в поряде. Вечером будут копать.. отпишусь.
Комфорт и безопасность - это 1,8 i А 2,3t - это валилово, отжигалово и т.к. 98 года выпуска, то на постоянные ремонты попадалово! Берите логан, уважаемый - будете его чинить! Парни уже все правильно и доступно Вам тут расписали.
Валилово и отжигалово даже на более свежих годах ведет к попадалову если машина к этому не подготовленна)))
блин да какое попадалово у меня 98г 2.3t акпп и я очень доволен да есть и расходы да есть и вкладывание денег при условии что я езжу по 300км в день но на какую машину не надо тратить денег? уже выше было сказано что мерс годовалый уже из ремонта не вылезает, а SAABы 98г до сих пор ездят и радуют водителей, а логан асент фокус это все такое ......... , я начинал с таких машин что смотреть старашно было начиная с заз и всяким хламом типа ваз2101,2107,2109,21099 и меня достало ездить на помойках после таза я пересел на бмв потом еще куча машин и я остановился на SAAB и честно все просто отдыхает рядом с SAAB таких годов, а если говорить о средстве передвижения в которое не надо тратить денег то надо покупать велосипед БЕЗ ОБИД
Сервисов в нашем городе по Saab нету. Нашел оптимальный для меня как по ценам так и по качеству работы сервис недалеко от работы. Парни рукастые, но работают без всяких бумаг официальных. Пробег у меня 416000 км. Но в машине меняли двигатель в 2005 году а в 2008ом полностью перекрашивали, не знаю правда на какой. Движок в поряде, масло от замены до замены ни на пол см не опускается! Честно сказать для такого пробега машина просто идеальная конфета.
Провода в целом нормально, вот только один пострадал очень сильно тот что на датчик APC идет.. думаю может все таки это он и коротнул.
вот собственно та самая героически потушенная теплоизоляция извиняйте что фотки такие большие, не понимаю как их сделать меньше
У меня на 9000 както заклинил шкив компрессора. Ремень от трения загорелся, не соскочил и не порвался. Пришлось тушить какойто тряпкой, что была под рукой. Слава богу все обошлось.
Если система была совсем пустая то эту пустоту у тебя датчик и мерил и температуру пустоты на приборке показывал. Ну что сказать, повезло!.
Парни просто человеку не повезло. Я сам горел в машине, совсем был зелёный, начинающий дальнобойщик. По собственной глупости, даже не по глупости а по разгильдяйству. Потом сразу научился смотреть за машиной. За 15 лет 12 машин не считая грузовых, и в каждой что-то ломалось, даже в новых. Получал в АВТО-ГАНЗЕ новый Пассат, отъехал от салона, сломалась печка и это в -27., получали новые Скании и у друга через две недели в тосоле появилось масло. Как потом выяснилось заводской брак. Но это ни говорит что машины г...о. Superman в жизни всякое бывает. Собери Саабика, подлечи и если вы с ним не договоритесь, то лучше расстаньтесь, не мучайте друг друга.