Всем привет ребята! Пишу с бодунна! Вчера у меня выдался настоящий хэллоуин! Посадил после сауны за руль своего друга и поехали в клуб пить много водки. Когда он довез нас мы вышли, а он поехал к своему дому припорковать машину.. но он не смог завершить миссию. Не с того не с сего за 100 метров до дома по его словам из под капота начал валить дым. Он остановился открыл капот и обнаружил что горит теплоизоляция на капоте.. он взял ее и резко сорвал сбросив в сторону. Через 2 минуты мне поступил звонок.. "Твоя тачка загорелась!" давай выходи! Я думал надо мной шутят и жестоко издеваются.. но я поверил им на слово и спустился вниз.. пройдя 200 метров от клуба до машины. Слава богу никто не пострадал.. все остались живы. И самое главное что саабрат заводится и работает.. все внутренности целы.. только слышен хлюп из области помпы.. убедившись в том что все вроде бы как бы не очень то и плохо... я отправилася бухать с горя.. это я вам рассказываю по вчерашней памяти.. через пару часиков доеду и гляну что случилось! Как вы думаете что произошло с моей тачкой?! Вариант 1 Вклинила помпа и начал терется ремень об ролик, впоследствии этого произошло возгорание. Вариант 2 Проводка Вариант 3 Ваш вариант!
Вы ребят на меня не обижайтесь, но сааб это гавно! Это моя вторая машина и второй сааб! До этого был 9000. В тот сааб я вкладывал ежемесячно всю зарплату на ремонт.. думал что это от возраста и надеялся что когда куплю более свежий сааб расходы прекратятся. Но не тут то было дело, на своем новом автомобиле я проехал 10000 км и за это время поменял помпу, перебрал весь стартер, оба шруса передних.. причем их обрывало на мертво и волочились привода по земле.. Коробку снимали меняли цилиндр сцепления... Вобщем за 3 месяца владения авто я ввалил в нее 40 тысяч вместе с расходниками! Это опель! Перестаньте себя обманывать! Да комфортно, да красиво, да мощно.. но эта машина не стоит тех сил и стараний что мы на нее тратим! Когда моя машина загорелась, это была точка кипения моего терпения.. Я думал что я поменяв все возможно поломанное и наконец-то проблемы закончились.. но нехрена! Они видимо только начинаются.. я продам эту машину как только сделаю и куплю себе попроще но без проблем более свежую! Я устал уже тратить все бабки на машину!
Я тоже нагревал и не раз...На исправной машыне так не должно случитса, можэт быть попался есчё какой то посторонний предмет в зону турбо-провод или т.п. От него и понеслось.
И богатый нынче выбор "свежих" машин за 250 тысяч? не обманывайте сами себя а то что вы купили укатанную машину это проблема не сааба, ну или вы их так эксплуатируете что у вас привода рвет.
да, сочувствую! может реально подуставший аппарат? тем более как я понимаю 9-5 98 года самые проблемные, сырые были... если устали вкладывать, то меняйте на другое авто! но... Лелег прав! за 250-300т.р. найти хороший аппарат сложно! може только калину/приору/логан и то б/у
Полностью согласен! У меня было три 9000, один 900 и сейчас 9-5. Один 9000 прошел 560000 км, но его хорошо обслуживали. А вообще нужно вовремя продавать!
ой, да ладно вам... любая БУ машина - это лотерея, а 98го года - еще и от части лохотерея. потому, либо брать БУ и не расстраиваться, если сыпется, либо брать новое и расстраиваться, что сыпется.
Я знавал одного типа,который пьяный в какашку пытался съехать вниз с горы по трапу с поручнями,пытаясь сократить путь.я думаю что вы представляете картину и последствия,если слово трап ,вам что-то говорит.Не удивлюсь ,что и он на уутро считал свою машину гавном...Да,кстати ,нет ничего приятнее,чем проверить возможности чужого автомобиля)).
Поменял(не считая расходников) за год ступицу,агрегатный ремень с роликами, и кнопку аварийки.И это все на пятнадцатилетней машине при ежедневном не особо бережном использовании.Может не там машины покупаете?
Нет, ребят машину я покупал тщательно выбирая. Облазив этот форум нашел автомобиль подходящий мне по цене. Это бывший автомобиль нашего сооклубника "Димон". Перечитав все его темы созданные на форуме и отправив машину на диагностику я купил этот сааб. Тем более на диагностике мне сказали что машина для 98 года как новая. Парниша реально за ней следил! Я не знаю почему она начала сыпаться именно в моих руках. Первый шрус я сорвал когда трогался со светофора на 3 тыщах оборотах бросив педаль сцепления. Второй у меня вообще на стоящей машине оборвало когда я случайно отпустил сцепления не сняв с передачи.. и где тут надежность? Да действительно, может быть это такой убитый экземпляр мне попался, несмотря на многочисленные проверки перед покупкой. Но поймите меня тоже.. я владею саабами год.. и в течении всего года я почти все свои зарплаты впуливал в ремонт машины. Устал я.. вот и свесил руки.. Я куплю себе маленькую машинку в стиле Форд Фокус 1 2004 года или Хендай Акцент и буду ездить проблем не знать. Жаль конечно расставаться с огромным и мощным конем с необычным дизайном.. я действительно люблю свою машину.. но она меня видимо нет.
Даже если это так.. Как вы считаете насколько это разумно под двигатель вешать горящую теплоизоляцию которой хватает достаточно прикосновения к тепловому экрану для возгорания?
Да плевать, даже если друг захотел проверить возможности автомобиля.. пускай он в полы валил на ней пока меня вез, ничего в этом страшного нету. Так не должно быть.. что после проверки возможностей автомобиля она загоралась. Да и вообще я благодарен своему другу, который не расстерелся. Остановив машину он бросился в багажник за огнетушителем.. и еще молодец умудрился найти кнопку на водительской двери чтобы его отрыть.. но взяв из багажника огнетушитель за 50 рублей и не поняв вообще как эта хрень работает где нет кольца.. и вообще такой огнетушитель впервые увидев он откинул его в сторону и кинулся открывать капот.. и не смотря на то что из под него пламя фигачило и он не знал где находится под капотом защелка открывания, он обжег себе руки но нашел где открыть. Сразу резко сорвал эту теплоизоляцию кинул в сторону и закидал ее песком. Еще огромным плюсом этой ситуации был самооткрывающийся капот, а не палка подставка как обычно стоит на других машинах.