насколько большая разница? ясно что больше лошадок, но насколько это заметно и просто перепрошиты мозги(чип-тюнинг)/физические изменения двигателя? например, ездил на Porsche Cayenne, так сааб после этого овощь, ой простите, о чем это я...а ну да, так там 500л.с.(турба) и разгон за 5с., а обычный 360 вроде и 6с., таким образом разница слишком мала для города... лезть в интернет лень, поэтому трачу ваши нервы
Передо мной тоже стоит такой выбор. Но постановка вопроса некорректная. Я имею в виду, что лошадок-то не обязательно больше. Ведь сейчас можно заказать аэро с 210 лс. Я сравнил вектор и аэро в нужной мне комплектации. Получилось примерно 1 100 000 против 1 141 000. При этом кроме парктроника и обвеса они ничем не отличаются.
Если есть деньги бери 2.8Т. А вот ответ на твой вопрос http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=3107
Тут дело не только в обвесе и внутренних мульках. У Аэро, как говорят, еще и подвеска пожестче и пониже. Вопрос - на сколько?
Всегда брал только АЭРО, не жалею. Что касается кайена, гонял как-то с таким по дорогам подмосковья. В достаточно плотном потоке машин, он саабу конкурент, только если на встречку выезжает, обгоняя машины стоящие у светофора, а потом опять сливает, ибо помимо лошадок, важна управляемость в потоке, имхо... За те деньги, что потратил на ЗБЗ мог взять кайен, но не взял, не жалею ни разу))))
Так ничего ж не мешает взять на векторе опцию "спортивная подвеска" за 13 500. Как я понял, на аэро именно такая подвеска. Технически больше ничем аэро 210 от вектора не отличается.
Я конечно не так искушён в этом вопросе, как многие другие. Но мне довелось пройти тест-драйв и на аэро и на векторе, чего и Вам советую. На векторе проходил в центре, в трейдинвесте. Притом маршрут был очень удачный, т.к., помимо прочего, там был отрезочек по трамвайным рельсам - т.е. отличная возможность почувствовать комфортность подвески на колдобинах (плитах). Впечатления в этом плане исключительно положительные. На аэро катался вчера на новорижке. Трамваев там конечно нет. Зато есть широкая свободная (до обеда) дорога + 250 лошадей под капотом. В общем, не знаю, как себя ведёт аэро на трамвайных путях, но я для себя решил, что по-любому буду брать со спорт-подвеской. Занижение не критично- всего 1 см, к тому же у меня и сейчас клиренс 14 см - если по бордюрам не лазить, то всё ок. Вчера лично рулеткой замерил - на векторе с обычной подвеской клиренс 16 см (если конечно там снизу ничего не выступает).
ну как в Москве по бордюрам не лазить? я только по ним и лажу, ибо очень часто чтоб запарковаться приходится заезжать на бордюр. 1 см - кажется не много.. а что еще лучше у спортивной подвески по сравнению с неспортивной?
Есть три мотора - B207E/L и B207R. первые два почти идентичны (150 и 175 сил), второй отличается (210 сил) от первых головой, валами, поршневой, форсунками, турбиной. Поэтому отличия у моторов больше, чем просто мощность - Р-ка крепче. Затем Аэра от любого другого шпрота отличается подвеской (ниже, жестче), тормозами (бОльшего размера), обвесом, выхлопом, интерьером (доп.вставки, рулевые переключалки). В целом, лучше брать аэру, потому что если обвес и интерьер то сделать можно, то мотор, тормоза и прочие нюансики выйдут ооочень дорого. Конечно 210 сил едут значительно лучше, чем 175. Если сравнивать, то 210 на акпп поедут чуть быстрее чем 175 на ручке 0-100. Но вся фишка - это 120+ ехать, ощущения очень приятные. ЗЫ: Это про модельник 03-05 года. С 05 года аэра стала 2.8т, а экс-аэра 2.0ТS стала вектором. Мотор остался Р-ка, но вот все остальное - от обычного вектора, и это плохо. На 05 аэро 2.8 стоят тормоза как на аэро 04, поэтому тормозит она фиговее. ЗЗЫ: Имхо именно 04 Аэро 2.0TS была самой сбалансированной. 2.8 хуже рулился, и сейчас это исправит только XWD.
Вопрос опять не совсем корректный. Что вы имеете в виду под словом "аэро" ??? 210 лс или 255 ? Если 210, то на аэро это такой же двигатель, как и на векторе и динамика ничем не отличается. Если 255, то двигатель естественно другой.
Я сравнивал по цене. Если брать мотор 210 (и аэро и вектор), то всё отличие только в обвесе, т.к. всё остальное (включая подвеску) можно заказать и на вектор. При этом разница в цене будет 41 тыс (т.е. фактически это и есть плата за обвес и 2 трубы). Почему же? Судя по официальным характеристикам, 175 лс с МКП едет быстрее 210 с автоматом, что вполне правдоподобно. Или может тут кто-то проводил реальные сравнения?
я сравнивал с 210-ым двигателем.. почему тогда динамика таже если лошадев на 35 больше и добились увеличения с помощью чего?
я сравнивал с 210-ым двигателем.. почему тогда динамика таже если лошадев на 35 больше и добились увеличения с помощью чего?
честно говоря, вопрос абсолютно не понятен :unknw: что вы сравнивали с 210 лс ??? 175 чтоли? кто и какого увеличения добивался? у кого та же динамика? Вы уж, пожалуйста, читайте по-внимательнее и изъясняйтесь по-конкретнее :music:
Я тут пишу не "гипотетические" вещи и не бумажные цифры, а то, что есть в жизни, ибо обкататлись и обсравнивались мы еще 3 года назад. 2 ni?o volante читайте лучше все. Разница между вехтуром и аэрой 03-05 модельника куда больше, чем в обвесе. Я вроде все четко описал выше.
ЗЫ: Мощность в 35 сил больше нивелирует тормознутость автомата, поэтому с 0-100 Аэра на Акпп едет одинаково с вектуром, а на скоростях 100+ коробка уже не влияет,и бОльшая мощность дает о себе знать.
Ну и какие ко мне претензии? Я с интересом прочитал Ваше пояснение про моторы, т.к. многого не знал. Но причём здесь ваш 05 год? :unknw: В изначальном посте, с которого началась тема, ни слова не говорилось о том, что речь идёт о выборе б/у автомобиля. А соответственно, всё сказанное мной относится к новому саабу 9-3 нынешнего модельного года. Поэтому моя фраза "Я сравнивал по цене. Если брать мотор 210 (и аэро и вектор), то всё отличие только в обвесе, т.к. всё остальное (включая подвеску) можно заказать и на вектор" - абсолютно верна, т.к. относится именно к новому саабу. Если Вы ещё не поняли, поясню на всякий случай ещё раз: сейчас можно заказать 9-3 аэро с мотором 210 лс. Надеюсь теперь вопросов нет? :cool: