vector или aero

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем margolink, 19 окт 2008.

  1. 9-3F

    9-3F Пользователь

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    volvo p245
    ну да, v6 от холдена с микротурбиной (этот же мотор на альфе развивает без турбо примерно идентичные 250 л.с., к слову очень скучных) это конечно же лучше чем шанс купить сааб с саабовским мотором r4 и солидной турбиной.

    это конечно же лучше сказывается и на распределении масс, особенно конечно здорово, что загружается перед авто и замена пластмассовых опорников превращается в завидное хобби раз в 4000 км. конечно тут скорее вина не шведов, а наших дорог, но и ездить то планируется у нас.

    это размышления, не более того.
    но если и покупать сааб, то с саабовским мотором. и r4 турбо в этой ситуации имхо предпочтительнее, т.к. после поры двухтактных двигателей в начале карьеры четырехциллиндровый турбо мотор (как и передний привод) надолго стал трейдмарком сааба. а уж после дружбы с gm начались эксперименты с опелевскими вэ6, как турбо (гриффин 9000), так и атмо (900ng).

    все имхо :)
     
  2. Jagannatha

    Jagannatha AEROфотосъемка

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    2.572
    Адрес:
    страна, город
    Авто:
    например: 9-5 М01 2,3T МКПП
    Если свято хранить традиции, то да. Еще лучше откапать 900 OG.
    Чем r4 лучше V6? Кроме того, что он саабовский. Надежность, мощность? Или это просто дань марке?

    На какую Альфу ставят V6 2.8?
     
    Последнее редактирование: 22 ноя 2008
  3. 9-3F

    9-3F Пользователь

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    volvo p245
    на спайдер. устриц ел, как говорится.

    r4 не лучше и не хуже v6. просто это другой мотор, с другими характеристиками. также как и 2.0t (мотор B205) по ощущениям гораздо "веселее" 2.3t (мотор B235) просто по причине меньшего, как ни странно, объема. хотя 2.3t при этом мощнее номинально.

    а с v6 парадокс. ездил в режиме нещадного тест-драйва (ну не как с менеджером :) в салончеге) на туброХ (как на топовом исполнении данного мотора) - так вот нет там этих сил. т.е. скажем так - на бумаге они есть, а по факту это не так "мощно", как было "мощно" на заряженных r4, на том же viggenе старом. т.е. скажем так - на viggenе меня мощность пугала и давала какое-то жутко хорошее ощущение, её там было с избытком. на турбоХ этого нет.

    все имхо

    PS - откОпать 900OG - да :) , но не в этой стране.
     
  4. Jagannatha

    Jagannatha AEROфотосъемка

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    2.572
    Адрес:
    страна, город
    Авто:
    например: 9-5 М01 2,3T МКПП
    на спайдере 2,8 V6? Не 3,2?

    Зачем говорить о заряженных машинах? Мы говорим о стоке, в котором V6 мощнее, быстрее, динамичнее.
    А ощущения от скорости и маневрирования на картах еще очень хорошие.
     
  5. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Извините, господа, что встреваю в ваш спор. :)
    Вигген - это сток. Это 9-3 ОГ с мотором от 9-5 Айры. Прёт!!!

    Ну и поводу рядных турбированных высокофорсированных "четвёрок". Это конёк СААБа, его отличительная особенность наряду со смешными подголовниками, передним приводом, ключём между сидений, "найт панелью" и почти одушевлённостью в глазах фанатов.

    Вот, собственно, поэтому V6 и немного чужероден на нём, и старые сааберы относятся к такому мотору со скептицизмом известным.
    И насчёт тяжелой морды 9-3F прав. Я ездил на 900 НГ с мотором 2,5 V6 опелевским. И морда ну никак не хотела заправляться в поворот... Особо это удивляло после Ауди.
    Естественно, 9-3 СС построен на другой платформе, и управляемость у него намного лучше. Но вот законы физики остались теми же. И тяжелый V6 даже не весь в базе, насколько я могу видеть на картинках...

    Ну и насчет твоего выбора (V6 c XWD) - я бы выбрал такой же. Ибо даже приличный 210 сильный мотор не прожуёт полный привод, т.е. нипаедит :)
     
  6. Jagannatha

    Jagannatha AEROфотосъемка

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    2.572
    Адрес:
    страна, город
    Авто:
    например: 9-5 М01 2,3T МКПП
    Спасибо :) Жду. Он все в Турку стоит.
     
  7. 9-3F

    9-3F Пользователь

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    volvo p245
    эх, млин, жалко мне жутко, что виггенов нет вообще :(
    вот это вот была ацкая машина. за тот короткий тест-драйв (я хотел его купить, но уж больно он убит был) я понял что это принципиально иной сааб, на нем такой переизбыток тяги, такое дикое ощущение, что хочется ездить и ездить. там к слову не только мотор от 9-5, но и тормоза 9-5-е (чего не было на моей айре) и подвеска чуть иная, скажем так - стойки (перед и зад) чуть жестче и на выходе он подсобранней, чем обычная, даже мощная "мыльница". но на наших дорогах это мука, а не езда :(

    про спайдер.
    Jagannatha, коллега, я сейчас проверил :) на спайдере воистину 3.2, но тем не менее, блок идентичен с 2.8. моторы оба холденовские. в данном случае 400сс на 6 горшков - не принципиальная разница, которая может быть решена за счет тощины поршня и длинны шатунов. нутк смысл в чем - на спайдере этот мотор "выдает" 260 л.с. на саабе с турбиной идентичные 260 л.с. я прекрасно понимаю, что в данном случае вопрос установки турбины, либо использование "twin spark" у альфы по факту являются именно "подтянутым за уши" использованием "фирменных" технологий. и более того, я не против данного мотора :) но это часть "глобализации", от которой никуда не уйти, также как и тот факт, что на ацки лимитед эдишене юбилейного сааба джет блэк стоят дверные ручки от опеля астры :)

    поздравляю с выбором!
    полный привод - рулез!!! (хоть и не саабья это тема)
    к слову, на спайдере оч похожая схема полного привода...
     
  8. Jagannatha

    Jagannatha AEROфотосъемка

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    2.572
    Адрес:
    страна, город
    Авто:
    например: 9-5 М01 2,3T МКПП
    Спасибо :)
    Полный привод - не саабовская тема, согласен. Но на V6 лучше уж полный - управляемость и разгон.
    Сааб на днях должен выпустить 9-3х (на трольхаттенсаа.нет написано). Вот уж точно не саабовская тема, а сплошная глоболизация. Комби 9-х с XWD, поднят на 3 см и обвешан пластмассой. Получилось ауди оллроад. Там никакого авиационного духа.
    За опелевские ручки спасибо GM. Его вина в том, что не сохранил сааб, но с другой стороны, GM его хоть как-то тянет...
     
  9. 9-3F

    9-3F Пользователь

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    volvo p245
    :)

    я вот подумал что пишу про саабы тут скорее плохо (имею ввиду не эту ветку, а именно весь форум)

    но по сути дела мне на самом деле жутко больно терять то, что я полюбил. и это ли не показывает мою искренюю любовь к марке :blush:
    ведь черт возьми, когда в глубоком детстве (лет 10 мне было) в голландии я увидел 900ог и подумал тогда "вот это крутая тачка" (тогда такие категории были), а потом в 1994 году сел в Швеции в 9000 (как сейчас помню - красный хэтч с велюром светлым и люком) назад пассажиром и увидел центральную консоль подумал "вот это космос". вот тогда я их и полюбил. помню в 1999 году, когда анонсировали "1000 изменений" на "мыльнице" подумалось "а ведь я его когда-то куплю". купил через четыре года и был в восторге. от всего. от запаха кожи, от тактильных ощущений на дверной ручке (уличной), от дурацкого звука мотора (напоминающего швейную машинку), от тугого специфически установленного руля, от красной от накала турбины, от крокодилей морды и уютной "погоды" внутри, от обилия удобных и интуитивно понятных кнопок и конечно же ключа между сидений, смешных подголовников, удобнейших сидений и всего, всего этого...
    а сейчас этого "всего" становится меньше и меньше :(
    вот и грустно...

    :)
     
  10. Jagannatha

    Jagannatha AEROфотосъемка

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    2.572
    Адрес:
    страна, город
    Авто:
    например: 9-5 М01 2,3T МКПП
    Фольц Жук тоже был особенным автомобилем (спасибо Ф.Порше). Но прогресс не стоит на месте и все страются за ним угнаться. Сааб, с каждым модельным годом теряет, харизму и становится похожим на всех остальных. Такая у него судьба! А ведь мог вообще захлопнуться давно. Не было бы V6, опелевских ручек и т.д. Ничего бы не было. Можно долго горевать по старым моделям. Но сааб сегодня такой, какой он есть, как и ауди, хонды, бмв и т.д. И совсем не плохо, учитывая достижения и прогресс других производителей, что СААБ может предложить V6 и т.д. В той читуации, в которой находится марка, это единственный способ продолжать существовать. При этом сааб без особого труда можно отличить от других еврпейцев. А вот те же БМВ, АУДИ, Мерсы последнее время сильно перекликаются в плане дизайна кузово :)
     
  11. samootvod

    samootvod Пользователь

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    207
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS M08 2.0T АКПП
    На векторе теперь нельзя заказать аэро-обвес. вотъ
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)