Там что то секретное чтоли? Тема возможно многим будет интересна, ибо темы чиповки на нашем форуме всегда живо обсуждалсь. Так что хотелось бы видеть дискуссию открытой, если можно, конечно.
Всем, привет. Идея следующая, сделать небольшой драг тест. BSR vs Hirsch vs Aero 2.8. Во-первых хочется понять, что же все таки лучше BSR vs Hirsch именно технически (остальные плюсы и минусы уже ясны Hirsch это дороже и гарантия, BSR дешевле гораздо). Во-вторых хочется понять даёт ли возможность чип-тюнинг 210 сил возможность ехать на уровне или быстрее аэро 2.8, т.к. 210 сил даёт значительную экономию, как минимум на налоге на л.с..
Хммм, Николай, спасибо за инфу, очень интересно. Теперь осталось всунуть в этот отчет 2.0T Hirsch, думаю очень скоро отпишусь по результатам.
Хмм возможно, Хирш тоже разный бывает. Надеюсь получится что-то замерить в ближайшее время, потом отпишусь здесь по результатам.
Нет, про Хирш это не так. Например, на 2.0Т 210 сил есть 2 варианта тюнинга, 230 сил и 252 силы, во втором случае еще полностью меняется выхлоп и ставится новый интеркулер.
Друзья, заезда проведн Hirsch vs Aero 2.8. Времени было не очень много, поэтому заехали всего пару раз, с места Аэро уезжает, насколько точно не ясно, но уверенно отрывается старта вперед. Со скорости тоже уходит где-то на корпус. Так что сток рулит, аэро вне конкуренции))) Теперь есть большое желание провести тройной драг Hirsch vs BSR vs Aero 2.8, владельцы BSR отзовитесь.
Я смотрю, при одинаковых теоретических ТТХ, сток едет лучше тюнинга. Проверяли как-то 2,0t с BSR1+фильтр (220лс-330Нм) со стоковым 2,0Т (210лс-310Нм), оба - автомат. Сток уезжает. Отрыв небольшой, но уверенный.