vector или aero

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем margolink, 19 окт 2008.

  1. Griffin

    Griffin Новичок

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Moscow City
    Авто:
    9-3SS Aero '04
    Авто:
    Аццке злой гофль
    Это не аэро, это развод для глухих :)

    Аэро 2.0Т кончилась в 2005 году, именно поэтому я про нее и писал.

    с 06 года Аэро это только 2.8 мотор, остальное - криворукий маркетинг :to_become_senile: И смысла в "Аэро" 210 сил 08 года нет, ибо это ни разу не аэра

    Если сравнивать 2.8Т и 2.0 то это принципиально разные машины, с соверно разными характеристиками (тяговый скоростной электропоезд и
    судно на воздушной подушке)


    ЗЫ: если нравится обвес, то покупка+покраска+установка будет куда больше 41 штуки.
     
  2. ni?o volante

    ni?o volante Новичок

    Регистрация:
    12 окт 2008
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    ff2, 2.0, МКП
    Ну тогда то же самое можно про что угодно сказать. Например, про вектор 150 лс - "это развод для глухих, слепых, немых" или для кого угодно. Пустые слова. :cool:

    Не понимаю, к чему такое упрямство? Хотите Вы того или нет, но версия аэро-210 существует - это факт. Ваше личное отношение к этому варианту, уж извините, сути не меняет. Я тоже могу начать разглагольствовать, что линеар- 122лс - это и не сааб вовсе, а помойка на колёсах. :pilot:
    Но это будет всего лишь моё мнение, которое я могу засунуть сами знаете куда, поскольку факт остаётся фактом.

    Аэро - это всего лишь название комплектации, такое же, как вектор и линеар. У каждой комплектации есть определённый набор моторов и опций, поэтому ничего необычного в появлении аэро-210 я не вижу.

    Кстати, менеджер салона мне пояснил, что вскоре версию аэро-255 перестанут выпускать- вместо неё будет аэро-280.

    Ну ещё бы. Один только взгляд на тех. хар-ки позволяет это понять. :smoke:

    Вот собственно об этом я вначале и размышлял - стоит ли обвес + 2 трубы 41 тыс...? В масштабах стоимости всего авто это конечно немного...
    Но тогда уж точно надо шильдик аэро отрывать, ато стыдно будет слить 325 бмв, владелец которой будет абсолютно уверен, что обскакал 255-сильный самолёт :mda:
     
  3. BIO

    BIO Пользователь

    Регистрация:
    20 окт 2008
    Сообщения:
    100
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 `08 210л.с.
    Как можно потребителям спорить об этом достоверно, если даже ОД не могут дать однозначной информации.. Пример: на выставке в крокусе на стенде нам дают бумагу, на которой черным по белому значится, что есть вариант 2.0 полный привод, но только в комплектации Аеро. В геме нам на это ответили, что это турбо Х только.
     
  4. Griffin

    Griffin Новичок

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Moscow City
    Авто:
    9-3SS Aero '04
    Авто:
    Аццке злой гофль
    :))))

    Ну да, а еще есть "Вигген" :)

    Аэро это топ комлектация с самым мощным мотором. Так было всегда, до нынешнего времени. Вот Вигген, например - это выдумка маркетологов на наш рынок. Сейчас предлагается Аэро с мотором - 2.8, 2.0ТS, 2.0т BioPower и даже 1.9ТТiD. К сожалению, это и есть развод, потому что в случае покупки "Аэро" ничего больше, кроме как шильдика, не получаешь. :)

    ЗЫ: Очень зря, GM запарывает идею за идеей. Сделали неплохую машинку, но продолжают запарывать идеюю за идеей.
     
  5. Griffin

    Griffin Новичок

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Moscow City
    Авто:
    9-3SS Aero '04
    Авто:
    Аццке злой гофль

    Чтобы не морочить себе мозг - можно залезть на международном сайте в конфиругатор и увидеть, что есть Аэро ХВД 210 сил на 6тиступке механике. На акпп, к сожалению, нет.
     
  6. Vovas

    Vovas Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    482
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Turbo 252 hp
    Хехе 210 сильный никаких шансов не оставляет 325 бмв :) проверено :) Так что можно оставлять шильдик)))
     
  7. Stan

    Stan Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    FF2 125hp MT
    Всем привет! Собственно, задался таким же вопросом. Решил поменять авто, выбор пал на 9-3 2.0TS. А вот по комплектации всю голову сломал. Раньше аэра была только в топе с 2.8 и проблем не было. А недавно узнал, что 2.0TS также можно заказать в Aero... И началась головоломка. Насколько я понял, обвесы отличаются не сильно, но разведенный выхлоп - это cool) С другой стороны, электрорегулировки сидений в Aэре, "хорошая" аудиосистема мне лично ни к чему и переплачивать за них не хочется. Все же больше склоняюсь к Vector и присоединяюсь к вышеозвученному кем-то мнению, что Aero должен быть только с 2.8 ибо это флагман линейки.
    Кстати, подскажите кто знает, кожаный салон идет в какой-нибудь комплектации в базе? Или везде опционально? И что значит кожа Sport и классическая кожа?
     
  8. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    1) Стандарт для вектора - комбинированная обивка (ткань+кожа, выбираем только сочетание цветов).
    2) На заказ - полностью кожанные сидения одной цветовой гаммы (либо черный, либо бежевый). Глянь на официальном саабовском сайте.
    3) На заказ спорт-сиденья (обычно черная кожа со светло серыми кожанными же вставками). Выглядит оч приятно.
    ПС. Все это есть на оф сайте + к саабовских каталогах-буклетах (обычно есть у дилеров)
     
  9. ni?o volante

    ni?o volante Новичок

    Регистрация:
    12 окт 2008
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    ff2, 2.0, МКП
    Stan
    О! ещё один фокусо - саабовец :to_become_senile:

    По поводу электроседений:
    мне тоже сам электропривод не нужен - могу и руками подвинуть...
    НО ! Фишка в том, что сиденья с электроприводом имеют регулировку наклона самой подушки сиденья. И на обычных сиденьях (с мех. регулировкой) такого нет!
    Я посидел в салоне - лично мне на обычных сиденьях не очень удобно - немногим лучше, чем на фокусе.
    А вот с электроприводом можно настроить удобную спортивную посадку. Советую попробовать посидеть.
     
  10. Stan

    Stan Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    FF2 125hp MT
    спасибо за развернутый ответ, chernomor:thank_you2:официальные дилерские бумажки дают достаточно противоречивую инфу.

    ni?o volante
    превед, коллега фокусо-саабовец:preved:
    про доп.регулировку не знал, пасиба (че-то нигде про это не написано). На фф у меня СТшные кресла, так что привык к удобной посадке, надо будет обратить внимание при выборе Vector/Aero :)
     
  11. super fly

    super fly Пользователь

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    М.О. Коммуна-кантри
    Авто:
    9-3 MY08 2.0t АКПП
    Если не летаешь по идеальным спортивным трассам то нафиг не нужна,я повелся на спорт - на уложенном хачами новом асфальте кишки вылетают через рот,особенно с бодуна :)))))))
     
  12. super fly

    super fly Пользователь

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    М.О. Коммуна-кантри
    Авто:
    9-3 MY08 2.0t АКПП
    Хотелось бы сказать по аэре.Когда выбирал тарантас,как кот вокруг сметаны ходил вокруг аэры (все тоже самое что на векторе + аудио-система босе с дисплеем,сидушки полностью кожанные, и движок 6 горшков- 2 трубы, 255 кобыл)- ну очень хотелось!Несколько отрезвило то что машину я беру вобщемто супруге,а девочки как общеизвестно не очень часто справляются с обилием кобыл :),остановился на векторе в 175 лошадей(потом пожалел что не взял 210 разница была в полтинник).Но самое главное отрезвила цена если вектор обошелся в лимон-сто,то за аэру дилер-паразит хотел 1460000 и это в чистом виде,может конечно какие нибудь скидки и сделали бы но все это слихвой поглотила бы страховка.Я блин не жадный но разница в 500 тысяч согласитесь несколько ощутима.
    На мой взгляд когда на 210 лошадей вешают шильдик Aero,это простите господа...подъ....во:) Кстати 280 кобыл по моему идут с индексом Х а не Aero и в салоне он стоит более миллиона семисот с чем-то тысяч.Может я конечно отстал от жизни и ошибаюсь.
     
  13. super fly

    super fly Пользователь

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    М.О. Коммуна-кантри
    Авто:
    9-3 MY08 2.0t АКПП
    Да и поповоду сравнения сааба с каенищем,думаю саабка Х может немножко потягаться с поршевым монстром но нафига сравнивать попу с пальцем - машины сапсем несравнимые...
     
  14. ni?o volante

    ni?o volante Новичок

    Регистрация:
    12 окт 2008
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    ff2, 2.0, МКП
    Честно говоря, не совсем понятно, откуда берутся подобные комплексы и предрассудки по поводу шильдика. :pilot:
    Можно подумать, что, отдавая деньги за комплектацию аэро, человек платит именно за шильдик.
    Лично мне вообще пофиг на шильдик... аэро там написано или хренаэеро. :boast:
    Это всего лишь обозначение комплектации- и не более того.
    Для меня аэро (210) - это возможность купить сааб с нужным мне мотором и с обвесом и раздвоенным выхлопом.
    Т.е. это как вектор с тюнингом. Не вижу тут ничего необычного.

    По поводу 280 я уже объяснял. До сих пор все аеры идут с 255 лс. В турбо-х в качестве маркетингового хода чуть подняли мощность.
    А теперь, когда турбо-х распродали, ничего не мешает делать 280 лс на всех аерах. По крайней мере, по инфе из мажора в 2009 аеры будут с 280 и 210 лс, а 255 не будет.
     
  15. super fly

    super fly Пользователь

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    М.О. Коммуна-кантри
    Авто:
    9-3 MY08 2.0t АКПП
    Те же яйца только в профиль,я вобщемто об этом и говорил.
    Комрад об чем речь,есть бабло бери 255 кобыл,а нахрена две трубы на двигло четверку убей непойму ,да и не знаю вот это то наверное и есть "тюнинх" ,кстати из обвеса чего нет на векторе там только малюсенькое антикрыло на багажнике(для справки,если устанавливать отдельно его у ОД с покраской стоит 21000 рэ:)))
     
    Последнее редактирование: 18 ноя 2008
  16. ni?o volante

    ni?o volante Новичок

    Регистрация:
    12 окт 2008
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    ff2, 2.0, МКП
    super fly
    255 лс мне во-первых в принципе не нужны.
    а во-вторых, у меня нет денег ни на саму такую машину ни на сумасшедший (по новым тарифам) налог.
    По поводу 2 трубы на "четвёрку" - так а какая разница, сколько там цилиндров?
    Сааб в принципе имеет скорее спортивный имидж, нежели имидж поповоза. Да и 210 лс - не сказать, чтоб копейки.

    На аккорде, мазде6, инсигнии, альфе - по 2 трубы. Это красиво и ничего плохого я в этом не вижу.
    21 000 за спойлер (даже пусть с покраской) - это просто грабёж.

    Я и сам ещё не до конца определился, аеро или вектор, но 210 на механике - это точно.
     
  17. super fly

    super fly Пользователь

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    М.О. Коммуна-кантри
    Авто:
    9-3 MY08 2.0t АКПП
    В принципе это разговор "ниочем",хотя в любом случае я рад за Вас Комрад и одобряю ваш выбор.
    Хотя мне нравиццо кокда ваще труб не видно :))))
     
  18. Jagannatha

    Jagannatha AEROфотосъемка

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    2.572
    Адрес:
    страна, город
    Авто:
    например: 9-5 М01 2,3T МКПП
    У сааба теперь 4 вида аэро :)
    Из них:
    210 л.с. передний привод
    210 л.с. XWD
    280 л.с. V6 передний привод
    280 л.с. V6 XWD

    280 V6 XWD наиболее близок к тому, у которого Х на багажнике, т.е. к Турбо Х.
    Аэры отличаются подвеской, салоном, внешним видом.
    На 280 XWD можно заказать заниженную подвеску, увеличиные 17" тормоза, диски 18" или 19" и eLSD. Может на 210 XWD тоде можно - не знаю. Плюс у Аэры еще чтото идет в стандарте.
     
    A.Celentano нравится это.
  19. super fly

    super fly Пользователь

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    М.О. Коммуна-кантри
    Авто:
    9-3 MY08 2.0t АКПП
    Вобщем-то спор,а скорее не спор,а диалог что Аера это скорее лишь комплектация об энтом и был.Лично у меня на таратайке(Векторе 175 кобыл) нет чего на аере,черт опять повторяюсь: сиденья полностью кожа,BOSE с дисплеем и двигла 6 горшков и цены на 400 косарей дороже!!!!ТРАМ-ТАРАРАМ!!!! Я взял машину из салона только потому что это надо было бабе ,был нужный цвет.Я мог заказать тарантас со всей этой херней еслиб жене было на это наплевать(ждать надо было1,5 месяца).Все бы было,только на порогах было бы написано VECTOR!!!!Потому что ей так хотелось...
    Черт и ваще 9.3 не для наших дорог тем более с подвеской спорт,а с дуру можно и хрен сломать - сами знаете...
     
    Последнее редактирование: 22 ноя 2008
  20. Jagannatha

    Jagannatha AEROфотосъемка

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    2.572
    Адрес:
    страна, город
    Авто:
    например: 9-5 М01 2,3T МКПП
    V6 и дополнительные 2 цилиндра + другая турбина - это интересная комплектация. Я так считаю. Bose с тачскрином - не стандарт для Аэро. С кожей там тоже не все так просто. За хорошую - доплата.
    Почему 9-3 не для наших дорог? какие дороги такие?

    Для женщины 175 вектра - самое то. Мое мнение. Да и не только для женщины.
    Пользую казенную мазду 6 дорестайлинг. 141 л.с. Вполне хватает.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)