Система зажигания B202I

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем artemof88, 25 авг 2011.

  1. artemof88

    artemof88 Пользователь

    Регистрация:
    28 июл 2011
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    volvo 850, 1997, АКПП, 2.5Т, 225 л.с.
    Авто:
    9-5, 1998, МКПП, 2.0Т
    имеешь ввиду каталожные номера?
     
  2. artemof88

    artemof88 Пользователь

    Регистрация:
    28 июл 2011
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    volvo 850, 1997, АКПП, 2.5Т, 225 л.с.
    Авто:
    9-5, 1998, МКПП, 2.0Т
    а как понять уме массметр или нет. сопротивление 3-6 нога или этого мало???. и допустим захочу покупать бу на новый точно не разорюсь скорее всего как быть??? как понять что тот рабочий??
     
  3. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    на всех компонентах впрыска есть БОШевские и СААБовские номера. они и нужны для идентификации. точнее из них последние три цифры.
    с ДМРВ, мозга джетроника, форсунок, регулятора давления.

    массметр определяется по сопротивлению 3 и 6 ног. 380 +/- Ом живой.
    если не прозванивается или сопротивление сильно больше или меньше - мертв.
     
    artemof88 нравится это.
  4. artemof88

    artemof88 Пользователь

    Регистрация:
    28 июл 2011
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    volvo 850, 1997, АКПП, 2.5Т, 225 л.с.
    Авто:
    9-5, 1998, МКПП, 2.0Т
    во и еще вопросик пока не забыл а как я смогу понять какой ДМРВ мне нужен по форсункам или как?? вдруг у меня какой нибудь неправильный стоит. регулировать он точно что то регулирует я когда откручиваю хомут между дмрв и заслонкой дросельной, делаю щелочки что бы воздух шел мимо датчика и отверстия делаю разные то больше то меньше - работает по разному.
     
  5. artemof88

    artemof88 Пользователь

    Регистрация:
    28 июл 2011
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    volvo 850, 1997, АКПП, 2.5Т, 225 л.с.
    Авто:
    9-5, 1998, МКПП, 2.0Т
    проверять на заглушенном я так понимаю и со снятым штекером
     
  6. alex_k

    alex_k Пользователь

    Регистрация:
    7 ноя 2009
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Россия, г.Саранск
    Авто:
    Газ-69, 1964 г.в
    Авто:
    9000, 89г.в. 2,0 МКПП
    покупаешь волговский ДМРВ(проволочный) с винтом регулировки СО, иногда еще попадаются в магазинах, ставишь и регулируешь СО по газоанализатору и будет тебе сщастье... Но сначала попробуй отрегулировать СО на родном ДМРВ( я так понимаю что стоит 014 ДМРВ- если нет кислородника) рядом с разъемом есть отверстие под резиновой заглушкой, там регулировочный винт- при закручивании СО растет, при откручивании - падает...Выставлять лучше 1,2 на ХХ(заводские рекомендации(0,7 на ХХ).... мозги на зажигание, обычно, стоят под водительским сиденьем,иногда бывают траблы в виде уставших кондеров на плате и датчике детонации(подходит от волги)...
    Вообще эта система с пустым трамблером практически неубиваема...
     
    artemof88 нравится это.
  7. artemof88

    artemof88 Пользователь

    Регистрация:
    28 июл 2011
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    volvo 850, 1997, АКПП, 2.5Т, 225 л.с.
    Авто:
    9-5, 1998, МКПП, 2.0Т
    ммммммммм очень нужная инфа, надеюсь проверена!!!! )))) а волговский какой ДМРВ может там номер есть???, ну эт я на всякий случай

    кондеры я так понимаю просто визуально поглядеть можно на всдутость
     
  8. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    ты номера перепиши. у меня где-то табличка была. по ней и проверим.
    от неправильного дмрвтакое тоже может быть.

    догадливый :)))
     
  9. artemof88

    artemof88 Пользователь

    Регистрация:
    28 июл 2011
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    volvo 850, 1997, АКПП, 2.5Т, 225 л.с.
    Авто:
    9-5, 1998, МКПП, 2.0Т

    :lol: а то!!!)))
     
  10. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    EPC кстати говорит что трамблер мог там быть в 93 году. Машина уже CS?

    [​IMG]

    Вот например как тут.
     
  11. artemof88

    artemof88 Пользователь

    Регистрация:
    28 июл 2011
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    volvo 850, 1997, АКПП, 2.5Т, 225 л.с.
    Авто:
    9-5, 1998, МКПП, 2.0Т
    ДА ДА ДА вот так у меня под капотом и выглядит все!!!!
     
  12. alex_k

    alex_k Пользователь

    Регистрация:
    7 ноя 2009
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Россия, г.Саранск
    Авто:
    Газ-69, 1964 г.в
    Авто:
    9000, 89г.в. 2,0 МКПП
    езжай сначала на регулировку СО, на ДМРВ рядом с разъемом винт регулировки....
    Делов на 150 рупий, потом уже будешь думать о заменах....
    Еще, зажигание поворотом трамблера не устанавливается, на трамблере есть риска-
    совмещается по срезу ГБЦ(риска доллжна быть со стороны впускного )

    если че-Аналогом датчика HLM2-4.7 0280212014 является датчик ДМРВ-М ИВКШ.407282002 производства ОАО «АПЗ» г. Арзамас.
     
  13. artemof88

    artemof88 Пользователь

    Регистрация:
    28 июл 2011
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    volvo 850, 1997, АКПП, 2.5Т, 225 л.с.
    Авто:
    9-5, 1998, МКПП, 2.0Т
    Ну спасибо ну подсобил!!! а по поводу трамблера я так и подумал что риска должна быть именно там. Так и установил. цо попробую на выходных отрегулировать. единственное вопрос а момент тут как не крути устанавливает ЭБУ?
     
  14. alex_k

    alex_k Пользователь

    Регистрация:
    7 ноя 2009
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Россия, г.Саранск
    Авто:
    Газ-69, 1964 г.в
    Авто:
    9000, 89г.в. 2,0 МКПП
    не знай как там чего, но пробовал специально наблюдать за углом при повороте трамблера- нифига не меняется.Наверное есть какая то технология- типа тестового режима(например как на фольксах снимаешь датчик температуры и только потом выставляешь базовый угол), но у меня таких данных нет



    "установка угла не производится, фабричные данные 14 град"(мануал)
     
  15. garsson

    garsson Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    485
    Адрес:
    Спб
    Авто:
    9000 2.3i 90 год атмо АКПП
    сегодня рассматривал свой ДМРВ и возникли вопросы.
    1. откуда вести отсчет контактов? но я в любом случае прозвонил оба возможных варианта-не прозваниваются
    2. почему на ДМРВ 6 ног а на разъеме штекера только 5 контактов? так и должно быть? ДМРВ номер 0280212019
     

    Вложения:

  16. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    плохо, что не прозваниваются.
    и кстати ДМРВ -019 от мотора 2,3
    вот таблица: http://homepage.mac.com/ljwest/test/LHparts.html

    у тебя скорее всего должен быть -011
    для надежности еще на блоке джетроника в аквариуме номер посмотри
     
  17. garsson

    garsson Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    485
    Адрес:
    Спб
    Авто:
    9000 2.3i 90 год атмо АКПП
    дык у меня и так мотор 2,3 . а в итоге то, от волги подходят они или нет?
     
  18. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    сори, попутал с топикстартером...
    по штекеру так и должно быть.
    я прозваниваю методом исключения.
     
  19. garsson

    garsson Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    485
    Адрес:
    Спб
    Авто:
    9000 2.3i 90 год атмо АКПП
    а где ты взял информацию про 380 ом, или это по опыту? просто может на моем и не должны прозваниваться именно эти контакты
     
  20. artemof88

    artemof88 Пользователь

    Регистрация:
    28 июл 2011
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    volvo 850, 1997, АКПП, 2.5Т, 225 л.с.
    Авто:
    9-5, 1998, МКПП, 2.0Т
    Народ всем привет все выходные маялся с датчиком!!! сопротивление есть но далеко на 380 Ом.
    Помыл его - результата 0
    Вскрыл крышку и тестером каждый проводок подергал
    Счастье - машина запела все ЛЮКС работает - только сопротивление как было так и осталось.
    что с ним было я даже не знаю. сопротивление везде на всех контактах осталось прежнее при проверке записывал и сравнивал.
    Могу предположить что датчик работал только на х х а при прохождении через него потока на оборотах сигнал не менялся.
    а за счет того что я там что то постучал потрогал оно и заработало.
    !!!ИЗВИНИТЕ ЗА ОЧЕНЬ БЕЗГРАМОТНЫЙ ДОКЛАД!!!

    Все таки остается интересно подойдет ли от волги.
    попытаюсь у волгарей на пробу взять ДМРВ - думаю практический ответ на этот вопрос (подойдет ли?) я дам 100% по своей движке...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)